Спецмашины ЖД

Распределитель - планировщик балласта РПБ-01

Поезда - Спецмашины ЖД

распределитель - планировщик балласта рпб-01

Распределитель балласта РБ предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного несмерзшегося балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути при температуре окружающей среды от - 10 до +40°С.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 294
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Техническая производительность при распределении и планировании балласта, км/ч:
-при работе центральным плугом - 20
-при работе боковыми плугами - 6
-при работе подборщиком - 3
Сила тяги в рабочем режиме, кН, не менее - 80

Максимальная высота срезаемого слоя балласта за один проход
(величина заглубления), м, не более:
-при работе плугами - 0,2
-при работе подборщика - 0,04

Объем бункера, куб.м, не менее - 10
Масса перевозимого балласта, т, не более - 20
Максимальная ширина захвата балласта, м:
-центральным плугом - 3,6
-боковыми плугами - 6,7
-подборщиком - 2,6

Максимальная скорость движения, км/ч:
-одиночной машины на площадке своим ходом с порожним бункером - 100
-при транспортировании в составе поезда - 100
Габарит ГОСТ 9238-83 - 1-Т
Габаритные размеры, мм - 21230х3230х5040
Масса в снаряженном состоянии, т - 55

Количество обслуживающего персонала, чел. - 2

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м

Предназначена для производства выправочно-подбивочных работ при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути с рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не более 200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей среды от - 10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина оборудована микропроцессорной системой управления выправкой.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 220
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Производительность, шпал/ч - 1400

Точность выправки пути:
Отклонение в продольном профиле на базе 2,5 м, %, не более - 1
Разность положения рельсов по уровню на длине 1 м, мм, не более - 1

Точность положения пути в плане:
Разность смежных стрел прогиба, замеренных в середине 20-ти метровой хорды через 5 м, мм, не более - 2

Максимальные величины выправки пути, мм:
Подъемка - 100
Сдвижка - 100

Масса в снаряженном состоянии, т - 56

Максимальная скорость движения, км/ч:
своим ходом - 80
с отдельным локомотивом - 100

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона Pafawag 3AW)

Поезда - Спецмашины ЖД

вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона pafawag 3aw)

Данный вагон был переоборудован силами работников депо из жесткого в лабораторию контактной сети. Он служит для автоматизированного контроля параметров контактной подвески, определяющих характер взаимодействия с ней токоприёмников электроподвижного соствав и является одним из технических средств диагностирования контактной сети. Вагон был оборудован двумя измерительными токоприёмниками и самодельной смотровой вышкой. Часть скамеек была демонтирована, а часть переставлена на новые места

 

Самоходная электростанция ЭСУ1/ЭСУ1А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу1/эсу1а губинского машиностроительного завода

В 1962 году ВНИИТП разработал, а затем его опытный завод построил узкоколейный путе­вой комбайн УПК-О. В качестве агрегата энергоснабжения и передвижения этого механизма была построена самоходная узкоколейная электростанция ЭСУ-О (электростанция узкоколейная, опытный образец). Электростанция была построена на раме списанного к тому времениатуре электротепловоза ЭД-16. ЭСУ-О представляла собой четырехосный мотовоз, на который был установлен тракторный дизель КДМ-100Б мощностью 100 л

 

Самоходная электростанция ЭСУ2/ЭСУ2А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу2/эсу2а губинского машиностроительного завода

С 1972 года Губинский завод приступил к выпуску путеукладочных поездов ППР2МА. Для электростанций работающих в составе путеукладчиков было выдвинуто дополнительное требование о возможности дистанционного управления передвижением поезда в рабочем режиме из кабины головного крана. Предлагалось два варианта реализации этого требования – применение дополнительного электродвигателя рабочего передвижения или включение в трансмиссию машины дистанционно-управляемой муфты (электромагнитной или электропневматической). Было решено пойти по первому варианту, для рабочего передвижения был установлен крановый электродвигатель MTKF 412-8 (мощностью 22 кВт), соединяемый зубчатой муфтой с верхним валом режимной коробки, это потребовало установки более мощного генератора ЕСС5-92 (60 кВА)

 

Страница 6 из 7

Как работает дорога:

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

Государственная Дума рассмотрит закон о регулярном пасс

26.07.2012 Главной темой сетевого совещания руководителей пассажирского комплекса РЖД «Итоги работы пригородного пассажирского комплекса за I полугоди...

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

Каталог производителей:

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

Железные дороги мира:

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

История РЖД:

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...