Спецмашины ЖД

Распределитель - планировщик балласта РПБ-01

Поезда - Спецмашины ЖД

распределитель - планировщик балласта рпб-01

Распределитель балласта РБ предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного несмерзшегося балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути при температуре окружающей среды от - 10 до +40°С.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 294
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Техническая производительность при распределении и планировании балласта, км/ч:
-при работе центральным плугом - 20
-при работе боковыми плугами - 6
-при работе подборщиком - 3
Сила тяги в рабочем режиме, кН, не менее - 80

Максимальная высота срезаемого слоя балласта за один проход
(величина заглубления), м, не более:
-при работе плугами - 0,2
-при работе подборщика - 0,04

Объем бункера, куб.м, не менее - 10
Масса перевозимого балласта, т, не более - 20
Максимальная ширина захвата балласта, м:
-центральным плугом - 3,6
-боковыми плугами - 6,7
-подборщиком - 2,6

Максимальная скорость движения, км/ч:
-одиночной машины на площадке своим ходом с порожним бункером - 100
-при транспортировании в составе поезда - 100
Габарит ГОСТ 9238-83 - 1-Т
Габаритные размеры, мм - 21230х3230х5040
Масса в снаряженном состоянии, т - 55

Количество обслуживающего персонала, чел. - 2

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м

Предназначена для производства выправочно-подбивочных работ при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути с рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не более 200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей среды от - 10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина оборудована микропроцессорной системой управления выправкой.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 220
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Производительность, шпал/ч - 1400

Точность выправки пути:
Отклонение в продольном профиле на базе 2,5 м, %, не более - 1
Разность положения рельсов по уровню на длине 1 м, мм, не более - 1

Точность положения пути в плане:
Разность смежных стрел прогиба, замеренных в середине 20-ти метровой хорды через 5 м, мм, не более - 2

Максимальные величины выправки пути, мм:
Подъемка - 100
Сдвижка - 100

Масса в снаряженном состоянии, т - 56

Максимальная скорость движения, км/ч:
своим ходом - 80
с отдельным локомотивом - 100

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона Pafawag 3AW)

Поезда - Спецмашины ЖД

вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона pafawag 3aw)

Данный вагон был переоборудован силами работников депо из жесткого в лабораторию контактной сети. Он служит для автоматизированного контроля параметров контактной подвески, определяющих характер взаимодействия с ней токоприёмников электроподвижного соствав и является одним из технических средств диагностирования контактной сети. Вагон был оборудован двумя измерительными токоприёмниками и самодельной смотровой вышкой. Часть скамеек была демонтирована, а часть переставлена на новые места

 

Самоходная электростанция ЭСУ1/ЭСУ1А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу1/эсу1а губинского машиностроительного завода

В 1962 году ВНИИТП разработал, а затем его опытный завод построил узкоколейный путе­вой комбайн УПК-О. В качестве агрегата энергоснабжения и передвижения этого механизма была построена самоходная узкоколейная электростанция ЭСУ-О (электростанция узкоколейная, опытный образец). Электростанция была построена на раме списанного к тому времениатуре электротепловоза ЭД-16. ЭСУ-О представляла собой четырехосный мотовоз, на который был установлен тракторный дизель КДМ-100Б мощностью 100 л

 

Самоходная электростанция ЭСУ2/ЭСУ2А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу2/эсу2а губинского машиностроительного завода

С 1972 года Губинский завод приступил к выпуску путеукладочных поездов ППР2МА. Для электростанций работающих в составе путеукладчиков было выдвинуто дополнительное требование о возможности дистанционного управления передвижением поезда в рабочем режиме из кабины головного крана. Предлагалось два варианта реализации этого требования – применение дополнительного электродвигателя рабочего передвижения или включение в трансмиссию машины дистанционно-управляемой муфты (электромагнитной или электропневматической). Было решено пойти по первому варианту, для рабочего передвижения был установлен крановый электродвигатель MTKF 412-8 (мощностью 22 кВт), соединяемый зубчатой муфтой с верхним валом режимной коробки, это потребовало установки более мощного генератора ЕСС5-92 (60 кВА)

 

Страница 6 из 7

Как работает дорога:

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе России, образована (1922 г.) на базе Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги. Эксплуатационная длина дор...

News image

«Лотерея железных дорог» нашла пассажира, выигравшего 8

14.11.2012 В течение двух месяцев  «Лотерея железных дорог» искала человека, выигравшего более 8 миллионов рублей  

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

История РЖД:

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...