Спецмашины ЖД

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Поезда - Спецмашины ЖД

мотовоз погрузочно-транспортный мпт-6

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМП-300), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

Предназначен для:

Мощность силовой установки, кВт220 Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН4000 Скорость конструкционная на площадке max, км/ч100+10 Технологическая скорость (тихий ход), км/часот 0 до 10 Грузоподъемность, т:* - собственной платформы12 Крана грузоподъемного максимальная c дополнительными опорами на вылете:* - максимальном2,0 - от 1,8 до 3 м6,3 - без дополнительных опор на вылетах, min/max0,9/5,0 Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов,м , max4,0 Подтягивающее устройство (лебедка):* - усилие на крюке, кг600 - расстояние от оси пути, м30 Габаритные размеры, мм:* - длина по осям автосцепок12950 - ширина (для колеи 1520 мм)3320 - высота (для колеи 1520 мм)5280 - база7000 Масса конструктивная, не более, т28,5 Ширина колеи, мм1520 (1435)

 

Модуль линейный путевой МЛП

Поезда - Спецмашины ЖД

модуль линейный путевой млп

Модуль линейный путевой предназначен для ликвидации внезапно появляющихся и требующих неотоложного устранения отступлений в состоянии железнодорожного пути.
МЛП применяется на локальных участках магистральных и станционных железнодорожных путей колеи 1520 мм с рельсами до Р-75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
МЛП является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути с дозированной подсыпкой щебня в шпальные ящики и у торцов шпал, планировку подсыпанного балласта, а также стабилизацию и повышение поперечной устойчивости выправленного пути. При этом, в процессе работы МЛП, сначала бортовой компьютер машины производит расчет программы выправки и дозированной подсыпки балласта на заданном участке железнодорожного пути, исходя из данных о состоянии локального участка, полученных в ходе измерительной поездки машины либо полученных от вагона-путеизмерителя (типа КВЛП)

 

САМОХОДНАЯ МОТОРНАЯ ПЛАТФОРМА МПД-2

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная моторная платформа мпд-2

Самоходная моторная платформа МПД-2 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожных путей колеи 1435 и 1520 мм.
Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.
МПД-2 является тяговой единицей путеукладочного поезда и служит для перетягивания пакетов рельсовых звеньев с железобетонными или деревянными шпалами и рельсами Р43 - Р75 длиной до 30 метров по оборудованным роликовыми транспортерами платформам к укладочному крану от разборочного крана. Машина оснащена механизированной системой растяжки тягового троса по составу питающих платформ

 

ПУТЕВАЯ ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ПОМ-1

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая очистительная машина пом-1

Путевая очистительная машина ПОМ-1 предназначена для механизированной очистки от снега и просыпей внутризаводских, станционных и прочих железнодорожных путей колеи 1520 мм.
Основным отличием от железнодорожных кранов является отсутствие грузовой лебедки и выносных опор, а также наличие щеточного оборудования, которое устанавливается на место стрелы крана.
В качестве чистящих элементов щетки используются отходы грузовых канатов диаметром от 18 до 20 мм и длиной 1050 мм. Для замены изношенных в процессе чистки канатов щетки, машина комплектуется специальной намоточной станцией, которая позволяет заменить изношенные канаты даже в полевых условиях

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М1

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м1

Машина предназначена для производства выправочно-подбивочно-рихтовочных работ при строительстве и текущем содержании и всех видах ремонта железнодорожного пути. Машина представляет собой самоходный экипаж на рельсовом ходу и состоит из опирающейся на две ходовые двухосные тележки рамы, на которой смонтированы, кабина, рабочие органы (четыре модульных одношпальных подбивочных блока, подъемно-рихтовочное устройство рамной конструкции со встроенной измерительной тележкой), контрольно-измерительная система, энергетическая установка, системы управления.В зависимости от эксплутационной необходимости машина может работать 5 основных режимах: подбивка 1-ой шпалы, переезд машины через 1-у шпалу; подбивка 1-ой шпалы +0,5*2 шпалы, переезд машины через 2-е шпалы; подбивка 2-х шпал, переезд машины через 2 шпалы; подбивка 3-х шпал, переезд машины через 3 шпалы; подбивка 3-х шпал+0,5*2 шпалы, переезд машины через 4 шпалы. Предлагаемая машина, обладает следующими преимуществами по сравнению с выпускаемыми машинами: повышение качества подбивки балласта обеспечивается равноинтенсивным вибровоздействием на уплотняемый балласт со стороны симметрично движущихся подбоек и увеличением зоны уплотненного балласта, за счет увеличенной ширины лопаток подбоек

 

Страница 2 из 7

Как работает дорога:

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

News image

СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на севере и северо-востоке России, на территории Полярного Урала и в северной части бассейна р. Оби в Западной Сибири. Управление дороги в...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

История РЖД:

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...