Электропоезд Е2 для Синкансен

Поезда - Супер поезда

электропоезд е2 для синкансен

Линия Хокурику Синкансен проектировалась и строилась согласно Закону о строительстве железных дорог Синкансен. Она имеет тяжелый профиль с затяжными уклонами крутизной 30‰ и общей длиной 30 км на участке между Такасаки и Каруидзава. В системе электроснабжения на участке Каруидзава - Нагано производится переключение частоты 50/60 Гц.
Для работы на этой линии предназначены новые высокоскоростные электропоезда серии Е2, тяговые двигатели которых способны развивать высокую мощность в течение длительного времени. Поезда Е2 могут быть использованы также на линиях Тохоку и Акита Синкансен вместе с поездами серии Е3 или вместо них.
Электропоезд серии Е2 состоит из шести моторных и двух прицепных вагонов. Конструкционная скорость поезда 315 км/ч. Для обеспечения движения с высокой скоростью и преодоления крутых подъемов максимальная частота вращения тяговых двигателей составляет 6120 об/мин при передаточном отношении тягового редуктора 3,04. Ускорение при трогании на площадке достигает 0,45 м/с2. Расчетная установившаяся скорость на открытом пути на подъеме 3 ‰ равна 300 км/ч, в тоннеле на подъеме 30 ‰ - не ниже 170 км/ч.
Осевая нагрузка поезда не превышает 13 т при номинальном заполнении вагонов, благодаря чему воздействие нового поезда на путь при движении с высокой скоростью такое же, как поезда серии 200 линии Тохоку Синкансен. Кузова вагонов изготовлены из алюминиевых сплавов.
Ввиду различия частоты систем электроснабжения на разных участках линии, электрооборудование поезда приспособлено к работе при питании переменным током частотой 50 или 60 Гц. Соответственно автоматически переключаются на нужную частоту такие элементы оборудования, как приемники сигналов автоматической локомотивной сигнализации. Часть вспомогательного электрооборудования, например двигатели компрессоров или масляных насосов тяговых трансформаторов, работает на обеих частотах. Прочее вспомогательное оборудование получает питание от поездной сети переменного тока напряжением 440 В и частотой 60 Гц.
Поезд может трогаться с места на подъеме 30 ‰ при одном отключенном тяговом блоке. Служебным тормозом в обычном эксплуатационном режиме является рекуперативный, с помощью которого при движении на спуске 30 ‰ выдерживается скорость 210 км/ч. Если в режиме поддержания постоянной скорости на трех моторных вагонах из шести случится отказ рекуперативного тормоза, включается экстренное торможение, снижающее скорость до 110 км/ч. Пневматический тормоз поезда может обеспечить остановку поезда на спуске 30 ‰ с начальной скорости 210 км/ч.
Обтекаемая форма носовой части, уменьшенная высота и гладкая поверхность кузова обеспечивают низкий уровень шума и волн микродавления воздуха при входе поезда в тоннель, выходе из него и встрече двух поездов. Снижению аэродинамического шума способствуют также плавное изменение поперечного сечения кузова в переходе от носовой части к основной, отсутствие выступов и углублений у окон и дверей (в закрытом положении убирающихся внутрь заподлицо с боковыми стенками). На четвертом и шестом вагонах установлены токоприемники с прикрывающими нижнюю часть наклонными кожухами, конфигурация которых выбрана по результатам длительных испытаний. Высоковольтный кабель поездной электромагистрали проходит по всей длине поезда в полости между потолком и крышей. Соединения кабеля с токоприемниками и междувагонные выполнены скрытыми.
Длина головных вагонов поезда (по кузову) равна 25 450 мм, прицепных 24 500, общая 201 400, ширина кузова 3380, высота 3700 мм. Пассажировместимость вагонов в зависимости от класса и компоновки варьируется от 51 до 100 мест, общая составляет 630 мест.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

В 2012 году на обеспечение социальных гарантий ветерано

16.10.2012 В 2012 году магистралью реализуется расширенный комплекс мероприятий, направленных на обеспечение социальных гарантий ветеранов-железнодоро...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

News image

Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колес

Наше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...