Универсальная путевая машина УПМ-1 с навесным оборудованием

Поезда - Спецмашины ЖД

универсальная путевая машина упм-1 с навесным оборудованием

Универсальная путевая машина предназначена для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ на верхнем строение ж/д пути, при не смерзшимся балласте, при температуре от —10ºС до +40ºС. Универсальность этой машины заключается в том, что с помощью одной машины и ее сменного навесного оборудования производится весь комплекс путевых работ на верхнем строении пути. Данный комплекс УПМ-1 используется предприятиями ППЖТ, а также ее используют предприятия которые производят строительство нового жд пути и выполненяют работы по капитально-востановительному ремонту ВСП, и при балластировке пути на малых рассредоточенных объектах ж/д линий, вторых путей, подъездных путей предприятий и трамвайных путей.
В путевой комплекс УПМ-1 поставляемый ООО «РИГЕЛЬ АВ» входит:

1. Базовый тягач ХТЗ 150К-09-03.

Базовый тягач (ХТЗ 150К-09-03) предназначен для монтажа навесных блоков и доставки их к месту работы, а так же для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми навесными блоками.

2. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути (блок ВПА)

Навесной блок для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом. Используется при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при не смерзшемся балласте. Блок позволяет производить сдвижку поднятого пути в плане.
Производительность, м/смена 500
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 1400х3300х1950
Масса, кг 3500
Высота подъемки До 200
Величина сдвижки в плане, мм До 200
Усилие подъемки, тс 24
Усилие рихтовки, тс 8

3. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки.

Навесной блок очистки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта

Производительность, м/смена 1900
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Колея, мм 1435,
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2760х3440х2220
Масса, кг 2250

4. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров
Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при не смерзшемся балласте и на всех этапах строительства новых и вторых ж. д. путей на прямых и кривых участках ж. д. пути.

Производительность:
При разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно стык/час До 30
При регулировке стыковых зазоров стык/час 125
При установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию шпалчас 60
При установке шпал по меткам по земляному полотну шпалчас. 100
Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити кН (тс) 250 (25)
Усилие, развиваемое механизмом установки шпал кН (тс) 70 ( 7)
Максимальная величина перегонки шпал, мм 200
Максимальная величина разгонки стыковых зазоров, мм 150
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2100х2445х2120
Масса, кг 1600

5. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки от снега. **
Навесной снегоочиститель предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок.
Тип рабочего оборудования Навесной, плужный двухотвальный
Производительность м3/ч До 30 000
Плотность разрабатываемого снега г/см3 0,2…0,5
Масса снегоочистителя, кг 500
Масса пригруза на заднюю полураму, т
(обеспечивается навесным блоком) 2-3
Длина 1600
Ширина 2900
Высота на рельсах 1700
Высота на автодороге 1650
Обслуживающий персонал 2
Время перевода из рабочего положения в транспортное и обратно, мин До 5




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

История РЖД:

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...