Универсальная путевая машина УПМ-1 с навесным оборудованием

Поезда - Спецмашины ЖД

универсальная путевая машина упм-1 с навесным оборудованием

Универсальная путевая машина предназначена для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ на верхнем строение ж/д пути, при не смерзшимся балласте, при температуре от —10ºС до +40ºС. Универсальность этой машины заключается в том, что с помощью одной машины и ее сменного навесного оборудования производится весь комплекс путевых работ на верхнем строении пути. Данный комплекс УПМ-1 используется предприятиями ППЖТ, а также ее используют предприятия которые производят строительство нового жд пути и выполненяют работы по капитально-востановительному ремонту ВСП, и при балластировке пути на малых рассредоточенных объектах ж/д линий, вторых путей, подъездных путей предприятий и трамвайных путей.
В путевой комплекс УПМ-1 поставляемый ООО «РИГЕЛЬ АВ» входит:

1. Базовый тягач ХТЗ 150К-09-03.

Базовый тягач (ХТЗ 150К-09-03) предназначен для монтажа навесных блоков и доставки их к месту работы, а так же для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми навесными блоками.

2. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути (блок ВПА)

Навесной блок для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом. Используется при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при не смерзшемся балласте. Блок позволяет производить сдвижку поднятого пути в плане.
Производительность, м/смена 500
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 1400х3300х1950
Масса, кг 3500
Высота подъемки До 200
Величина сдвижки в плане, мм До 200
Усилие подъемки, тс 24
Усилие рихтовки, тс 8

3. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки.

Навесной блок очистки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта

Производительность, м/смена 1900
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Колея, мм 1435,
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2760х3440х2220
Масса, кг 2250

4. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров
Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при не смерзшемся балласте и на всех этапах строительства новых и вторых ж. д. путей на прямых и кривых участках ж. д. пути.

Производительность:
При разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно стык/час До 30
При регулировке стыковых зазоров стык/час 125
При установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию шпалчас 60
При установке шпал по меткам по земляному полотну шпалчас. 100
Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити кН (тс) 250 (25)
Усилие, развиваемое механизмом установки шпал кН (тс) 70 ( 7)
Максимальная величина перегонки шпал, мм 200
Максимальная величина разгонки стыковых зазоров, мм 150
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2100х2445х2120
Масса, кг 1600

5. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки от снега. **
Навесной снегоочиститель предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок.
Тип рабочего оборудования Навесной, плужный двухотвальный
Производительность м3/ч До 30 000
Плотность разрабатываемого снега г/см3 0,2…0,5
Масса снегоочистителя, кг 500
Масса пригруза на заднюю полураму, т
(обеспечивается навесным блоком) 2-3
Длина 1600
Ширина 2900
Высота на рельсах 1700
Высота на автодороге 1650
Обслуживающий персонал 2
Время перевода из рабочего положения в транспортное и обратно, мин До 5




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Дмитрий Медведев: в России к 2020 году будет построено

23.11.2012 Правительство РФ планирует к 2020 году ввести более 2,5 тыс. км новых железнодорожных линий, построить и реконструировать порядка 14 тыс. к...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...