Информирование пассажиров поездов ICE

Поезда - Супер поезда

информирование пассажиров поездов ice

Системы информирования пассажиров в поездах ICE-T и ICE3 одинаковы.
Основное функциональное оборудование системы размещено в служебном помещении. Здесь находятся центральный пульт управления выдачей внутрипоездной информации, аппаратура беспроволочной телефонии и аварийной сигнализации Intercom. Терминалы системы в вагонах связаны с центром посредством тональной шины. Терминалы Intercom, кроме того, в случае отказа центрального пульта могут иметь непосредственную связь с пультом в кабине управления. Таким образом, машинист может при необходимости делать объявления по громкоговорящей связи.
Помимо обычной системы информирования пассажиров с набором уже ставших стандартными функций в поездах работает система подключения к коммуникационным сетям общего пользования, через которую пассажиры-абоненты, имеющие соответствующие карточки, могут через центральный пост системы вести переговоры по телефону или отправлять сообщения по факсу. Для обеспечения такой связи используется доступ через сети С (для речевой связи) или GSM (для речевой связи и передачи информации). Установлены также повторители сети GSM на соответствующих частотах для пользователей индивидуальными сотовыми телефонами по сетям D и Е.
Все кресла в пассажирских салонах вагонов поезда оснащены розетками для подключения радиотрансляционных точек и прослушивания аудиозаписей. Пассажиры в салонах вагонов первого класса могут, кроме того, просматривать видеопрограммы на экранах, вмонтированных в спинки передних кресел. Радио - и видеоаппаратура функционирует так же, как домашняя аппаратура аналогичного назначения. С центрального пульта аудио - и видеопрограммы передаются в вагоны поезда по высокочастотной шине.
Центр контролирует следующие функции системы:

работоспособное состояние всех дисплеев в вагонах поезда (внутренних и наружных указателей маршрута, больших информационных табло и т. п.); прохождение сообщений персоналу и вызовов с мест; готовность входа внешней системы централизованного резервирования мест.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - разветвленная сеть железных дорог, в которую входит порядка семи трансконтинентальных магистралей, пере...

News image

На Сахалине модернизируют старые мосты

24.10.2012 Два новых моста вчера сдали в постоянную эксплуатацию на участке Победино – Тымовск (север Сахалина)  

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...