Поезд ICE-3

Поезда - Супер поезда

поезд ice-3

Этот поезд выпускается в двух исполнениях для эксплуатации во внутренних (серийное обозначение 403) и международных (серийное обозначение 406) сообщениях. Поезда 403 будут односистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15кВ, 16 2/3 Гц), поезда 406- четырехсистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15 кВ, 16 2/3 Гц; 25 кВ, 50 Гц и на постоянном токе 1,5 кВ; 3 кВ). Железные дороги Германии заказали 37 поездов 403 и 14 поездов 406, кроме того, четырепоезда 406 заказали железные дороги Нидерландов. Таким образом, всего заказано 55 ед. ICE3.
В основном варианте поезд ICE3 состоит из восьми вагонов. По концам поезда расположены так называемые тяговые группы из трех вагонов каждая, между которыми включены два дополнительных прицепных вагона. Каждый комплект тягового электрооборудования распределен по трем вагонам тяговой группы, которая состоит из головного моторного, промежуточного прицепного, в котором установлен тяговый трансформатор, и еще одного моторного с тяговым преобразователем. Основной токоприемник для контактной сети переменного тока установлен на трансформаторном вагоне, дополнительный для постоянного тока (в четырехсистемном поезде)- на преобразовательном.
Два поезда ICE3 можно объединять в один состав с управлением по системе многих единиц, при этом, как и у поезда ICE-T, поездные линии соединяются.
К числу отличительных характеристик поезда относится высокая удельная мощность (19 кВт/т), почти в 2 раза бóльшая, чем поезда ICE1. Это способствует существенному увеличению маршрутной скорости, особенно при небольших расстояниях между остановочными пунктами, за счет более высокого ускорения при разгоне.
Основные технические характеристики поезда ICE3 приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE3

Параметр

Серия поезда

403

406

Длина поезда по автосцепкам, м

200

Длина вагонов, мм:

головного

25675

примежуточного

24775

Ширина вагонов, мм

2 950

Высота вагонов по крыше, мм

3 890

Расстояние между центрами тележек, мм

17 315

Колесная база тележек, мм

2 500

Полная масса поезда, т

420

465

Мощность, кВт:

при питании от переменного тока

8000

8000

при питании от постоянного тока

-

4300

Максимальная скорость, км/ч:

при питании от переменного тока

330

330

при питании от постоянного тока

-

220

Сила тяги при трогании, кН

300

Число мест:

первого класса

141

136

второго класса

250

244

в вагоне-ресторане

24

24




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

Каталог производителей:

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

История РЖД:

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...