Поедем поездом будущего

Поезда - Супер поезда

поедем поездом будущего

Большая скорость передачи данных Если нам нужно перевозить по железным дорогам больше грузов, не жертвуя при этом безопасностью, жизненно необходимым становится своевременное получение информации. В системе РТС локомотивы отслеживают с помощью дифференциальных приемников GPS, которые в своей информации основываются как на сигналах со спутников, так и на излучении наземных станций. Данные пересылаются в главный центр управления, где диспетчеры следят за такими факторами, как состояние путей, погода и предельные сроки прибытия. Посредством радиоволн инструкции и информация передаются на каждый локомотив.
Чистые двигатели
Дизель-электрический локомотив SD70ACe мощностью 4300 лошадиных сил и весом больше 200 тонн соответствует новым требованиям ЕРА к составу выхлопных газов. Компании Electro-Motive и General Electric производят большую часть локомотивов, работающих на просторах Северной Америки.
Больше грузов

Все больше грузов прибывает в порты уже упакованными в стандартные универсальные контейнеры длиной 6, 12 и 13,5 м. Чаще всего их грузят на платформы в два яруса. Сочлененные вагоны (на иллюстрации не показаны) с шарниром посередине имеют длину больше стандартной и вмещают больше груза. Средняя загрузка вагона выросла со 100 до 112 т.
Более безопасные вагоны

Особо опасные товары, например хлор, перевозят в цистернах с особыми, специально подстрахованными сцепками, которые ограничивают вертикальные смещения. Такая сцепка не может случайно разорваться и пробить стенку цистерны. Согласованные с GPS датчики могут предупредить диспетчеров об утечках и прочих неприятностях. (На картинке цистерна помещена сразу за локомотивом - в реальной практике ее принято цеплять не ближе, чем через 5 вагонов.)
Умные тормоза

В отличие от традиционной конструкции, электронно-управляемые пневматические тормоза (ЕСР) позволяют машинисту тормозить сразу всеми колесами эшелона. Электронный сигнал отсылается по всем вагонам, воздух под давлением подается в цилиндры, которые приводят в действие тормоза. Система питается воздухом от главной тормозной магистрали поезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

Западно-Сибирская железная дорога теперь официально счи

Приблизительно 400 спортсменов участвовало в летней Спартакиаде ОАО «РЖД», которая проходила в Нижнем Новгороде. Следует напомнить, что соревнования с...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

News image

Посадочные платформы Юго-Восточной железной дороги пере

В рамках подготовки к Олимпийскому сезону 2014 года на магистрали будет проведена реконструкция остановочных пунктов и полос отвода. Об этом во врем...

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

История РЖД:

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...