Спецмашины ЖД

Машина нагрева рельсовых плетей МНРП

Поезда - Спецмашины ЖД

машина нагрева рельсовых плетей мнрп

Машина для нагрева рельсовых плетей предназначена для принудительного ввода рельсовых плетей длиной до блок-участка в оптимальную температуру закрепления при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог в условиях умеренного климата.

Машина производит нагрев рельсовых плетей, выгруженных в середину колеи, в любое время суток на прямых и кривых однопутных и многопутных участках бесстыкового пути. Машина является прицепной.

Техническая характеристика:

Скорость движения при нагреве рельсовых плетей, км/ч - 0,5

 

Машина путевая рельсосварочная самоходная ПРСМ-4

Поезда - Спецмашины ЖД

машина путевая рельсосварочная самоходная прсм-4

Предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 2600 мм от оси пути.

Техническая характеристика:

Ширина колеи, мм - 1435, 1520
Производительность, стыков/ч. - 12
Сечение свариваемых рельсов, мм2 - 6400-10000

Скорость передвижения, км/ч:
cамоходом - 80
в составе поезда - 100

Масса прицепной единицы, т - 90
Нагрузка от колеса на рельсы, кН - 195
База, мм - 7000
Мощность дизель-генератора, кВт - 200
Напряжение тока, В - 400
Частота тока, Гц - 50
Машинное время сварки рельса сечением 8200 мм2, с - 185

Габаритные размеры, мм:
длина - 13300
ширина - 3030
высота (в транспортном положении) - 3715
Масса, т - 36

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-5

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая рельсосварочная самоходная машина прсм-5

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ-5 предназначена для сварки электроконтактным способом стыков железнодорожных рельсов. Сварка рельсов может производиться как лежащих в пути, непосредственно по которому передвигается машина, так и рельсов, уложенных вдоль этого пути внутри или снаружи колеи на расстоянии 3300 мм от оси пути.

На машине установлены устройства для подтягивания рельсов и технологическое оборудование, с помощью которых можно подтягивать рельсошпальную решетку и производить сварку рельсов, не раскрепляя их от шпал.

Техническая характеристика:

Производительность при сварке стыков рельсов Р 65, стыков/ч - 13
Площадь поперечного сечения свариваемых рельсов, мм2 - 6400 - 10000

Скорость движения машины, км/ч:
самоходом - 100
в транспортном положении состава поезда - 100
с прицепной нагрузкой 90 т - 80
в рабочем положении при управлении с выносного пульта - 5

Экипаж - тележечный-железнодорожный
Габарит, ГОСТ 9238-83 - 02-ВМ
Колея, мм - 1520, 1435
Масса, т - 44
Обслуживающий персонал, чел

 

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ – 6

Поезда - Спецмашины ЖД

путевая рельсосварочная самоходная машина прсм – 6

Путевая рельсосварочная самоходная машина ПРСМ – 6 предназначена для обеспечения и восстановления рельсовых плетей путем качественной сварки любых рельсов, применяемых в путевом хозяйстве, в пути, работая как самостоятельная единица, так и на железнодорожных платформах в составе плетеукладочного комплекса и индукционной термообработки сварных стыков с обеспечением качества металла.

Машина может быть оборудована любыми типами сварочных головок, таких как: К-900А-1, К922-1, МСР 80.01. Машина имеет тележечный экипаж с колесами 950 мм, вместо 710 мм как у ПРСМ-5

 

Планировщик балласта ПБ-01

Поезда - Спецмашины ЖД

планировщик балласта пб-01

Планировщик балласта предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного балласта при всех видах ремонта железнодорожного пути, а также может применяться при его строительстве и текущем содержании с рельсами до Р 75 включительно, с деревянными и железобетонными шпалами, при всех видах скреплений и всех видах балласта.

Техническая характеристика:

Масса в снаряженном состоянии, т - 28
Скорость движения, км/ч в транспортном режиме, не более - 80

В рабочем режиме интервал скоростей, км/ч
при работе подборщиком и щетками
для очистки скреплений - 0..

 

Страница 5 из 7

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

Железные дороги мира:

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

История РЖД:

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...