Поезд ICE-T

Поезда - Супер поезда

поезд ice-t

Этот поезд выпускается в двух исполнениях- для эксплуатации только на сети DBAG (серийное обозначение 411) и в сообщениях со Швейцарией (серийное обозначение 415). Заказано 32 поезда 411 и 11 поездов 415, т. е. всего 43 ед. ICE-T. Все они рассчитаны на питание от системы тягового электроснабжения переменного тока напряжением 15 кВ и частотой 16 2/3 Гц.
Основной в составе поезда ICE-T является группа из следующих вагонов:


Три вагона группы соединены поездной высоковольтной линией трехфазного переменного тока, по которой подается питание к четырем тяговым двигателям.
Указанные трехвагонные группы представляют собой базисные модули 1 и 2, различающиеся компоновкой пассажирских помещений. Так, в вагоне Т1 базисного модуля 2 размещен пассажирский салон первого класса, в вагоне SR1- салоны первого и второго класса, в вагоне FM(R)- кухня и ресторан.
За счет добавления дополнительных промежуточных вагонов (М и ТМ) можно формировать поезда с числом вагонов от пяти до девяти, но в базовом варианте поезда 411 будут состоять из семи вагонов, поезда 415 из пяти. Семивагонные поезда, в свою очередь, можно сцеплять по два, пятивагонные по три с управлением по системе многих единиц. В случае объединения нескольких поездов в один поездные линии групп также соединяются, что позволяет осуществлять питание всех тяговых блоков от одного токоприемника.
Основные технические характеристики поезда ICE-T приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE-T

Параметр

Серия поезда

411

415

Длина поезда по автосцепкам, м

184,4

132,6

Длина вагонов, мм:

головного

27450

промежуточного

25900

Ширина вагонов, мм

2 850

Высота вагонов по крыше, мм

3 910

Высота пола над УГР, мм

1 250

Расстояние между центрами тележек, мм

19 000

Полная масса поезда, т

402

298

Мощность, кВт

4 000

3 000

Максимальная скорость, км/ч

230

Сила тяги при трогании, кН

200

150

Число мест:

первого класса

53

41

второго класса

304

209

в вагоне-ресторане

24

-




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

УЗБЕКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственно-акционерная компания «Узбекистан темир йуллари» (УТИ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролега...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...