Электропоезд с пониженным уровнем пола

Поезда - Супер поезда

электропоезд с пониженным уровнем пола

В ноябре 1999 г. железные дороги Финляндии планировали ввести в эксплуатацию 10 электропоездов серии Sm4 с пониженным уровнем пола, предназначенных для обслуживания пригородных сообщений в районе Хельсинки. Поезда с установками кондиционирования воздуха были заказаны компании Fiat Ferroviaria в 1996 г. за 300 млн. фин. марок, в контракте оговаривался вариант дополнительного заказа на 40 поездов. Дизайнерские и сборочные работы выполнены испанской компанией CAF. В число исполнителей и поставщиков также входят: Parizzi - тяговое оборудование и привод, Fiat-SIG- тележки, Stone - установки кондиционирования воздуха, Temoinsa - модули туалетов, Faiveley - внутренние двери, IFE - внешние двери, Hübner - межвагонные переходы, Instrumentointi - системы информирования пассажиров, Riihimäen Metallikaluste - кресла и Securitas Tekniikka - замкнутая телевизионная система безопасности.
Первый поезд поставлен весной 1999 г. для испытаний, которые проходили на линии Хельсинки - Турку и побережье Ботнического залива до середины июля того же года. До наступления зимнего сезона отложены рассчитанные на две недели ходовые испытания в условиях низких температур.
В двухвагонном поезде 184 кресла расположены по схеме 2 + 3, имеется еще 8 откидных сидений, около 100 пассажиров могут ехать стоя. Дверные проемы увеличенной по сравнению с эксплуатируемыми электропоездами серий Sm1 и Sm2 ширины ускоряют обмен пассажиров на станциях.
Центральная секция вагона с пониженным до 580 мм уровнем пола совпадает по высоте с платформами увеличенной высоты, построенными на всех станциях по маршруту, что облегчает посадку и высадку пассажирам-инвалидам на креслах, с велосипедами и детскими колясками. В концевых секциях каждого вагона пол поднят над тележками, из тамбуров туда ведут ступеньки.
В поезде предусмотрен оборудованный для инвалидов туалет, в каждом салоне с пониженным полом выделено место для их кресел. Во всех четырех тамбурах каждого вагона выделены зоны для колясок, в одном из тамбуров имеется стойка на три велосипеда. На информационные дисплеи (данные для них корректируют с помощью системы глобального позиционирования и спутниковой связи) выводится название следующей станции, место продажи билетов в поезде. Бортовые устройства для погашения билетов спроектированы для приема смарт-карт. Установлены видеокамеры для повышения безопасности пассажиров в поезде.
Облегченные кузова из экструдированных алюминиевых профилей и рекуперативное торможение обеспечат 25%-ное сокращение потребления энергии. Максимальная скорость 160 км/ч позволит использовать поезда на дальних пригородных маршрутах, включая Хельсинки - Тампере.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Через Интернет СвЖД продала 720 тысяч билетов

19.11.2012 За десять месяцев 2012 года на Свердловской железной дороге через Интернет оформлено 719,7 тысячи билетов (на 34% больше аналогичного п...

News image

На Тихвинский вагоностроительный приедут практиканты

31.10.2012 Тихвинский вагоностроительный завод расширяет взаимодействие с ВУЗами  

Каталог производителей:

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...