Поезд ICE-T

Поезда - Супер поезда

поезд ice-t

Этот поезд выпускается в двух исполнениях- для эксплуатации только на сети DBAG (серийное обозначение 411) и в сообщениях со Швейцарией (серийное обозначение 415). Заказано 32 поезда 411 и 11 поездов 415, т. е. всего 43 ед. ICE-T. Все они рассчитаны на питание от системы тягового электроснабжения переменного тока напряжением 15 кВ и частотой 16 2/3 Гц.
Основной в составе поезда ICE-T является группа из следующих вагонов:


Три вагона группы соединены поездной высоковольтной линией трехфазного переменного тока, по которой подается питание к четырем тяговым двигателям.
Указанные трехвагонные группы представляют собой базисные модули 1 и 2, различающиеся компоновкой пассажирских помещений. Так, в вагоне Т1 базисного модуля 2 размещен пассажирский салон первого класса, в вагоне SR1- салоны первого и второго класса, в вагоне FM(R)- кухня и ресторан.
За счет добавления дополнительных промежуточных вагонов (М и ТМ) можно формировать поезда с числом вагонов от пяти до девяти, но в базовом варианте поезда 411 будут состоять из семи вагонов, поезда 415 из пяти. Семивагонные поезда, в свою очередь, можно сцеплять по два, пятивагонные по три с управлением по системе многих единиц. В случае объединения нескольких поездов в один поездные линии групп также соединяются, что позволяет осуществлять питание всех тяговых блоков от одного токоприемника.
Основные технические характеристики поезда ICE-T приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE-T

Параметр

Серия поезда

411

415

Длина поезда по автосцепкам, м

184,4

132,6

Длина вагонов, мм:

головного

27450

промежуточного

25900

Ширина вагонов, мм

2 850

Высота вагонов по крыше, мм

3 910

Высота пола над УГР, мм

1 250

Расстояние между центрами тележек, мм

19 000

Полная масса поезда, т

402

298

Мощность, кВт

4 000

3 000

Максимальная скорость, км/ч

230

Сила тяги при трогании, кН

200

150

Число мест:

первого класса

53

41

второго класса

304

209

в вагоне-ресторане

24

-




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

История РЖД:

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...