Поезд "Сапсан"

Поезда - Супер поезда

Поезд "Сапсан" может свободно продолжать работу даже при температуре минус пятьдесят градусов, ну, а салон его намного шире стандартного, а точнее, практически на тридцать сантиметров. Подобные изменения связаны с тем, что в России более широкая железнодорожная колея и соответственного габариты подвижного состава.

Конечно, чтобы подготовить колею, пришлось расчистить не один километр бездорожья, выровнять, увезти грунт. Не менее тщательно подготавливают базис во время строительства, и здесь на помощь приходят организации, вывоз грунта для которых – основное направление деятельности, причем, в наличии и спецтехника, и разрешения на работу, и опыт рабочих.

Поезд "Сапсан" вполне может развивать скорость до 350 км./ч, но его скорость на российских железных дорогах ограничена до 250 км./ч. Но в планах увеличить скорость движения данного поезда на определенных участках до 330 км/ч.

Эксплуатация поезда "Сапсан" продумана с перспективой. Согласно подписанному контракту в 2006-м году между компанией "Siemens" и ОАО "Российские железные дороги" в 2010-м году в Россию было поставлено восемь составов поездов модели "Сапсан". Как было запланировано, срок эксплуатации поездов составляет тридцать лет.

В 2009-м году, в декабре месяце первые поезда "Сапсан" три раза в день выполняли свои рейсы по маршрутам из Москвы в Санкт-Петербург и из Санкт-Петербурга в Москву.

Также в 2010-м году открылось скоростное сообщение Петербурга и Москвы с Нижним Новгородом. Таким образом, до 2015-го года "Российские железные дороги" желают ввести в строй еще восемь составов поездов "Сапсан", благодаря чему они добавят в сеть высокоскоростное сообщение еще на целый ряд городов из европейской части России.

Компания "РЖД" с целью эксплуатации поездов "Сапсан" сделала специализированный филиал под названием Дирекция скоростного сообщения. Обслуживание данных поездов осуществляется моторвагонным депо Санкт-Петербург, также на Московской Октябрьской железной дороге.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

История РЖД:

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...