Спецмашины ЖД

Кран укладочный УК 25/9 - 18

Поезда - Спецмашины ЖД

кран укладочный ук 25/9 - 18

Кран укладочный УК 25/9-18 предназначен для укладки и разборки пути звеньями массой до 18 т, длиной до 25 м на деревянных и железобетонных шпалах при ремонте и строительстве железных дорог.

Техническая характеристика

Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность максимальная, пог. м/ч - 750

Грузоподъемность максимальная, т:
крана - 18
платформы крана - 40

Длина укладываемого звена, м - 25

Количество звеньев в пакете, максимальное:
с деревянными шпалами - 7
с железобетонными шпалами - 4

Скорость передвижения при транспортировке крана, км/ч:
по прямым участкам пути и по кривым радиусом 600 м и более - 80;
по стрелочным переводам:
при движении по прямому пути - 80
самоходом - не более 20;

Максимальная сила тяги при трогании с места на площадке, кН - 100

Нагрузка от колесной пары на рельсы, кН, до:
в транспортном положении - 171;
в рабочем положении - 370;

Минимальный радиус проходимых кривых в транспортном положении, м - 180
Мощность дизелей при 1500 об/мин номинальная, кВт - 2 х 121
Род тока - постоянный
Напряжение, В - 230
Ток номинальный, А - 435

Габаритные размеры, мм:
длина общая - 43330
длина платформы по осям автосцепок - 18090
ширина в транспортном положении - 3250
высота в рабочем положении - 6820
высота в транспортном положении - 5280

Масса крана с полным запасом воды, масла и 2/3 запаса топлива, т. - 102

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Кран укладочный УК-25/28СП

Поезда - Спецмашины ЖД

кран укладочный ук-25/28сп

Предназначен для замены крупными блоками любых стрелочных переводов марок 1/9, 1/11 с рельсами типов Р50, Р65, Р75 на железобетонных и деревянных брусьях, а также для разборки и укладки железнодорожного пути звеньями 25м. Кран может эксплуатироваться как без снятия с контактной подвески, так и со снятием напряжения с контактной подвески и ее заземлением. Поворот конца фермы в плане в обе стороны обеспечивает укладку железнодорожного пути в кривых.

Эксплуатация крана осуществляется при температуре окружающей среды от - 20° до + 40°С

 

Укладочный кран УК-25/25

Поезда - Спецмашины ЖД

укладочный кран ук-25/25

Самоходный, при выполнении технологических операций, укладочный кран УК-25/25 является головной машиной путеукладочных, путеразборочных комплексов и выполняет работы по укладке и разборке ж.д. пути звеньями длиной 25 м и массой 25 т.

Техническая характеристика:

Максимальная грузоподъемность, т - 25
Максимальная скорость в составе поезда, км/ч - 80
Максимальная скорость передвижения самоходом , км/ч - 15
Минимальный радиус проходимой кривой,м - 180

Габарит в транспортном положении по ГОСТ 9238-83 - Тпр
Максимальная длина укладываемого (снимаемого) звена, м - 25
Максимальное количество звеньев в пакете, шт

 

Самоходный вагон контроля пути СВКП

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходный вагон контроля пути свкп

Предназначен для контроля рельсов типа Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультразвуковой и магнитной дефектоскопии.

Вагон может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от - 40° до +40° С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от - 30° до +40° С).

Вагон оборудован системой безопасности КЛУБ-УП, системой обнаружения и тушения пожара, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала.

Техническая характеристика:

Осевая формула - 2о-2
Диаметр колеса по кругу катания, мм - 950
База, мм - 12000
Габарит, ГОСТ 9238-83

 

Автомотриса дефектоскопная электрическая АДЭ-1

Поезда - Спецмашины ЖД

автомотриса дефектоскопная электрическая адэ-1

Автомотриса дефектоскопная электричес-кая АДЭ-1 предназначена для поточного контроля рельсов типов Р50, Р65, Р75, уложенных в железнодорожный путь, методами ультра-звуковой и магнитной дефектоскопии.

Автомотриса может эксплуатироваться в любых погодных условиях и в любое время суток при температуре окружающего воздуха от - 40 до +40°С (в режиме ультразвукового контроля при температуре от - 30 до +40°С).

Автомотриса оборудована системой безопасности КЛУБ-УП, имеет, кроме служебных, помещения для длительного пребывания и отдыха обслуживающего персонала.

Техническая характеристика:

Осевая формула - 20-2
Диаметр колеса по кругу катания, мм - 950
База, мм - 8400
Габарит, ГОСТ 9238-83 - 1-ВМ
Длина по осям автосцепки, мм - 14480
Ширина, мм - 3300
Высота, мм - 4750
Масса полная, т - 45
Мощность силовой установки, кВт - 200

Скорость, км/ч:
- максимальная - 80
- в режиме контроля - 5

 

Страница 4 из 7

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе России, образована (1922 г.) на базе Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги. Эксплуатационная длина дор...

News image

«Лотерея железных дорог» нашла пассажира, выигравшего 8

14.11.2012 В течение двух месяцев  «Лотерея железных дорог» искала человека, выигравшего более 8 миллионов рублей  

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

История РЖД:

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...