Спецмашины ЖД

Машина нагрева рельсовых плетей МНРП

Поезда - Спецмашины ЖД

машина нагрева рельсовых плетей мнрп

Машина для нагрева рельсовых плетей предназначена для принудительного ввода рельсовых плетей длиной до блок-участка в оптимальную температуру закрепления при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог в условиях умеренного климата.

Машина производит нагрев рельсовых плетей, выгруженных в середину колеи, в любое время суток на прямых и кривых однопутных и многопутных участках бесстыкового пути. Машина является прицепной.

Техническая характеристика:

Скорость движения при нагреве рельсовых плетей, км/ч - 0,5

 

Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4

Поезда - Спецмашины ЖД

машина путевая рельсосварочная самоходная прсм-4

Предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.

Техническая характеристика:

Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность, стыков/ч. - 12
Сечение свариваемых рельсов, мм2 - 6400-10000

Скорость передвижения, км/ч:
cамоходом - 80
в составе поезда - 100

Масса прицепной единицы, т - 90
Нагрузка от колеса на рельсы, кН - 195
База, мм - 7000
Мощность дизель-генератора, кВт - 200
Напряжение тока, В - 400
Частота тока, Гц - 50
Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2, с - 185

Габаритные размеры, мм:
длина - 13300
ширина - 3030
высота (в транспортном положении) - 3715
Масса, т - 36

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-5

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая рельсосварочная самоходная машина прсм-5

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-5 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 3300 мм от оси пути.

На машине установлены устройства для подтягивания рельсов и технологическое оборудование, с помощью которых можно подтягивать рельсошпальную решетку и производить сварку рельсов, не раскрепляя их от шпал.

Техническая характеристика:

Производительность при сварке стыков рельсов Р 65, стыков/ч - 13
Площадь поперечного сечения свариваемых рельсов, мм2 - 6400 - 10000

Скорость движения машины, км/ч:
самоходом - 100
в транспортном положении состава поезда - 100
с прицепной нагрузкой 90 т - 80
в рабочем положении при управлении с выносного пульта - 5

Экипаж - тележечный-железнодорожный
Габарит, ГОСТ 9238-83 - 02-ВМ
Колея, мм - 1520, 1435
Масса, т - 44
Обслуживающий персонал, чел

 

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ – 6

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая рельсосварочная самоходная машина прсм – 6

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ – 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Машина может быть оборудована любыми типами сварочных головок, таких как: К-900А-1, К922-1, МСР 80.01. Машина имеет тележечный экипаж с колесами 950 мм, вместо 710 мм как у ПРСМ-5

 

Планировщик балласта ПБ-01

Поезда - Спецмашины ЖД

планировщик балласта пб-01

Планировщик балласта предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного балласта при всех видах ремонта железнодорожного пути, а также может применяться при его строительстве и текущем содержании с рельсами до Р 75 включительно, с деревянными и железобетонными шпалами, при всех видах скреплений и всех видах балласта.

Техническая характеристика:

Масса в снаряженном состоянии, т - 28
Скорость движения, км/ч в транспортном режиме, не более - 80

В рабочем режиме интервал скоростей, км/ч
при работе подборщиком и щетками
для очистки скреплений - 0..

 

Страница 5 из 7

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

«Лотерея железных дорог» нашла пассажира, выигравшего 8

14.11.2012 В течение двух месяцев  «Лотерея железных дорог» искала человека, выигравшего более 8 миллионов рублей  

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

Каталог производителей:

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

История РЖД:

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...