Спецмашины ЖД

Кран укладочный УК 25/9 - 18

Поезда - Спецмашины ЖД

кран укладочный ук 25/9 - 18

Кран укладочный УК 25/9-18 предназначен для укладки и разборки пути звеньями массой до 18 т, длиной до 25 м на деревянных и железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог.

Техническая характеристика

Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность максимальная, пог. м/ч - 750

Грузоподъемность максимальная, т:
крана - 18
платформы крана - 40

Длина укладываемого звена, м - 25

Количество звеньев в пакете, максимальное:
с деревянными шпалами - 7
с железобетонными шпалами - 4

Скорость передвижения при транспортировке крана, км/ч:
по прямым участкам пути и по кривым радиусом 600 м и более - 80;
по стрелочным переводам:
при движении по прямому пути - 80
самоходом - не более 20;

Максимальная сила тяги при трогании с места на площадке, кН - 100

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН, до:
в транспортном положении - 171;
в рабочем положении - 370;

Минимальный радиус проходимых кривых в транспортном положении, м - 180
Мощность дизелей при 1500 об/мин номинальная, кВт - 2 х 121
Род тока - постоянный
Напряжение, В - 230
Ток номинальный, А - 435

Габаритные размеры, мм:
длина общая - 43330
длина платформы по осям автосцепок - 18090
ширина в транспортном положении - 3250
высота в рабочем положении - 6820
высота в транспортном положении - 5280

Масса крана с полным запасом воды, масла и 2/3 запаса топлива, т. - 102

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Кран укладочный УК-25/28СП

Поезда - Спецмашины ЖД

кран укладочный ук-25/28сп

Предназначен для замены крупными блоками любых стрелочных переводов марок 1/9, 1/11 с рельсами типов Р50, Р65, Р75 на железобетонных и деревянных брусьях, а также для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями 25м. Кран может эксплуатироваться как без снятия с контактной подвески, так и со снятием напряжения с контактной подвески и ее заземлением. Поворот конца фермы в плане в обе стороны обеспечивает укладку железнодорожного пути в кривых.

Эксплуатация крана осуществляется при температуре окружающей среды от - 20° до + 40°С

 

Укладочный кран УК-25/25

Поезда - Спецмашины ЖД

укладочный кран ук-25/25

Самоходный, при выполнении технологических операций, укладочный кран УК-25/25 является головной машиной путеукладочных, путеразборочных комплексов и выполняет работы по укладке и разборке ж.д. пути звеньями длиной 25 м и массой 25 т.

Техническая характеристика:

Максимальная грузоподъемность, т - 25
Максимальная скорость в составе поезда, км/ч - 80
Максимальная скорость передвижения самоходом , км/ч - 15
Минимальный радиус проходимой кривой,м - 180

Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83 - Тпр
Максимальная длина укладываемого (снимаемого) звена, м - 25
Максимальное количество звеньев в пакете, шт

 

Самоходный вагон контроля пути СВКП

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходный вагон контроля пути свкп

Предназначен для контроля рельсов типа Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультразвуковой и магнитной дефектоскопии.

Вагон может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от - 40° до +40° С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от - 30° до +40° С).

Вагон оборудован системой безопасности КЛУБ-УП, системой обнаружения и тушения пожара, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала.

Техническая характеристика:

Осевая формула - 2о-2
Диаметр колеса по кругу катания, мм - 950
База, мм - 12000
Габарит, ГОСТ 9238-83

 

Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1

Поезда - Спецмашины ЖД

автомотриса дефектоскопная электрическая адэ-1

Автомотриса дефектоскопная электричес-кая АДЭ-1 предназначена для поточного контроля рельсов типов Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультра-звуковой и магнитной дефектоскопии.

Автомотриса может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от - 40 до +40°С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от - 30 до +40°С).

Автомотриса оборудована системой безопасности КЛУБ-УП, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала.

Техническая характеристика:

Осевая формула - 20-2
Диаметр колеса по кругу катания, мм - 950
База, мм - 8400
Габарит, ГОСТ 9238-83 - 1-ВМ
Длина по осям автосцепки, мм - 14480
Ширина, мм - 3300
Высота, мм - 4750
Масса полная, т - 45
Мощность силовой установки, кВт - 200

Скорость, км/ч:
- максимальная - 80
- в режиме контроля - 5

 

Страница 4 из 7

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцам

Планировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс...

News image

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Северо-Западного и Среднего Урала и Удмуртии, в северном направлении уходит за Полярный круг. Дорога находится в трех часовы...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

Железные дороги мира:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...