Спецмашины ЖД

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Поезда - Спецмашины ЖД

мотовоз погрузочно-транспортный мпт-6

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМП-300), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

Предназначен для:

Мощность силовой установки, кВт220 Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН4000 Скорость конструкционная на площадке max, км/ч100+10 Технологическая скорость (тихий ход), км/часот 0 до 10 Грузоподъемность, т:* - собственной платформы12 Крана грузоподъемного максимальная c дополнительными опорами на вылете:* - максимальном2,0 - от 1,8 до 3 м6,3 - без дополнительных опор на вылетах, min/max0,9/5,0 Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов,м , max4,0 Подтягивающее устройство (лебедка):* - усилие на крюке, кг600 - расстояние от оси пути, м30 Габаритные размеры, мм:* - длина по осям автосцепок12950 - ширина (для колеи 1520 мм)3320 - высота (для колеи 1520 мм)5280 - база7000 Масса конструктивная, не более, т28,5 Ширина колеи, мм1520 (1435)

 

Модуль линейный путевой МЛП

Поезда - Спецмашины ЖД

модуль линейный путевой млп

Модуль линейный путевой предназначен для ликвидации внезапно появляющихся и требующих неотоложного устранения отступлений в состоянии железнодорожного пути.
МЛП применяется на локальных участках магистральных и станционных железнодорожных путей колеи 1520 мм с рельсами до Р-75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
МЛП является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути с дозированной подсыпкой щебня в шпальные ящики и у торцов шпал, планировку подсыпанного балласта, а также стабилизацию и повышение поперечной устойчивости выправленного пути. При этом, в процессе работы МЛП, сначала бортовой компьютер машины производит расчет программы выправки и дозированной подсыпки балласта на заданном участке железнодорожного пути, исходя из данных о состоянии локального участка, полученных в ходе измерительной поездки машины либо полученных от вагона-путеизмерителя (типа КВЛП)

 

САМОХОДНАЯ МОТОРНАЯ ПЛАТФОРМА МПД-2

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная моторная платформа мпд-2

Самоходная моторная платформа МПД-2 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожных путей колеи 1435 и 1520 мм.
Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.
МПД-2 является тяговой единицей путеукладочного поезда и служит для перетягивания пакетов рельсовых звеньев с железобетонными или деревянными шпалами и рельсами Р43 - Р75 длиной до 30 метров по оборудованным роликовыми транспортерами платформам к укладочному крану от разборочного крана. Машина оснащена механизированной системой растяжки тягового троса по составу питающих платформ

 

ПУТЕВАЯ ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ПОМ-1

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая очистительная машина пом-1

Путевая очистительная машина ПОМ-1 предназначена для механизированной очистки от снега и просыпей внутризаводских, станционных и прочих железнодорожных путей колеи 1520 мм.
Основным отличием от железнодорожных кранов является отсутствие грузовой лебедки и выносных опор, а также наличие щеточного оборудования, которое устанавливается на место стрелы крана.
В качестве чистящих элементов щетки используются отходы грузовых канатов диаметром от 18 до 20 мм и длиной 1050 мм. Для замены изношенных в процессе чистки канатов щетки, машина комплектуется специальной намоточной станцией, которая позволяет заменить изношенные канаты даже в полевых условиях

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М1

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м1

Машина предназначена для производства выправочно-подбивочно-рихтовочных работ при строительстве и текущем содержании и всех видах ремонта железнодорожного пути. Машина представляет собой самоходный экипаж на рельсовом ходу и состоит из опирающейся на две ходовые двухосные тележки рамы, на которой смонтированы, кабина, рабочие органы (четыре модульных одношпальных подбивочных блока, подъемно-рихтовочное устройство рамной конструкции со встроенной измерительной тележкой), контрольно-измерительная система, энергетическая установка, системы управления.В зависимости от эксплутационной необходимости машина может работать 5 основных режимах: подбивка 1-ой шпалы, переезд машины через 1-у шпалу; подбивка 1-ой шпалы +0,5*2 шпалы, переезд машины через 2-е шпалы; подбивка 2-х шпал, переезд машины через 2 шпалы; подбивка 3-х шпал, переезд машины через 3 шпалы; подбивка 3-х шпал+0,5*2 шпалы, переезд машины через 4 шпалы. Предлагаемая машина, обладает следующими преимуществами по сравнению с выпускаемыми машинами: повышение качества подбивки балласта обеспечивается равноинтенсивным вибровоздействием на уплотняемый балласт со стороны симметрично движущихся подбоек и увеличением зоны уплотненного балласта, за счет увеличенной ширины лопаток подбоек

 

Страница 2 из 7

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колес

Наше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...