Электропоезд Е2 для Синкансен

Поезда - Супер поезда

электропоезд е2 для синкансен

Линия Хокурику Синкансен проектировалась и строилась согласно Закону о строительстве железных дорог Синкансен. Она имеет тяжелый профиль с затяжными уклонами крутизной 30‰ и общей длиной 30 км на участке между Такасаки и Каруидзава. В системе электроснабжения на участке Каруидзава - Нагано производится переключение частоты 50/60 Гц.
Для работы на этой линии предназначены новые высокоскоростные электропоезда серии Е2, тяговые двигатели которых способны развивать высокую мощность в течение длительного времени. Поезда Е2 могут быть использованы также на линиях Тохоку и Акита Синкансен вместе с поездами серии Е3 или вместо них.
Электропоезд серии Е2 состоит из шести моторных и двух прицепных вагонов. Конструкционная скорость поезда 315 км/ч. Для обеспечения движения с высокой скоростью и преодоления крутых подъемов максимальная частота вращения тяговых двигателей составляет 6120 об/мин при передаточном отношении тягового редуктора 3,04. Ускорение при трогании на площадке достигает 0,45 м/с2. Расчетная установившаяся скорость на открытом пути на подъеме 3 ‰ равна 300 км/ч, в тоннеле на подъеме 30 ‰ - не ниже 170 км/ч.
Осевая нагрузка поезда не превышает 13 т при номинальном заполнении вагонов, благодаря чему воздействие нового поезда на путь при движении с высокой скоростью такое же, как поезда серии 200 линии Тохоку Синкансен. Кузова вагонов изготовлены из алюминиевых сплавов.
Ввиду различия частоты систем электроснабжения на разных участках линии, электрооборудование поезда приспособлено к работе при питании переменным током частотой 50 или 60 Гц. Соответственно автоматически переключаются на нужную частоту такие элементы оборудования, как приемники сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Часть вспомогательного электрооборудования, например двигатели компрессоров или масляных насосов тяговых трансформаторов, работает на обеих частотах. Прочее вспомогательное оборудование получает питание от поездной сети переменного тока напряжением 440 В и частотой 60 Гц.
Поезд может трогаться с места на подъеме 30 ‰ при одном отключенном тяговом блоке. Служебным тормозом в обычном эксплуатационном режиме является рекуперативный, с помощью которого при движении на спуске 30 ‰ выдерживается скорость 210 км/ч. Если в режиме поддержания постоянной скорости на трех моторных вагонах из шести случится отказ рекуперативного тормоза, включается экстренное торможение, снижающее скорость до 110 км/ч. Пневматический тормоз поезда может обеспечить остановку поезда на спуске 30 ‰ с начальной скорости 210 км/ч.
Обтекаемая форма носовой части, уменьшенная высота и гладкая поверхность кузова обеспечивают низкий уровень шума и волн микродавления воздуха при входе поезда в тоннель, выходе из него и встрече двух поездов. Снижению аэродинамического шума способствуют также плавное изменение поперечного сечения кузова в переходе от носовой части к основной, отсутствие выступов и углублений у окон и дверей (в закрытом положении убирающихся внутрь заподлицо с боковыми стенками). На четвертом и шестом вагонах установлены токоприемники с прикрывающими нижнюю часть наклонными кожухами, конфигурация которых выбрана по результатам длительных испытаний. Высоковольтный кабель поездной электромагистрали проходит по всей длине поезда в полости между потолком и крышей. Соединения кабеля с токоприемниками и междувагонные выполнены скрытыми.
Длина головных вагонов поезда (по кузову) равна 25 450 мм, прицепных 24 500, общая 201 400, ширина кузова 3380, высота 3700 мм. Пассажировместимость вагонов в зависимости от класса и компоновки варьируется от 51 до 100 мест, общая составляет 630 мест.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Путешествие на крыше поезда

Достаточно часто стильные нити магистралей мира необходимо протягивать там, где ранее даже не ступала нога человека. Есть некоторое количество железны...

News image

КИРГИЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное предприятие; пролегает на севере Киргизской Республики (Чуйская и Иссык-Кульская области) - 322,7 км (в т.ч. по территории Республик...

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

История РЖД:

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...