Электропоезд с пониженным уровнем пола

Поезда - Супер поезда

электропоезд с пониженным уровнем пола

В ноябре 1999 г. железные дороги Финляндии планировали ввести в эксплуатацию 10 электропоездов серии Sm4 с пониженным уровнем пола, предназначенных для обслуживания пригородных сообщений в районе Хельсинки. Поезда с установками кондиционирования воздуха были заказаны компании Fiat Ferroviaria в 1996 г. за 300 млн. фин. марок, в контракте оговаривался вариант дополнительного заказа на 40 поездов. Дизайнерские и сборочные работы выполнены испанской компанией CAF. В число исполнителей и поставщиков также входят: Parizzi - тяговое оборудование и привод, Fiat-SIG- тележки, Stone - установки кондиционирования воздуха, Temoinsa - модули туалетов, Faiveley - внутренние двери, IFE - внешние двери, Hübner - межвагонные переходы, Instrumentointi - системы информирования пассажиров, Riihimäen Metallikaluste - кресла и Securitas Tekniikka - замкнутая телевизионная система безопасности.
Первый поезд поставлен весной 1999 г. для испытаний, которые проходили на линии Хельсинки - Турку и побережье Ботнического залива до середины июля того же года. До наступления зимнего сезона отложены рассчитанные на две недели ходовые испытания в условиях низких температур.
В двухвагонном поезде 184 кресла расположены по схеме 2 + 3, имеется еще 8 откидных сидений, около 100 пассажиров могут ехать стоя. Дверные проемы увеличенной по сравнению с эксплуатируемыми электропоездами серий Sm1 и Sm2 ширины ускоряют обмен пассажиров на станциях.
Центральная секция вагона с пониженным до 580 мм уровнем пола совпадает по высоте с платформами увеличенной высоты, построенными на всех станциях по маршруту, что облегчает посадку и высадку пассажирам-инвалидам на креслах, с велосипедами и детскими колясками. В концевых секциях каждого вагона пол поднят над тележками, из тамбуров туда ведут ступеньки.
В поезде предусмотрен оборудованный для инвалидов туалет, в каждом салоне с пониженным полом выделено место для их кресел. Во всех четырех тамбурах каждого вагона выделены зоны для колясок, в одном из тамбуров имеется стойка на три велосипеда. На информационные дисплеи (данные для них корректируют с помощью системы глобального позиционирования и спутниковой связи) выводится название следующей станции, место продажи билетов в поезде. Бортовые устройства для погашения билетов спроектированы для приема смарт-карт. Установлены видеокамеры для повышения безопасности пассажиров в поезде.
Облегченные кузова из экструдированных алюминиевых профилей и рекуперативное торможение обеспечат 25%-ное сокращение потребления энергии. Максимальная скорость 160 км/ч позволит использовать поезда на дальних пригородных маршрутах, включая Хельсинки - Тампере.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

В США запустят развлекательный поезд-казино из Калифорн

  В США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...