Поедем поездом будущего

Поезда - Супер поезда

поедем поездом будущего

Большая скорость передачи данных Если нам нужно перевозить по железным дорогам больше грузов, не жертвуя при этом безопасностью, жизненно необходимым становится своевременное получение информации. В системе РТС локомотивы отслеживают с помощью дифференциальных приемников GPS, которые в своей информации основываются как на сигналах со спутников, так и на излучении наземных станций. Данные пересылаются в главный центр управления, где диспетчеры следят за такими факторами, как состояние путей, погода и предельные сроки прибытия. Посредством радиоволн инструкции и информация передаются на каждый локомотив.
Чистые двигатели
Дизель-электрический локомотив SD70ACe мощностью 4300 лошадиных сил и весом больше 200 тонн соответствует новым требованиям ЕРА к составу выхлопных газов. Компании Electro-Motive и General Electric производят большую часть локомотивов, работающих на просторах Северной Америки.
Больше грузов

Все больше грузов прибывает в порты уже упакованными в стандартные универсальные контейнеры длиной 6, 12 и 13,5 м. Чаще всего их грузят на платформы в два яруса. Сочлененные вагоны (на иллюстрации не показаны) с шарниром посередине имеют длину больше стандартной и вмещают больше груза. Средняя загрузка вагона выросла со 100 до 112 т.
Более безопасные вагоны

Особо опасные товары, например хлор, перевозят в цистернах с особыми, специально подстрахованными сцепками, которые ограничивают вертикальные смещения. Такая сцепка не может случайно разорваться и пробить стенку цистерны. Согласованные с GPS датчики могут предупредить диспетчеров об утечках и прочих неприятностях. (На картинке цистерна помещена сразу за локомотивом - в реальной практике ее принято цеплять не ближе, чем через 5 вагонов.)
Умные тормоза

В отличие от традиционной конструкции, электронно-управляемые пневматические тормоза (ЕСР) позволяют машинисту тормозить сразу всеми колесами эшелона. Электронный сигнал отсылается по всем вагонам, воздух под давлением подается в цилиндры, которые приводят в действие тормоза. Система питается воздухом от главной тормозной магистрали поезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...