Поезд ICE-T

Поезда - Супер поезда

поезд ice-t

Этот поезд выпускается в двух исполнениях- для эксплуатации только на сети DBAG (серийное обозначение 411) и в сообщениях со Швейцарией (серийное обозначение 415). Заказано 32 поезда 411 и 11 поездов 415, т. е. всего 43 ед. ICE-T. Все они рассчитаны на питание от системы тягового электроснабжения переменного тока напряжением 15 кВ и частотой 16 2/3 Гц.
Основной в составе поезда ICE-T является группа из следующих вагонов:


Три вагона группы соединены поездной высоковольтной линией трехфазного переменного тока, по которой подается питание к четырем тяговым двигателям.
Указанные трехвагонные группы представляют собой базисные модули 1 и 2, различающиеся компоновкой пассажирских помещений. Так, в вагоне Т1 базисного модуля 2 размещен пассажирский салон первого класса, в вагоне SR1- салоны первого и второго класса, в вагоне FM(R)- кухня и ресторан.
За счет добавления дополнительных промежуточных вагонов (М и ТМ) можно формировать поезда с числом вагонов от пяти до девяти, но в базовом варианте поезда 411 будут состоять из семи вагонов, поезда 415 из пяти. Семивагонные поезда, в свою очередь, можно сцеплять по два, пятивагонные по три с управлением по системе многих единиц. В случае объединения нескольких поездов в один поездные линии групп также соединяются, что позволяет осуществлять питание всех тяговых блоков от одного токоприемника.
Основные технические характеристики поезда ICE-T приведены в таблице.

Технические характеристики поезда ICE-T

Параметр

Серия поезда

411

415

Длина поезда по автосцепкам, м

184,4

132,6

Длина вагонов, мм:

головного

27450

промежуточного

25900

Ширина вагонов, мм

2 850

Высота вагонов по крыше, мм

3 910

Высота пола над УГР, мм

1 250

Расстояние между центрами тележек, мм

19 000

Полная масса поезда, т

402

298

Мощность, кВт

4 000

3 000

Максимальная скорость, км/ч

230

Сила тяги при трогании, кН

200

150

Число мест:

первого класса

53

41

второго класса

304

209

в вагоне-ресторане

24

-




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

ОАО «РЖД» подвело итоги конкурса региональной прессы на

01.11.2012 В рамках празднования 175-летия железных дорог России  ОАО «РЖД» проводило конкурс региональной прессы на лучший материал о железной до...

News image

АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственная железная дорога, обра­зована в 1995 г.; пролегает почти полностью в пределах территории Азербайджанской Рес­публики. Управление доро...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

Железные дороги мира:

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

Самые элитные железные дороги

Согласно версии австралийского новостного портала под названием news.com.au, в пятерку самых превосходных железных дорог с точки зрения туризма входит...

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...