Спецмашины ЖД

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Поезда - Спецмашины ЖД

мотовоз погрузочно-транспортный мпт-6

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМП-300), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

Предназначен для:

Мощность силовой установки, кВт220 Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН4000 Скорость конструкционная на площадке max, км/ч100+10 Технологическая скорость (тихий ход), км/часот 0 до 10 Грузоподъемность, т:* - собственной платформы12 Крана грузоподъемного максимальная c дополнительными опорами на вылете:* - максимальном2,0 - от 1,8 до 3 м6,3 - без дополнительных опор на вылетах, min/max0,9/5,0 Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов,м , max4,0 Подтягивающее устройство (лебедка):* - усилие на крюке, кг600 - расстояние от оси пути, м30 Габаритные размеры, мм:* - длина по осям автосцепок12950 - ширина (для колеи 1520 мм)3320 - высота (для колеи 1520 мм)5280 - база7000 Масса конструктивная, не более, т28,5 Ширина колеи, мм1520 (1435)

 

Модуль линейный путевой МЛП

Поезда - Спецмашины ЖД

модуль линейный путевой млп

Модуль линейный путевой предназначен для ликвидации внезапно появляющихся и требующих неотоложного устранения отступлений в состоянии железнодорожного пути.
МЛП применяется на локальных участках магистральных и станционных железнодорожных путей колеи 1520 мм с рельсами до Р-75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
МЛП является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути с дозированной подсыпкой щебня в шпальные ящики и у торцов шпал, планировку подсыпанного балласта, а также стабилизацию и повышение поперечной устойчивости выправленного пути. При этом, в процессе работы МЛП, сначала бортовой компьютер машины производит расчет программы выправки и дозированной подсыпки балласта на заданном участке железнодорожного пути, исходя из данных о состоянии локального участка, полученных в ходе измерительной поездки машины либо полученных от вагона-путеизмерителя (типа КВЛП)

 

САМОХОДНАЯ МОТОРНАЯ ПЛАТФОРМА МПД-2

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная моторная платформа мпд-2

Самоходная моторная платформа МПД-2 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожных путей колеи 1435 и 1520 мм.
Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.
МПД-2 является тяговой единицей путеукладочного поезда и служит для перетягивания пакетов рельсовых звеньев с железобетонными или деревянными шпалами и рельсами Р43 - Р75 длиной до 30 метров по оборудованным роликовыми транспортерами платформам к укладочному крану от разборочного крана. Машина оснащена механизированной системой растяжки тягового троса по составу питающих платформ

 

ПУТЕВАЯ ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ПОМ-1

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая очистительная машина пом-1

Путевая очистительная машина ПОМ-1 предназначена для механизированной очистки от снега и просыпей внутризаводских, станционных и прочих железнодорожных путей колеи 1520 мм.
Основным отличием от железнодорожных кранов является отсутствие грузовой лебедки и выносных опор, а также наличие щеточного оборудования, которое устанавливается на место стрелы крана.
В качестве чистящих элементов щетки используются отходы грузовых канатов диаметром от 18 до 20 мм и длиной 1050 мм. Для замены изношенных в процессе чистки канатов щетки, машина комплектуется специальной намоточной станцией, которая позволяет заменить изношенные канаты даже в полевых условиях

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М1

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м1

Машина предназначена для производства выправочно-подбивочно-рихтовочных работ при строительстве и текущем содержании и всех видах ремонта железнодорожного пути. Машина представляет собой самоходный экипаж на рельсовом ходу и состоит из опирающейся на две ходовые двухосные тележки рамы, на которой смонтированы, кабина, рабочие органы (четыре модульных одношпальных подбивочных блока, подъемно-рихтовочное устройство рамной конструкции со встроенной измерительной тележкой), контрольно-измерительная система, энергетическая установка, системы управления.В зависимости от эксплутационной необходимости машина может работать 5 основных режимах: подбивка 1-ой шпалы, переезд машины через 1-у шпалу; подбивка 1-ой шпалы +0,5*2 шпалы, переезд машины через 2-е шпалы; подбивка 2-х шпал, переезд машины через 2 шпалы; подбивка 3-х шпал, переезд машины через 3 шпалы; подбивка 3-х шпал+0,5*2 шпалы, переезд машины через 4 шпалы. Предлагаемая машина, обладает следующими преимуществами по сравнению с выпускаемыми машинами: повышение качества подбивки балласта обеспечивается равноинтенсивным вибровоздействием на уплотняемый балласт со стороны симметрично движущихся подбоек и увеличением зоны уплотненного балласта, за счет увеличенной ширины лопаток подбоек

 

Страница 2 из 7

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...