Системы информирования пассажиров в поездах ICE-T и ICE3 одинаковы.
Основное функциональное оборудование системы размещено в служебном помещении. Здесь находятся центральный пульт управления выдачей внутрипоездной информации, аппаратура беспроволочной телефонии и аварийной сигнализации Intercom. Терминалы системы в вагонах связаны с центром посредством тональной шины. Терминалы Intercom, кроме того, в случае отказа центрального пульта могут иметь непосредственную связь с пультом в кабине управления. Таким образом, машинист может при необходимости делать объявления по громкоговорящей связи.
Помимо обычной системы информирования пассажиров с набором уже ставших стандартными функций в поездах работает система подключения к коммуникационным сетям общего пользования, через которую пассажиры-абоненты, имеющие соответствующие карточки, могут через центральный пост системы вести переговоры по телефону или отправлять сообщения по факсу. Для обеспечения такой связи используется доступ через сети С (для речевой связи) или GSM (для речевой связи и передачи информации). Установлены также повторители сети GSM на соответствующих частотах для пользователей индивидуальными сотовыми телефонами по сетям D и Е.
Все кресла в пассажирских салонах вагонов поезда оснащены розетками для подключения радиотрансляционных точек и прослушивания аудиозаписей. Пассажиры в салонах вагонов первого класса могут, кроме того, просматривать видеопрограммы на экранах, вмонтированных в спинки передних кресел. Радио - и видеоаппаратура функционирует так же, как домашняя аппаратура аналогичного назначения. С центрального пульта аудио - и видеопрограммы передаются в вагоны поезда по высокочастотной шине.
Центр контролирует следующие функции системы:
Читайте: |
---|
Конструктивные изменения двухосных вагоновПовышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры... |
Первые железнодорожные вагоныСо времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей... |
Меры по восстановлению вагонного паркаВ молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ... |
Коды городов и вокзалов в системе ЭкспрессОсобенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир... |
Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - разветвленная сеть железных дорог, в которую входит порядка семи трансконтинентальных магистралей, пере... |
На Сахалине модернизируют старые мосты24.10.2012 Два новых моста вчера сдали в постоянную эксплуатацию на участке Победино – Тымовск (север Сахалина) |
Montreal Locomotive WorksЛокомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав... |
NOHABNOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани... |
Демиховский машиностроительный заводДемиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного... |
Презентация беларуско-китайского электровоза на станции31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб... |
Северомуйский обходОбход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на... |
МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедетМодернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнодСтроительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |
Из истории бронепоездовЗа годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они... |
Сахалинская железная дорогаВ сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского... |