Поезд ICE-3

Поезда - Супер поезда

поезд ice-3

Этот поезд выпускается в двух исполнениях для эксплуатации во внутренних (серийное обозначение 403) и международных (серийное обозначение 406) сообщениях. Поезда 403 будут односистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15кВ, 16 2/3 Гц), поезда 406- четырехсистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15 кВ, 16 2/3 Гц; 25 кВ, 50 Гц и на постоянном токе 1,5 кВ; 3 кВ). Железные дороги Германии заказали 37 поездов 403 и 14 поездов 406, кроме того, четырепоезда 406 заказали железные дороги Нидерландов. Таким образом, всего заказано 55 ед. ICE3.
В основном варианте поезд ICE3 состоит из восьми вагонов. По концам поезда расположены так называемые тяговые группы из трех вагонов каждая, между которыми включены два дополнительных прицепных вагона. Каждый комплект тягового электрооборудования распределен по трем вагонам тяговой группы, которая состоит из головного моторного, промежуточного прицепного, в котором установлен тяговый трансформатор, и еще одного моторного с тяговым преобразователем. Основной токоприемник для контактной сети переменного тока установлен на трансформаторном вагоне, дополнительный для постоянного тока (в четырехсистемном поезде)- на преобразовательном.
Два поезда ICE3 можно объединять в один состав с управлением по системе многих единиц, при этом, как и у поезда ICE-T, поездные линии соединяются.
К числу отличительных характеристик поезда относится высокая удельная мощность (19 кВт/т), почти в 2 раза бóльшая, чем поезда ICE1. Это способствует существенному увеличению маршрутной скорости, особенно при небольших расстояниях между остановочными пунктами, за счет более высокого ускорения при разгоне.
Основные технические характеристики поезда ICE3 приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE3

Параметр

Серия поезда

403

406

Длина поезда по автосцепкам, м

200

Длина вагонов, мм:

головного

25675

примежуточного

24775

Ширина вагонов, мм

2 950

Высота вагонов по крыше, мм

3 890

Расстояние между центрами тележек, мм

17 315

Колесная база тележек, мм

2 500

Полная масса поезда, т

420

465

Мощность, кВт:

при питании от переменного тока

8000

8000

при питании от постоянного тока

-

4300

Максимальная скорость, км/ч:

при питании от переменного тока

330

330

при питании от постоянного тока

-

220

Сила тяги при трогании, кН

300

Число мест:

первого класса

141

136

второго класса

250

244

в вагоне-ресторане

24

24




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...