Супер поезда

Схема Е2

Поезда - Супер поезда

схема е2

Каждые два моторных вагона образуют один из трех идентичных тяговых блоков поезда (в данном случае вагоны обозначены как М1 и М2). Силовая цепь включает токоприемник, снимающий с контактной сети переменный ток напряжением 25 кВ, частотой 50 или 60 Гц, и главный трансформатор, от вторичной обмотки которого получает питание напряжением 1100 В преобразовательный агрегат, состоящий из двух выпрямителей, вырабатывающих постоянный ток напряжением 2150 - 2600 В, и инвертора, преобразующего постоянный ток в трехфазный переменный. По варианту А в плечах выпрямителей применены запираемые тиристоры (GTO) с фазовым регулированием для поддержания коэффициента мощности на уровне, близком к 1, и диоды, соединенные встречно-параллельно. Два выпрямителя функционируют со сдвигом по фазе на угол 90° относительно вторичной обмотки трансформатора для подавления высших гармоник сети питания

 

Тяговый привод Е2

Поезда - Супер поезда

тяговый привод е2

В схеме преобразования энергии электропоезда Е2 использован трехфазный инвертор с регулируемыми напряжением и частотой на выходе, разработанный на базе инвертора с широтно-импульсной модуляцией на запираемых тиристорах и впервые примененный на экспериментальном поезде Star 21, а затем на поездах серии Е1, получивших название МАХ и состоящих из 12 двухэтажных вагонов. В промежуточном звене постоянного тока максимальное напряжение повышено до 2600 В для улучшения эффективности, уменьшения размеров и массы. Система была проверена и испытана на опытном поезде, после чего ее усовершенствовали в целях улучшения сцепных свойств, особенно в диапазоне высоких скоростей, устранения высших гармоник и т. д

 

Кузов Е2

Поезда - Супер поезда

кузов е2

При проектировании кузова особое внимание уделено максимальному его облегчению без снижения прочности и с обеспечением сопротивляемости изгибным колебаниям, снижающим уровень комфорта для пассажиров. В вагонах опытных поездов применены два варианта конструкции. В одном из них сохранена традиционная для поездов Синкансен конструктивная схема (жесткая рама и собственно кузов из алюминиевого сплава) с некоторыми усовершенствованиями (рис. 1 и 3), в другом цельнонесущий кузов полностью выполнен из крупноразмерных полых экструдированных профилей из алюминиевого сплава в сочетании с обшивкой из листового алюминия (рис

 

Электропоезд Е2 для Синкансен

Поезда - Супер поезда

электропоезд е2 для синкансен

Линия Хокурику Синкансен проектировалась и строилась согласно Закону о строительстве железных дорог Синкансен. Она имеет тяжелый профиль с затяжными уклонами крутизной 30‰ и общей длиной 30 км на участке между Такасаки и Каруидзава. В системе электроснабжения на участке Каруидзава - Нагано производится переключение частоты 50/60 Гц.
Для работы на этой линии предназначены новые высокоскоростные электропоезда серии Е2, тяговые двигатели которых способны развивать высокую мощность в течение длительного времени

 

Электропоезд с колесными парами изменяемой колеи

Поезда - Супер поезда

электропоезд с колесными парами изменяемой колеи

При поездке между станциями, не связанными прямыми сообщениями, пассажир вынужден делать пересадку, что сопряжено с потерей времени и разного рода неудобствами. Тем более неизбежны пересадки, когда станции отправления и назначения находятся на линиях, имеющих разную колею. Даже если на станции стыкования выполняют замену тележек вагонов поезда и пассажиру не нужно пересаживаться, большая продолжительность стоянки вызывает оправданное недовольство.
Эта давно осознанная проблема побудила специалистов железных дорог многих стран мира к разработке конструкций, которые позволяли бы автоматически изменять расстояние между колесами колесных пар при движении поезда по специальному переходному участку между линиями разной колеи с обеспечением надежного закрепления колес на оси в любом из двух положений

 

Страница 8 из 13

Как работает дорога:

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

Каталог производителей:

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

Железные дороги мира:

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...