Универсальная путевая машина предназначена для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ на верхнем строение ж/д пути, при не смерзшимся балласте, при температуре от —10ºС до +40ºС. Универсальность этой машины заключается в том, что с помощью одной машины и ее сменного навесного оборудования производится весь комплекс путевых работ на верхнем строении пути. Данный комплекс УПМ-1 используется предприятиями ППЖТ, а также ее используют предприятия которые производят строительство нового жд пути и выполненяют работы по капитально-востановительному ремонту ВСП, и при балластировке пути на малых рассредоточенных объектах ж/д линий, вторых путей, подъездных путей предприятий и трамвайных путей.
В путевой комплекс УПМ-1 поставляемый ООО «РИГЕЛЬ АВ» входит:
1. Базовый тягач ХТЗ 150К-09-03.
Базовый тягач (ХТЗ 150К-09-03) предназначен для монтажа навесных блоков и доставки их к месту работы, а так же для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми навесными блоками.
2. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути (блок ВПА)
Навесной блок для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом. Используется при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при не смерзшемся балласте. Блок позволяет производить сдвижку поднятого пути в плане.
Производительность, м/смена 500
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 1400х3300х1950
Масса, кг 3500
Высота подъемки До 200
Величина сдвижки в плане, мм До 200
Усилие подъемки, тс 24
Усилие рихтовки, тс 8
3. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки.
Навесной блок очистки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта
Производительность, м/смена 1900
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Колея, мм 1435,
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2760х3440х2220
Масса, кг 2250
4. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров
Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при не смерзшемся балласте и на всех этапах строительства новых и вторых ж. д. путей на прямых и кривых участках ж. д. пути.
Производительность:
При разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно стык/час До 30
При регулировке стыковых зазоров стык/час 125
При установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию шпалчас 60
При установке шпал по меткам по земляному полотну шпалчас. 100
Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити кН (тс) 250 (25)
Усилие, развиваемое механизмом установки шпал кН (тс) 70 ( 7)
Максимальная величина перегонки шпал, мм 200
Максимальная величина разгонки стыковых зазоров, мм 150
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2100х2445х2120
Масса, кг 1600
5. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки от снега. **
Навесной снегоочиститель предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок.
Тип рабочего оборудования Навесной, плужный двухотвальный
Производительность м3/ч До 30 000
Плотность разрабатываемого снега г/см3 0,2…0,5
Масса снегоочистителя, кг 500
Масса пригруза на заднюю полураму, т
(обеспечивается навесным блоком) 2-3
Длина 1600
Ширина 2900
Высота на рельсах 1700
Высота на автодороге 1650
Обслуживающий персонал 2
Время перевода из рабочего положения в транспортное и обратно, мин До 5
Читайте: |
---|
Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог РоГлава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21 |
Увеличение грузоподъемности вагоновРост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем... |
Грузовой вагонный парк в годы войныВ годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн... |
Коды городов и вокзалов в системе ЭкспрессОсобенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир... |
Продажа билетов в системе ЭкспрессСистема “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на... |
Первая железная дорога в ТаиландеВ 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех... |
Подсудимые на процессе о попытке подрыва «Сапсана» част23.10.2012 Рассмотрение уголовного дела о подготовке теракта на железной дороге проходит в закрытом режиме из-за наличия в деле документов под грифом ... |
Завод имени МалышеваХарьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала... |
General ElectricGeneral Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн... |
Tecnomasio Italiano-Brown-BoweriTecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства... |
В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов... |
В США запустят развлекательный поезд-казино из КалифорнВ США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в... |
На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туалМинистр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ... |
Западно-Сибирская железная дорогаЗападно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н... |
Военно-санитарный поезд №87, г. СаратовНа Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн... |
1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни... |