Поедем поездом будущего

Поезда - Супер поезда

поедем поездом будущего

Большая скорость передачи данных Если нам нужно перевозить по железным дорогам больше грузов, не жертвуя при этом безопасностью, жизненно необходимым становится своевременное получение информации. В системе РТС локомотивы отслеживают с помощью дифференциальных приемников GPS, которые в своей информации основываются как на сигналах со спутников, так и на излучении наземных станций. Данные пересылаются в главный центр управления, где диспетчеры следят за такими факторами, как состояние путей, погода и предельные сроки прибытия. Посредством радиоволн инструкции и информация передаются на каждый локомотив.
Чистые двигатели
Дизель-электрический локомотив SD70ACe мощностью 4300 лошадиных сил и весом больше 200 тонн соответствует новым требованиям ЕРА к составу выхлопных газов. Компании Electro-Motive и General Electric производят большую часть локомотивов, работающих на просторах Северной Америки.
Больше грузов

Все больше грузов прибывает в порты уже упакованными в стандартные универсальные контейнеры длиной 6, 12 и 13,5 м. Чаще всего их грузят на платформы в два яруса. Сочлененные вагоны (на иллюстрации не показаны) с шарниром посередине имеют длину больше стандартной и вмещают больше груза. Средняя загрузка вагона выросла со 100 до 112 т.
Более безопасные вагоны

Особо опасные товары, например хлор, перевозят в цистернах с особыми, специально подстрахованными сцепками, которые ограничивают вертикальные смещения. Такая сцепка не может случайно разорваться и пробить стенку цистерны. Согласованные с GPS датчики могут предупредить диспетчеров об утечках и прочих неприятностях. (На картинке цистерна помещена сразу за локомотивом - в реальной практике ее принято цеплять не ближе, чем через 5 вагонов.)
Умные тормоза

В отличие от традиционной конструкции, электронно-управляемые пневматические тормоза (ЕСР) позволяют машинисту тормозить сразу всеми колесами эшелона. Электронный сигнал отсылается по всем вагонам, воздух под давлением подается в цилиндры, которые приводят в действие тормоза. Система питается воздухом от главной тормозной магистрали поезда.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г

При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

News image

В период ноябрьских праздников «Федеральная пассажирска

15.10.2012 На период выходных и праздничных дней со 2 по 5 ноября ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - дочернее общество ОАО «РЖД») назначит...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

Железные дороги мира:

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...