Спецмашины ЖД

Мотовоз погрузочно-транспортный МПТ-6

Поезда - Спецмашины ЖД

мотовоз погрузочно-транспортный мпт-6

Мотовоз представляет собой самоходный двухосный экипаж. На передней консоли расположена несущая кабина с грузоподъемным краном наверху, в средней части под рамой дизель ЯМЗ-238Б-14. Мощность от дизеля передается через карданные валы, распределительный редуктор на гидронасосы, компрессор, гидропередачу ГП-300 (или ГМП-300), и от нее через карданный привод на осевые редукторы колесных пар и трехфазный генератор.

Предназначен для:

Мощность силовой установки, кВт220 Нагрузка прицепная максимальная на площадке, кН4000 Скорость конструкционная на площадке max, км/ч100+10 Технологическая скорость (тихий ход), км/часот 0 до 10 Грузоподъемность, т:* - собственной платформы12 Крана грузоподъемного максимальная c дополнительными опорами на вылете:* - максимальном2,0 - от 1,8 до 3 м6,3 - без дополнительных опор на вылетах, min/max0,9/5,0 Высота подъема грузового крюка от уровня верха головок рельсов,м , max4,0 Подтягивающее устройство (лебедка):* - усилие на крюке, кг600 - расстояние от оси пути, м30 Габаритные размеры, мм:* - длина по осям автосцепок12950 - ширина (для колеи 1520 мм)3320 - высота (для колеи 1520 мм)5280 - база7000 Масса конструктивная, не более, т28,5 Ширина колеи, мм1520 (1435)

 

Модуль линейный путевой МЛП

Поезда - Спецмашины ЖД

модуль линейный путевой млп

Модуль линейный путевой предназначен для ликвидации внезапно появляющихся и требующих неотоложного устранения отступлений в состоянии железнодорожного пути.
МЛП применяется на локальных участках магистральных и станционных железнодорожных путей колеи 1520 мм с рельсами до Р-75 включительно, с деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и балласта.
МЛП является универсальной путевой машиной циклического действия, производящей одновременную или независимую выправку, рихтовку и подбивку железнодорожного пути с дозированной подсыпкой щебня в шпальные ящики и у торцов шпал, планировку подсыпанного балласта, а также стабилизацию и повышение поперечной устойчивости выправленного пути. При этом, в процессе работы МЛП, сначала бортовой компьютер машины производит расчет программы выправки и дозированной подсыпки балласта на заданном участке железнодорожного пути, исходя из данных о состоянии локального участка, полученных в ходе измерительной поездки машины либо полученных от вагона-путеизмерителя (типа КВЛП)

 

САМОХОДНАЯ МОТОРНАЯ ПЛАТФОРМА МПД-2

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная моторная платформа мпд-2

Самоходная моторная платформа МПД-2 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожных путей колеи 1435 и 1520 мм.
Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.
МПД-2 является тяговой единицей путеукладочного поезда и служит для перетягивания пакетов рельсовых звеньев с железобетонными или деревянными шпалами и рельсами Р43 - Р75 длиной до 30 метров по оборудованным роликовыми транспортерами платформам к укладочному крану от разборочного крана. Машина оснащена механизированной системой растяжки тягового троса по составу питающих платформ

 

ПУТЕВАЯ ОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА ПОМ-1

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая очистительная машина пом-1

Путевая очистительная машина ПОМ-1 предназначена для механизированной очистки от снега и просыпей внутризаводских, станционных и прочих железнодорожных путей колеи 1520 мм.
Основным отличием от железнодорожных кранов является отсутствие грузовой лебедки и выносных опор, а также наличие щеточного оборудования, которое устанавливается на место стрелы крана.
В качестве чистящих элементов щетки используются отходы грузовых канатов диаметром от 18 до 20 мм и длиной 1050 мм. Для замены изношенных в процессе чистки канатов щетки, машина комплектуется специальной намоточной станцией, которая позволяет заменить изношенные канаты даже в полевых условиях

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М1

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м1

Машина предназначена для производства выправочно-подбивочно-рихтовочных работ при строительстве и текущем содержании и всех видах ремонта железнодорожного пути. Машина представляет собой самоходный экипаж на рельсовом ходу и состоит из опирающейся на две ходовые двухосные тележки рамы, на которой смонтированы, кабина, рабочие органы (четыре модульных одношпальных подбивочных блока, подъемно-рихтовочное устройство рамной конструкции со встроенной измерительной тележкой), контрольно-измерительная система, энергетическая установка, системы управления.В зависимости от эксплутационной необходимости машина может работать 5 основных режимах: подбивка 1-ой шпалы, переезд машины через 1-у шпалу; подбивка 1-ой шпалы +0,5*2 шпалы, переезд машины через 2-е шпалы; подбивка 2-х шпал, переезд машины через 2 шпалы; подбивка 3-х шпал, переезд машины через 3 шпалы; подбивка 3-х шпал+0,5*2 шпалы, переезд машины через 4 шпалы. Предлагаемая машина, обладает следующими преимуществами по сравнению с выпускаемыми машинами: повышение качества подбивки балласта обеспечивается равноинтенсивным вибровоздействием на уплотняемый балласт со стороны симметрично движущихся подбоек и увеличением зоны уплотненного балласта, за счет увеличенной ширины лопаток подбоек

 

Страница 2 из 7

Как работает дорога:

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

Каталог производителей:

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...