Поедем поездом будущего

Поезда - Супер поезда

поедем поездом будущего

Большая скорость передачи данных Если нам нужно перевозить по железным дорогам больше грузов, не жертвуя при этом безопасностью, жизненно необходимым становится своевременное получение информации. В системе РТС локомотивы отслеживают с помощью дифференциальных приемников GPS, которые в своей информации основываются как на сигналах со спутников, так и на излучении наземных станций. Данные пересылаются в главный центр управления, где диспетчеры следят за такими факторами, как состояние путей, погода и предельные сроки прибытия. Посредством радиоволн инструкции и информация передаются на каждый локомотив.
Чистые двигатели
Дизель-электрический локомотив SD70ACe мощностью 4300 лошадиных сил и весом больше 200 тонн соответствует новым требованиям ЕРА к составу выхлопных газов. Компании Electro-Motive и General Electric производят большую часть локомотивов, работающих на просторах Северной Америки.
Больше грузов

Все больше грузов прибывает в порты уже упакованными в стандартные универсальные контейнеры длиной 6, 12 и 13,5 м. Чаще всего их грузят на платформы в два яруса. Сочлененные вагоны (на иллюстрации не показаны) с шарниром посередине имеют длину больше стандартной и вмещают больше груза. Средняя загрузка вагона выросла со 100 до 112 т.
Более безопасные вагоны

Особо опасные товары, например хлор, перевозят в цистернах с особыми, специально подстрахованными сцепками, которые ограничивают вертикальные смещения. Такая сцепка не может случайно разорваться и пробить стенку цистерны. Согласованные с GPS датчики могут предупредить диспетчеров об утечках и прочих неприятностях. (На картинке цистерна помещена сразу за локомотивом - в реальной практике ее принято цеплять не ближе, чем через 5 вагонов.)
Умные тормоза

В отличие от традиционной конструкции, электронно-управляемые пневматические тормоза (ЕСР) позволяют машинисту тормозить сразу всеми колесами эшелона. Электронный сигнал отсылается по всем вагонам, воздух под давлением подается в цилиндры, которые приводят в действие тормоза. Система питается воздухом от главной тормозной магистрали поезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Геннадий Верховых переизбран Председателем Совета дирек

30.10.2012 Совет директоров ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» повторно избрал Верховых Геннадия Викторовича Председателем Совета...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...