Электропоезд с пониженным уровнем пола

Поезда - Супер поезда

электропоезд с пониженным уровнем пола

В ноябре 1999 г. железные дороги Финляндии планировали ввести в эксплуатацию 10 электропоездов серии Sm4 с пониженным уровнем пола, предназначенных для обслуживания пригородных сообщений в районе Хельсинки. Поезда с установками кондиционирования воздуха были заказаны компании Fiat Ferroviaria в 1996 г. за 300 млн. фин. марок, в контракте оговаривался вариант дополнительного заказа на 40 поездов. Дизайнерские и сборочные работы выполнены испанской компанией CAF. В число исполнителей и поставщиков также входят: Parizzi - тяговое оборудование и привод, Fiat-SIG- тележки, Stone - установки кондиционирования воздуха, Temoinsa - модули туалетов, Faiveley - внутренние двери, IFE - внешние двери, Hübner - межвагонные переходы, Instrumentointi - системы информирования пассажиров, Riihimäen Metallikaluste - кресла и Securitas Tekniikka - замкнутая телевизионная система безопасности.
Первый поезд поставлен весной 1999 г. для испытаний, которые проходили на линии Хельсинки - Турку и побережье Ботнического залива до середины июля того же года. До наступления зимнего сезона отложены рассчитанные на две недели ходовые испытания в условиях низких температур.
В двухвагонном поезде 184 кресла расположены по схеме 2 + 3, имеется еще 8 откидных сидений, около 100 пассажиров могут ехать стоя. Дверные проемы увеличенной по сравнению с эксплуатируемыми электропоездами серий Sm1 и Sm2 ширины ускоряют обмен пассажиров на станциях.
Центральная секция вагона с пониженным до 580 мм уровнем пола совпадает по высоте с платформами увеличенной высоты, построенными на всех станциях по маршруту, что облегчает посадку и высадку пассажирам-инвалидам на креслах, с велосипедами и детскими колясками. В концевых секциях каждого вагона пол поднят над тележками, из тамбуров туда ведут ступеньки.
В поезде предусмотрен оборудованный для инвалидов туалет, в каждом салоне с пониженным полом выделено место для их кресел. Во всех четырех тамбурах каждого вагона выделены зоны для колясок, в одном из тамбуров имеется стойка на три велосипеда. На информационные дисплеи (данные для них корректируют с помощью системы глобального позиционирования и спутниковой связи) выводится название следующей станции, место продажи билетов в поезде. Бортовые устройства для погашения билетов спроектированы для приема смарт-карт. Установлены видеокамеры для повышения безопасности пассажиров в поезде.
Облегченные кузова из экструдированных алюминиевых профилей и рекуперативное торможение обеспечат 25%-ное сокращение потребления энергии. Максимальная скорость 160 км/ч позволит использовать поезда на дальних пригородных маршрутах, включая Хельсинки - Тампере.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

УКРАИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

Украинские железные дороги (УЗ) имеют эксплуатационную длину 22,1 тыс. км, в т.ч. электрифицированных линий 9,3 тыс

News image

В Москве проходит IV Пленум Центрального комитета Роспр

18.10.2012 На повестке дня – меры, принимаемые организациями профсоюза по снижению производственного травматизма и созданию безопасных условий труда ...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

История РЖД:

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...