Поезд ICE-3

Поезда - Супер поезда

поезд ice-3

Этот поезд выпускается в двух исполнениях для эксплуатации во внутренних (серийное обозначение 403) и международных (серийное обозначение 406) сообщениях. Поезда 403 будут односистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15кВ, 16 2/3 Гц), поезда 406- четырехсистемными (для линий, электрифицированных на переменном токе 15 кВ, 16 2/3 Гц; 25 кВ, 50 Гц и на постоянном токе 1,5 кВ; 3 кВ). Железные дороги Германии заказали 37 поездов 403 и 14 поездов 406, кроме того, четырепоезда 406 заказали железные дороги Нидерландов. Таким образом, всего заказано 55 ед. ICE3.
В основном варианте поезд ICE3 состоит из восьми вагонов. По концам поезда расположены так называемые тяговые группы из трех вагонов каждая, между которыми включены два дополнительных прицепных вагона. Каждый комплект тягового электрооборудования распределен по трем вагонам тяговой группы, которая состоит из головного моторного, промежуточного прицепного, в котором установлен тяговый трансформатор, и еще одного моторного с тяговым преобразователем. Основной токоприемник для контактной сети переменного тока установлен на трансформаторном вагоне, дополнительный для постоянного тока (в четырехсистемном поезде)- на преобразовательном.
Два поезда ICE3 можно объединять в один состав с управлением по системе многих единиц, при этом, как и у поезда ICE-T, поездные линии соединяются.
К числу отличительных характеристик поезда относится высокая удельная мощность (19 кВт/т), почти в 2 раза бóльшая, чем поезда ICE1. Это способствует существенному увеличению маршрутной скорости, особенно при небольших расстояниях между остановочными пунктами, за счет более высокого ускорения при разгоне.
Основные технические характеристики поезда ICE3 приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE3

Параметр

Серия поезда

403

406

Длина поезда по автосцепкам, м

200

Длина вагонов, мм:

головного

25675

примежуточного

24775

Ширина вагонов, мм

2 950

Высота вагонов по крыше, мм

3 890

Расстояние между центрами тележек, мм

17 315

Колесная база тележек, мм

2 500

Полная масса поезда, т

420

465

Мощность, кВт:

при питании от переменного тока

8000

8000

при питании от постоянного тока

-

4300

Максимальная скорость, км/ч:

при питании от переменного тока

330

330

при питании от постоянного тока

-

220

Сила тяги при трогании, кН

300

Число мест:

первого класса

141

136

второго класса

250

244

в вагоне-ресторане

24

24




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Белорусская железная дорога - объединение, подчиненное Совету Министров Республики Белоруссии (с 1994 г.), распо­ложенное в пределах территории Бело...

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...