Спецмашины ЖД

Распределитель - планировщик балласта РПБ-01

Поезда - Спецмашины ЖД

распределитель - планировщик балласта рпб-01

Распределитель балласта РБ предназначен для планирования и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного несмерзшегося балласта на строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути при температуре окружающей среды от - 10 до +40°С.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 294
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Техническая производительность при распределении и планировании балласта, км/ч:
-при работе центральным плугом - 20
-при работе боковыми плугами - 6
-при работе подборщиком - 3
Сила тяги в рабочем режиме, кН, не менее - 80

Максимальная высота срезаемого слоя балласта за один проход
(величина заглубления), м, не более:
-при работе плугами - 0,2
-при работе подборщика - 0,04

Объем бункера, куб.м, не менее - 10
Масса перевозимого балласта, т, не более - 20
Максимальная ширина захвата балласта, м:
-центральным плугом - 3,6
-боковыми плугами - 6,7
-подборщиком - 2,6

Максимальная скорость движения, км/ч:
-одиночной машины на площадке своим ходом с порожним бункером - 100
-при транспортировании в составе поезда - 100
Габарит ГОСТ 9238-83 - 1-Т
Габаритные размеры, мм - 21230х3230х5040
Масса в снаряженном состоянии, т - 55

Количество обслуживающего персонала, чел. - 2

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02М

Поезда - Спецмашины ЖД

выправочно-подбивочно-рихтовочная машина впр-02м

Предназначена для производства выправочно-подбивочных работ при всех видах ремонта, строительства и текущем содержании пути с рельсами до Р65 включительно при всех видах балласта на уклонах не более 200/00. В условиях умеренного климата и температуры окружающей среды от - 10° С до +40° С при несмерзшемся балласте. Машина оборудована микропроцессорной системой управления выправкой.

Техническая характеристика:

Мощность силовой установки, кВт - 220
Тип трансмиссии - гидромеханическая
Производительность, шпал/ч - 1400

Точность выправки пути:
Отклонение в продольном профиле на базе 2,5 м, %, не более - 1
Разность положения рельсов по уровню на длине 1 м, мм, не более - 1

Точность положения пути в плане:
Разность смежных стрел прогиба, замеренных в середине 20-ти метровой хорды через 5 м, мм, не более - 2

Максимальные величины выправки пути, мм:
Подъемка - 100
Сдвижка - 100

Масса в снаряженном состоянии, т - 56

Максимальная скорость движения, км/ч:
своим ходом - 80
с отдельным локомотивом - 100

Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод

 

Вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона Pafawag 3AW)

Поезда - Спецмашины ЖД

вагон-лаборатория контактной сети (на базе жесткого пассажирского вагона pafawag 3aw)

Данный вагон был переоборудован силами работников депо из жесткого в лабораторию контактной сети. Он служит для автоматизированного контроля параметров контактной подвески, определяющих характер взаимодействия с ней токоприёмников электроподвижного соствав и является одним из технических средств диагностирования контактной сети. Вагон был оборудован двумя измерительными токоприёмниками и самодельной смотровой вышкой. Часть скамеек была демонтирована, а часть переставлена на новые места

 

Самоходная электростанция ЭСУ1/ЭСУ1А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу1/эсу1а губинского машиностроительного завода

В 1962 году ВНИИТП разработал, а затем его опытный завод построил узкоколейный путе­вой комбайн УПК-О. В качестве агрегата энергоснабжения и передвижения этого механизма была построена самоходная узкоколейная электростанция ЭСУ-О (электростанция узкоколейная, опытный образец). Электростанция была построена на раме списанного к тому времениатуре электротепловоза ЭД-16. ЭСУ-О представляла собой четырехосный мотовоз, на который был установлен тракторный дизель КДМ-100Б мощностью 100 л

 

Самоходная электростанция ЭСУ2/ЭСУ2А Губинского машиностроительного завода

Поезда - Спецмашины ЖД

самоходная электростанция эсу2/эсу2а губинского машиностроительного завода

С 1972 года Губинский завод приступил к выпуску путеукладочных поездов ППР2МА. Для электростанций работающих в составе путеукладчиков было выдвинуто дополнительное требование о возможности дистанционного управления передвижением поезда в рабочем режиме из кабины головного крана. Предлагалось два варианта реализации этого требования – применение дополнительного электродвигателя рабочего передвижения или включение в трансмиссию машины дистанционно-управляемой муфты (электромагнитной или электропневматической). Было решено пойти по первому варианту, для рабочего передвижения был установлен крановый электродвигатель MTKF 412-8 (мощностью 22 кВт), соединяемый зубчатой муфтой с верхним валом режимной коробки, это потребовало установки более мощного генератора ЕСС5-92 (60 кВА)

 

Страница 6 из 7

Как работает дорога:

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

Железные дороги мира:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

История РЖД:

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...