Универсальная путевая машина УПМ-1 с навесным оборудованием

Поезда - Спецмашины ЖД

универсальная путевая машина упм-1 с навесным оборудованием

Универсальная путевая машина предназначена для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ на верхнем строение ж/д пути, при не смерзшимся балласте, при температуре от —10ºС до +40ºС. Универсальность этой машины заключается в том, что с помощью одной машины и ее сменного навесного оборудования производится весь комплекс путевых работ на верхнем строении пути. Данный комплекс УПМ-1 используется предприятиями ППЖТ, а также ее используют предприятия которые производят строительство нового жд пути и выполненяют работы по капитально-востановительному ремонту ВСП, и при балластировке пути на малых рассредоточенных объектах ж/д линий, вторых путей, подъездных путей предприятий и трамвайных путей.
В путевой комплекс УПМ-1 поставляемый ООО «РИГЕЛЬ АВ» входит:

1. Базовый тягач ХТЗ 150К-09-03.

Базовый тягач (ХТЗ 150К-09-03) предназначен для монтажа навесных блоков и доставки их к месту работы, а так же для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми навесными блоками.

2. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути (блок ВПА)

Навесной блок для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом. Используется при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при не смерзшемся балласте. Блок позволяет производить сдвижку поднятого пути в плане.
Производительность, м/смена 500
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 1400х3300х1950
Масса, кг 3500
Высота подъемки До 200
Величина сдвижки в плане, мм До 200
Усилие подъемки, тс 24
Усилие рихтовки, тс 8

3. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки.

Навесной блок очистки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта

Производительность, м/смена 1900
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Колея, мм 1435,
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2760х3440х2220
Масса, кг 2250

4. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров
Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при не смерзшемся балласте и на всех этапах строительства новых и вторых ж. д. путей на прямых и кривых участках ж. д. пути.

Производительность:
При разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно стык/час До 30
При регулировке стыковых зазоров стык/час 125
При установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию шпалчас 60
При установке шпал по меткам по земляному полотну шпалчас. 100
Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити кН (тс) 250 (25)
Усилие, развиваемое механизмом установки шпал кН (тс) 70 ( 7)
Максимальная величина перегонки шпал, мм 200
Максимальная величина разгонки стыковых зазоров, мм 150
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2100х2445х2120
Масса, кг 1600

5. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки от снега. **
Навесной снегоочиститель предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок.
Тип рабочего оборудования Навесной, плужный двухотвальный
Производительность м3/ч До 30 000
Плотность разрабатываемого снега г/см3 0,2…0,5
Масса снегоочистителя, кг 500
Масса пригруза на заднюю полураму, т
(обеспечивается навесным блоком) 2-3
Длина 1600
Ширина 2900
Высота на рельсах 1700
Высота на автодороге 1650
Обслуживающий персонал 2
Время перевода из рабочего положения в транспортное и обратно, мин До 5




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

News image

ТУРКМЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Управление «Туркмендемирёллары» (ТРК), образовано (1991 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегают по территории Туркменистана....

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...