Модели электровозов:



Спецмашины ЖД

Распределитель - планировщик балласта РПБ-01

Поезда - Спецмашины ЖД

распределитель - планировщик балласта рпб-01

Распределитель балласта РБ предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного несмерзшегося балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути при температуре окружающей среды от - 10 до +40°С.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 294
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Техническая производительность при распределении и планировании балласта, км/ч:
-при работе центральным плугом - 20
-при работе боковыми плугами - 6
-при работе подборщиком - 3
Сила тяги в рабочем режиме, кН, не менее - 80

Максимальная высота срезаемого слоя балласта за один проход
(величина заглубления), м, не более:
-при работе плугами - 0,2
-при работе подборщика - 0,04

Объем бункера, куб.м, не менее - 10
Масса перевозимого балласта, т, не более - 20
Максимальная ширина захвата балласта, м:
-центральным плугом - 3,6
-боковыми плугами - 6,7
-подборщиком - 2,6

Максимальная скорость движения, км/ч:
-одиночной машины на площадке своим ходом с порожним бункером - 100
-при транспортировании в составе поезда - 100
Габарит ГОСТ 9238-83 - 1-Т
Габаритные размеры, мм - 21230х3230х5040
Масса в снаряженном состоянии, т - 55

Количество обслуживающего персонала, чел. - 2

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м

Предназначена для производства выправочно-подбивочных работ при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути с рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не более 200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей среды от - 10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина оборудована микропроцессорной системой управления выправкой.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 220
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Производительность, шпал/ч - 1400

Точность выправки пути:
Отклонение в продольном профиле на базе 2,5 м, %, не более - 1
Разность положения рельсов по уровню на длине 1 м, мм, не более - 1

Точность положения пути в плане:
Разность смежных стрел прогиба, замеренных в середине 20-ти метровой хорды через 5 м, мм, не более - 2

Максимальные величины выправки пути, мм:
Подъемка - 100
Сдвижка - 100

Масса в снаряженном состоянии, т - 56

Максимальная скорость движения, км/ч:
своим ходом - 80
с отдельным локомотивом - 100

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона Pafawag 3AW)

Поезда - Спецмашины ЖД

вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона pafawag 3aw)

Данный вагон был переоборудован силами работников депо из жесткого в лабораторию контактной сети. Он служит для автоматизированного контроля параметров контактной подвески, определяющих характер взаимодействия с ней токоприёмников электроподвижного соствав и является одним из технических средств диагностирования контактной сети. Вагон был оборудован двумя измерительными токоприёмниками и самодельной смотровой вышкой. Часть скамеек была демонтирована, а часть переставлена на новые места

 

Самоходная электростанция ЭСУ1/ЭСУ1А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу1/эсу1а губинского машиностроительного завода

В 1962 году ВНИИТП разработал, а затем его опытный завод построил узкоколейный путе­вой комбайн УПК-О. В качестве агрегата энергоснабжения и передвижения этого механизма была построена самоходная узкоколейная электростанция ЭСУ-О (электростанция узкоколейная, опытный образец). Электростанция была построена на раме списанного к тому времениатуре электротепловоза ЭД-16. ЭСУ-О представляла собой четырехосный мотовоз, на который был установлен тракторный дизель КДМ-100Б мощностью 100 л

 

Самоходная электростанция ЭСУ2/ЭСУ2А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу2/эсу2а губинского машиностроительного завода

С 1972 года Губинский завод приступил к выпуску путеукладочных поездов ППР2МА. Для электростанций работающих в составе путеукладчиков было выдвинуто дополнительное требование о возможности дистанционного управления передвижением поезда в рабочем режиме из кабины головного крана. Предлагалось два варианта реализации этого требования – применение дополнительного электродвигателя рабочего передвижения или включение в трансмиссию машины дистанционно-управляемой муфты (электромагнитной или электропневматической). Было решено пойти по первому варианту, для рабочего передвижения был установлен крановый электродвигатель MTKF 412-8 (мощностью 22 кВт), соединяемый зубчатой муфтой с верхним валом режимной коробки, это потребовало установки более мощного генератора ЕСС5-92 (60 кВА)

 

Страница 6 из 7

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...