Спецмашины ЖД

Кран укладочный УК 25/9 - 18

Поезда - Спецмашины ЖД

кран укладочный ук 25/9 - 18

Кран укладочный УК 25/9-18 предназначен для укладки и разборки пути звеньями массой до 18 т, длиной до 25 м на деревянных и железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог.

Техническая характеристика

Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность максимальная, пог. м/ч - 750

Грузоподъемность максимальная, т:
крана - 18
платформы крана - 40

Длина укладываемого звена, м - 25

Количество звеньев в пакете, максимальное:
с деревянными шпалами - 7
с железобетонными шпалами - 4

Скорость передвижения при транспортировке крана, км/ч:
по прямым участкам пути и по кривым радиусом 600 м и более - 80;
по стрелочным переводам:
при движении по прямому пути - 80
самоходом - не более 20;

Максимальная сила тяги при трогании с места на площадке, кН - 100

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН, до:
в транспортном положении - 171;
в рабочем положении - 370;

Минимальный радиус проходимых кривых в транспортном положении, м - 180
Мощность дизелей при 1500 об/мин номинальная, кВт - 2 х 121
Род тока - постоянный
Напряжение, В - 230
Ток номинальный, А - 435

Габаритные размеры, мм:
длина общая - 43330
длина платформы по осям автосцепок - 18090
ширина в транспортном положении - 3250
высота в рабочем положении - 6820
высота в транспортном положении - 5280

Масса крана с полным запасом воды, масла и 2/3 запаса топлива, т. - 102

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Кран укладочный УК-25/28СП

Поезда - Спецмашины ЖД

кран укладочный ук-25/28сп

Предназначен для замены крупными блоками любых стрелочных переводов марок 1/9, 1/11 с рельсами типов Р50, Р65, Р75 на железобетонных и деревянных брусьях, а также для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями 25м. Кран может эксплуатироваться как без снятия с контактной подвески, так и со снятием напряжения с контактной подвески и ее заземлением. Поворот конца фермы в плане в обе стороны обеспечивает укладку железнодорожного пути в кривых.

Эксплуатация крана осуществляется при температуре окружающей среды от - 20° до + 40°С

 

Укладочный кран УК-25/25

Поезда - Спецмашины ЖД

укладочный кран ук-25/25

Самоходный, при выполнении технологических операций, укладочный кран УК-25/25 является головной машиной путеукладочных, путеразборочных комплексов и выполняет работы по укладке и разборке ж.д. пути звеньями длиной 25 м и массой 25 т.

Техническая характеристика:

Максимальная грузоподъемность, т - 25
Максимальная скорость в составе поезда, км/ч - 80
Максимальная скорость передвижения самоходом , км/ч - 15
Минимальный радиус проходимой кривой,м - 180

Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83 - Тпр
Максимальная длина укладываемого (снимаемого) звена, м - 25
Максимальное количество звеньев в пакете, шт

 

Самоходный вагон контроля пути СВКП

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходный вагон контроля пути свкп

Предназначен для контроля рельсов типа Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультразвуковой и магнитной дефектоскопии.

Вагон может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от - 40° до +40° С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от - 30° до +40° С).

Вагон оборудован системой безопасности КЛУБ-УП, системой обнаружения и тушения пожара, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала.

Техническая характеристика:

Осевая формула - 2о-2
Диаметр колеса по кругу катания, мм - 950
База, мм - 12000
Габарит, ГОСТ 9238-83

 

Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1

Поезда - Спецмашины ЖД

автомотриса дефектоскопная электрическая адэ-1

Автомотриса дефектоскопная электричес-кая АДЭ-1 предназначена для поточного контроля рельсов типов Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультра-звуковой и магнитной дефектоскопии.

Автомотриса может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от - 40 до +40°С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от - 30 до +40°С).

Автомотриса оборудована системой безопасности КЛУБ-УП, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала.

Техническая характеристика:

Осевая формула - 20-2
Диаметр колеса по кругу катания, мм - 950
База, мм - 8400
Габарит, ГОСТ 9238-83 - 1-ВМ
Длина по осям автосцепки, мм - 14480
Ширина, мм - 3300
Высота, мм - 4750
Масса полная, т - 45
Мощность силовой установки, кВт - 200

Скорость, км/ч:
- максимальная - 80
- в режиме контроля - 5

 

Страница 4 из 7

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

Каталог производителей:

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...