Универсальная путевая машина УПМ-1 с навесным оборудованием

Поезда - Спецмашины ЖД

универсальная путевая машина упм-1 с навесным оборудованием

Универсальная путевая машина предназначена для механизации всех подготовительных, основных и отделочных работ на верхнем строение ж/д пути, при не смерзшимся балласте, при температуре от —10ºС до +40ºС. Универсальность этой машины заключается в том, что с помощью одной машины и ее сменного навесного оборудования производится весь комплекс путевых работ на верхнем строении пути. Данный комплекс УПМ-1 используется предприятиями ППЖТ, а также ее используют предприятия которые производят строительство нового жд пути и выполненяют работы по капитально-востановительному ремонту ВСП, и при балластировке пути на малых рассредоточенных объектах ж/д линий, вторых путей, подъездных путей предприятий и трамвайных путей.
В путевой комплекс УПМ-1 поставляемый ООО «РИГЕЛЬ АВ» входит:

1. Базовый тягач ХТЗ 150К-09-03.

Базовый тягач (ХТЗ 150К-09-03) предназначен для монтажа навесных блоков и доставки их к месту работы, а так же для рабочего перемещения и управления рабочими процессами, выполняемыми навесными блоками.

2. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути (блок ВПА)

Навесной блок для подъемки выправки и подбивки железнодорожного пути предназначен для подъемки рельсошпальной решетки на балласт и подбивки шпал железнодорожного пути, уложенного на деревянных и железобетонных шпалах, с рельсами всех типов и любым балластом. Используется при строительстве новых железных дорог и вторых путей с малыми объемами работ на рассредоточенных объектах при не смерзшемся балласте. Блок позволяет производить сдвижку поднятого пути в плане.
Производительность, м/смена 500
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 1400х3300х1950
Масса, кг 3500
Высота подъемки До 200
Величина сдвижки в плане, мм До 200
Усилие подъемки, тс 24
Усилие рихтовки, тс 8

3. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки.

Навесной блок очистки предназначен для удаления с верхней постели шпал излишков балласта и планировки плеч балластной призмы. Навесной блок выполняет очистку рельсошпальной решетки с уборкой излишков балласта на откосы балластной призмы железнодорожного пути с деревянными и железобетонными шпалами, рельсами всех типов и любым видом балласта

Производительность, м/смена 1900
Скорость транспортировки на тягаче, км/час До 30
Давление в гидросистеме, мПа 10
Колея, мм 1435,
Время перевода из рабочего в транспортное положение и наоборот, мин. До 15
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2760х3440х2220
Масса, кг 2250

4. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров
Навесной блок для перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров предназначен для установки в пути по меткам шпал, выравнивания перекошенных шпал, регулировки и разгонки рельсовых стыковых зазоров при сооружении верхнего строения пути с рельсами до Р65 включительно с деревянными шпалами при не смерзшемся балласте и на всех этапах строительства новых и вторых ж. д. путей на прямых и кривых участках ж. д. пути.

Производительность:
При разгонке стыковых зазоров по двум рельсовым нитям одновременно стык/час До 30
При регулировке стыковых зазоров стык/час 125
При установке шпал по меткам перед сдачей в эксплуатацию шпалчас 60
При установке шпал по меткам по земляному полотну шпалчас. 100
Усилие, развиваемое механизмом разгонки зазоров по одной рельсовой нити кН (тс) 250 (25)
Усилие, развиваемое механизмом установки шпал кН (тс) 70 ( 7)
Максимальная величина перегонки шпал, мм 200
Максимальная величина разгонки стыковых зазоров, мм 150
Габариты, мм Длина х Ширина х Высота 2100х2445х2120
Масса, кг 1600

5. Блок навесной к универсальной путевой машине УПМ-1 для очистки рельсошпальной решетки от снега. **
Навесной снегоочиститель предназначен для скоростной очистки от снега участков железных дорог на рассредоточенных объектах, а также очистки автомобильных дорог и строительных площадок.
Тип рабочего оборудования Навесной, плужный двухотвальный
Производительность м3/ч До 30 000
Плотность разрабатываемого снега г/см3 0,2…0,5
Масса снегоочистителя, кг 500
Масса пригруза на заднюю полураму, т
(обеспечивается навесным блоком) 2-3
Длина 1600
Ширина 2900
Высота на рельсах 1700
Высота на автодороге 1650
Обслуживающий персонал 2
Время перевода из рабочего положения в транспортное и обратно, мин До 5




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

Западно-Сибирская железная дорога теперь официально счи

Приблизительно 400 спортсменов участвовало в летней Спартакиаде ОАО «РЖД», которая проходила в Нижнем Новгороде. Следует напомнить, что соревнования с...

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...