Поезд ICE-T

Поезда - Супер поезда

поезд ice-t

Этот поезд выпускается в двух исполнениях- для эксплуатации только на сети DBAG (серийное обозначение 411) и в сообщениях со Швейцарией (серийное обозначение 415). Заказано 32 поезда 411 и 11 поездов 415, т. е. всего 43 ед. ICE-T. Все они рассчитаны на питание от системы тягового электроснабжения переменного тока напряжением 15 кВ и частотой 16 2/3 Гц.
Основной в составе поезда ICE-T является группа из следующих вагонов:


Три вагона группы соединены поездной высоковольтной линией трехфазного переменного тока, по которой подается питание к четырем тяговым двигателям.
Указанные трехвагонные группы представляют собой базисные модули 1 и 2, различающиеся компоновкой пассажирских помещений. Так, в вагоне Т1 базисного модуля 2 размещен пассажирский салон первого класса, в вагоне SR1- салоны первого и второго класса, в вагоне FM(R)- кухня и ресторан.
За счет добавления дополнительных промежуточных вагонов (М и ТМ) можно формировать поезда с числом вагонов от пяти до девяти, но в базовом варианте поезда 411 будут состоять из семи вагонов, поезда 415 из пяти. Семивагонные поезда, в свою очередь, можно сцеплять по два, пятивагонные по три с управлением по системе многих единиц. В случае объединения нескольких поездов в один поездные линии групп также соединяются, что позволяет осуществлять питание всех тяговых блоков от одного токоприемника.
Основные технические характеристики поезда ICE-T приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE-T

Параметр

Серия поезда

411

415

Длина поезда по автосцепкам, м

184,4

132,6

Длина вагонов, мм:

головного

27450

промежуточного

25900

Ширина вагонов, мм

2 850

Высота вагонов по крыше, мм

3 910

Высота пола над УГР, мм

1 250

Расстояние между центрами тележек, мм

19 000

Полная масса поезда, т

402

298

Мощность, кВт

4 000

3 000

Максимальная скорость, км/ч

230

Сила тяги при трогании, кН

200

150

Число мест:

первого класса

53

41

второго класса

304

209

в вагоне-ресторане

24

-




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Железная дорога под названием «Нос дьявола»

Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н...

News image

«Южно-Кавказская железная дорога» уже запустила электри

Теперь начиная с первого июля, все любители отдохнуть на озере Севан смогут воспользоваться услугами электрички от «Южно-Кавказская железная дорога» к...

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Пензадизельмаш

Пензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест...

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дор

Кабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ...

История РЖД:

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...