Поезд ICE-3

Поезда - Супер поезда

поезд ice-3

Этот поезд выпускается в двух исполнениях для эксплуатации во внутренних (серийное обозначение 403) и международных (серийное обозначение 406) сообщениях. Поезда 403 будут односистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15кВ, 16 2/3 Гц), поезда 406- четырехсистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15 кВ, 16 2/3 Гц; 25 кВ, 50 Гц и на постоянном токе 1,5 кВ; 3 кВ). Железные дороги Германии заказали 37 поездов 403 и 14 поездов 406, кроме того, четырепоезда 406 заказали железные дороги Нидерландов. Таким образом, всего заказано 55 ед. ICE3.
В основном варианте поезд ICE3 состоит из восьми вагонов. По концам поезда расположены так называемые тяговые группы из трех вагонов каждая, между которыми включены два дополнительных прицепных вагона. Каждый комплект тягового электрооборудования распределен по трем вагонам тяговой группы, которая состоит из головного моторного, промежуточного прицепного, в котором установлен тяговый трансформатор, и еще одного моторного с тяговым преобразователем. Основной токоприемник для контактной сети переменного тока установлен на трансформаторном вагоне, дополнительный для постоянного тока (в четырехсистемном поезде)- на преобразовательном.
Два поезда ICE3 можно объединять в один состав с управлением по системе многих единиц, при этом, как и у поезда ICE-T, поездные линии соединяются.
К числу отличительных характеристик поезда относится высокая удельная мощность (19 кВт/т), почти в 2 раза бóльшая, чем поезда ICE1. Это способствует существенному увеличению маршрутной скорости, особенно при небольших расстояниях между остановочными пунктами, за счет более высокого ускорения при разгоне.
Основные технические характеристики поезда ICE3 приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE3

Параметр

Серия поезда

403

406

Длина поезда по автосцепкам, м

200

Длина вагонов, мм:

головного

25675

примежуточного

24775

Ширина вагонов, мм

2 950

Высота вагонов по крыше, мм

3 890

Расстояние между центрами тележек, мм

17 315

Колесная база тележек, мм

2 500

Полная масса поезда, т

420

465

Мощность, кВт:

при питании от переменного тока

8000

8000

при питании от постоянного тока

-

4300

Максимальная скорость, км/ч:

при питании от переменного тока

330

330

при питании от постоянного тока

-

220

Сила тяги при трогании, кН

300

Число мест:

первого класса

141

136

второго класса

250

244

в вагоне-ресторане

24

24




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Выписка из Правил технической эксплуатации железных дорог Ро

Глава III. Сооружения и устройства путевого хозяйства. Пересечения, переезды и примыкания железных дорог 3.21

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

Закаспийская железная дорога

Говоря о Закаспийской железной дороге, то это железная дорога, которая была построена в 1880-м году благодаря  российским железнодорожным батальонам, ...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

Железные дороги мира:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

История РЖД:

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А