Электропоезд с пониженным уровнем пола

Поезда - Супер поезда

электропоезд с пониженным уровнем пола

В ноябре 1999 г. железные дороги Финляндии планировали ввести в эксплуатацию 10 электропоездов серии Sm4 с пониженным уровнем пола, предназначенных для обслуживания пригородных сообщений в районе Хельсинки. Поезда с установками кондиционирования воздуха были заказаны компании Fiat Ferroviaria в 1996 г. за 300 млн. фин. марок, в контракте оговаривался вариант дополнительного заказа на 40 поездов. Дизайнерские и сборочные работы выполнены испанской компанией CAF. В число исполнителей и поставщиков также входят: Parizzi - тяговое оборудование и привод, Fiat-SIG- тележки, Stone - установки кондиционирования воздуха, Temoinsa - модули туалетов, Faiveley - внутренние двери, IFE - внешние двери, Hübner - межвагонные переходы, Instrumentointi - системы информирования пассажиров, Riihimäen Metallikaluste - кресла и Securitas Tekniikka - замкнутая телевизионная система безопасности.
Первый поезд поставлен весной 1999 г. для испытаний, которые проходили на линии Хельсинки - Турку и побережье Ботнического залива до середины июля того же года. До наступления зимнего сезона отложены рассчитанные на две недели ходовые испытания в условиях низких температур.
В двухвагонном поезде 184 кресла расположены по схеме 2 + 3, имеется еще 8 откидных сидений, около 100 пассажиров могут ехать стоя. Дверные проемы увеличенной по сравнению с эксплуатируемыми электропоездами серий Sm1 и Sm2 ширины ускоряют обмен пассажиров на станциях.
Центральная секция вагона с пониженным до 580 мм уровнем пола совпадает по высоте с платформами увеличенной высоты, построенными на всех станциях по маршруту, что облегчает посадку и высадку пассажирам-инвалидам на креслах, с велосипедами и детскими колясками. В концевых секциях каждого вагона пол поднят над тележками, из тамбуров туда ведут ступеньки.
В поезде предусмотрен оборудованный для инвалидов туалет, в каждом салоне с пониженным полом выделено место для их кресел. Во всех четырех тамбурах каждого вагона выделены зоны для колясок, в одном из тамбуров имеется стойка на три велосипеда. На информационные дисплеи (данные для них корректируют с помощью системы глобального позиционирования и спутниковой связи) выводится название следующей станции, место продажи билетов в поезде. Бортовые устройства для погашения билетов спроектированы для приема смарт-карт. Установлены видеокамеры для повышения безопасности пассажиров в поезде.
Облегченные кузова из экструдированных алюминиевых профилей и рекуперативное торможение обеспечат 25%-ное сокращение потребления энергии. Максимальная скорость 160 км/ч позволит использовать поезда на дальних пригородных маршрутах, включая Хельсинки - Тампере.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

News image

Дмитрий Медведев: в России к 2020 году будет построено

23.11.2012 Правительство РФ планирует к 2020 году ввести более 2,5 тыс. км новых железнодорожных линий, построить и реконструировать порядка 14 тыс. к...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

News image

Помощники машинистов Белорусской железной дороги попали

Вокзал станции Осиповичи Если пьяные водители авто, к огромному сожалению, давно никого в Беларуси не удивляют, то железнодорожники с наркот...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...