Информирование пассажиров поездов ICE

Поезда - Супер поезда

информирование пассажиров поездов ice

Системы информирования пассажиров в поездах ICE-T и ICE3 одинаковы.
Основное функциональное оборудование системы размещено в служебном помещении. Здесь находятся центральный пульт управления выдачей внутрипоездной информации, аппаратура беспроволочной телефонии и аварийной сигнализации Intercom. Терминалы системы в вагонах связаны с центром посредством тональной шины. Терминалы Intercom, кроме того, в случае отказа центрального пульта могут иметь непосредственную связь с пультом в кабине управления. Таким образом, машинист может при необходимости делать объявления по громкоговорящей связи.
Помимо обычной системы информирования пассажиров с набором уже ставших стандартными функций в поездах работает система подключения к коммуникационным сетям общего пользования, через которую пассажиры-абоненты, имеющие соответствующие карточки, могут через центральный пост системы вести переговоры по телефону или отправлять сообщения по факсу. Для обеспечения такой связи используется доступ через сети С (для речевой связи) или GSM (для речевой связи и передачи информации). Установлены также повторители сети GSM на соответствующих частотах для пользователей индивидуальными сотовыми телефонами по сетям D и Е.
Все кресла в пассажирских салонах вагонов поезда оснащены розетками для подключения радиотрансляционных точек и прослушивания аудиозаписей. Пассажиры в салонах вагонов первого класса могут, кроме того, просматривать видеопрограммы на экранах, вмонтированных в спинки передних кресел. Радио - и видеоаппаратура функционирует так же, как домашняя аппаратура аналогичного назначения. С центрального пульта аудио - и видеопрограммы передаются в вагоны поезда по высокочастотной шине.
Центр контролирует следующие функции системы:

работоспособное состояние всех дисплеев в вагонах поезда (внутренних и наружных указателей маршрута, больших информационных табло и т. п.); прохождение сообщений персоналу и вызовов с мест; готовность входа внешней системы централизованного резервирования мест.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

На Украине железные дороги не в приоритете

Железные дороги РЖД получат от российского правительства на проектные работы для скоростной ветки Казань-Москва 16-18 млрд. руб. Общая стоимость с...

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

Каталог производителей:

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

Семеро жителей Тульской области осуждены за кражи цветн

К различным срокам обязательных работ приговорены 7 жителей Тульской области за кражи цветного металла с тепловозов МЖД.  

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...