Модели тепловозов:




Электропоезд Е2 для Синкансен

Поезда - Супер поезда

электропоезд е2 для синкансен

Линия Хокурику Синкансен проектировалась и строилась согласно Закону о строительстве железных дорог Синкансен. Она имеет тяжелый профиль с затяжными уклонами крутизной 30‰ и общей длиной 30 км на участке между Такасаки и Каруидзава. В системе электроснабжения на участке Каруидзава - Нагано производится переключение частоты 50/60 Гц.
Для работы на этой линии предназначены новые высокоскоростные электропоезда серии Е2, тяговые двигатели которых способны развивать высокую мощность в течение длительного времени. Поезда Е2 могут быть использованы также на линиях Тохоку и Акита Синкансен вместе с поездами серии Е3 или вместо них.
Электропоезд серии Е2 состоит из шести моторных и двух прицепных вагонов. Конструкционная скорость поезда 315 км/ч. Для обеспечения движения с высокой скоростью и преодоления крутых подъемов максимальная частота вращения тяговых двигателей составляет 6120 об/мин при передаточном отношении тягового редуктора 3,04. Ускорение при трогании на площадке достигает 0,45 м/с2. Расчетная установившаяся скорость на открытом пути на подъеме 3 ‰ равна 300 км/ч, в тоннеле на подъеме 30 ‰ - не ниже 170 км/ч.
Осевая нагрузка поезда не превышает 13 т при номинальном заполнении вагонов, благодаря чему воздействие нового поезда на путь при движении с высокой скоростью такое же, как поезда серии 200 линии Тохоку Синкансен. Кузова вагонов изготовлены из алюминиевых сплавов.
Ввиду различия частоты систем электроснабжения на разных участках линии, электрооборудование поезда приспособлено к работе при питании переменным током частотой 50 или 60 Гц. Соответственно автоматически переключаются на нужную частоту такие элементы оборудования, как приемники сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Часть вспомогательного электрооборудования, например двигатели компрессоров или масляных насосов тяговых трансформаторов, работает на обеих частотах. Прочее вспомогательное оборудование получает питание от поездной сети переменного тока напряжением 440 В и частотой 60 Гц.
Поезд может трогаться с места на подъеме 30 ‰ при одном отключенном тяговом блоке. Служебным тормозом в обычном эксплуатационном режиме является рекуперативный, с помощью которого при движении на спуске 30 ‰ выдерживается скорость 210 км/ч. Если в режиме поддержания постоянной скорости на трех моторных вагонах из шести случится отказ рекуперативного тормоза, включается экстренное торможение, снижающее скорость до 110 км/ч. Пневматический тормоз поезда может обеспечить остановку поезда на спуске 30 ‰ с начальной скорости 210 км/ч.
Обтекаемая форма носовой части, уменьшенная высота и гладкая поверхность кузова обеспечивают низкий уровень шума и волн микродавления воздуха при входе поезда в тоннель, выходе из него и встрече двух поездов. Снижению аэродинамического шума способствуют также плавное изменение поперечного сечения кузова в переходе от носовой части к основной, отсутствие выступов и углублений у окон и дверей (в закрытом положении убирающихся внутрь заподлицо с боковыми стенками). На четвертом и шестом вагонах установлены токоприемники с прикрывающими нижнюю часть наклонными кожухами, конфигурация которых выбрана по результатам длительных испытаний. Высоковольтный кабель поездной электромагистрали проходит по всей длине поезда в полости между потолком и крышей. Соединения кабеля с токоприемниками и междувагонные выполнены скрытыми.
Длина головных вагонов поезда (по кузову) равна 25 450 мм, прицепных 24 500, общая 201 400, ширина кузова 3380, высота 3700 мм. Пассажировместимость вагонов в зависимости от класса и компоновки варьируется от 51 до 100 мест, общая составляет 630 мест.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

«Межрегиональная Пассажирская компания» увеличит количе

02.11.2012 В целях улучшения качества обслуживания пассажиров по пригородным направлениям с 5 ноября на пригородные маршруты области выйдут новые элек...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

Железные дороги мира:

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

На брянском вокзале может появиться кинотеатр

Посмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...