Электропоезд Е2 для Синкансен

Поезда - Супер поезда

электропоезд е2 для синкансен

Линия Хокурику Синкансен проектировалась и строилась согласно Закону о строительстве железных дорог Синкансен. Она имеет тяжелый профиль с затяжными уклонами крутизной 30‰ и общей длиной 30 км на участке между Такасаки и Каруидзава. В системе электроснабжения на участке Каруидзава - Нагано производится переключение частоты 50/60 Гц.
Для работы на этой линии предназначены новые высокоскоростные электропоезда серии Е2, тяговые двигатели которых способны развивать высокую мощность в течение длительного времени. Поезда Е2 могут быть использованы также на линиях Тохоку и Акита Синкансен вместе с поездами серии Е3 или вместо них.
Электропоезд серии Е2 состоит из шести моторных и двух прицепных вагонов. Конструкционная скорость поезда 315 км/ч. Для обеспечения движения с высокой скоростью и преодоления крутых подъемов максимальная частота вращения тяговых двигателей составляет 6120 об/мин при передаточном отношении тягового редуктора 3,04. Ускорение при трогании на площадке достигает 0,45 м/с2. Расчетная установившаяся скорость на открытом пути на подъеме 3 ‰ равна 300 км/ч, в тоннеле на подъеме 30 ‰ - не ниже 170 км/ч.
Осевая нагрузка поезда не превышает 13 т при номинальном заполнении вагонов, благодаря чему воздействие нового поезда на путь при движении с высокой скоростью такое же, как поезда серии 200 линии Тохоку Синкансен. Кузова вагонов изготовлены из алюминиевых сплавов.
Ввиду различия частоты систем электроснабжения на разных участках линии, электрооборудование поезда приспособлено к работе при питании переменным током частотой 50 или 60 Гц. Соответственно автоматически переключаются на нужную частоту такие элементы оборудования, как приемники сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Часть вспомогательного электрооборудования, например двигатели компрессоров или масляных насосов тяговых трансформаторов, работает на обеих частотах. Прочее вспомогательное оборудование получает питание от поездной сети переменного тока напряжением 440 В и частотой 60 Гц.
Поезд может трогаться с места на подъеме 30 ‰ при одном отключенном тяговом блоке. Служебным тормозом в обычном эксплуатационном режиме является рекуперативный, с помощью которого при движении на спуске 30 ‰ выдерживается скорость 210 км/ч. Если в режиме поддержания постоянной скорости на трех моторных вагонах из шести случится отказ рекуперативного тормоза, включается экстренное торможение, снижающее скорость до 110 км/ч. Пневматический тормоз поезда может обеспечить остановку поезда на спуске 30 ‰ с начальной скорости 210 км/ч.
Обтекаемая форма носовой части, уменьшенная высота и гладкая поверхность кузова обеспечивают низкий уровень шума и волн микродавления воздуха при входе поезда в тоннель, выходе из него и встрече двух поездов. Снижению аэродинамического шума способствуют также плавное изменение поперечного сечения кузова в переходе от носовой части к основной, отсутствие выступов и углублений у окон и дверей (в закрытом положении убирающихся внутрь заподлицо с боковыми стенками). На четвертом и шестом вагонах установлены токоприемники с прикрывающими нижнюю часть наклонными кожухами, конфигурация которых выбрана по результатам длительных испытаний. Высоковольтный кабель поездной электромагистрали проходит по всей длине поезда в полости между потолком и крышей. Соединения кабеля с токоприемниками и междувагонные выполнены скрытыми.
Длина головных вагонов поезда (по кузову) равна 25 450 мм, прицепных 24 500, общая 201 400, ширина кузова 3380, высота 3700 мм. Пассажировместимость вагонов в зависимости от класса и компоновки варьируется от 51 до 100 мест, общая составляет 630 мест.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

МОЛДАВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное предприятие «Железная дорога Молдовы», осуществляющее самостоятельную деятельность в пределах государст­венной границы (с 1999 г ). ...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

Железные дороги мира:

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

News image

Путешествие на крыше поезда

Достаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны...

История РЖД:

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...