Планы относительно того, чтобы в России создать высокоскоростные железнодорожные магистрали, вполне смогут окончательно решиться данной осенью, когда правительство России будет рассматривать предварительное ТЭО проекта, который стоит больше трех триллионов рублей.
Развитие транспорта на сегодняшний день идет достаточно активно, что позволяет осуществлять пассажирские и грузовые авиаперевозки на высоком уровне безопасности и скорости. Наверняка даже развитие ж/д линий не сможет конкурировать с самолетами, способными в краткие сроки перенести груз, независимо от дальности пункта назначения и сложности дорог по пути.
Минфин, Минэкономразвития и Минтранс вместе с РЖД судорожно на данный момент ищут источники финансирования, и предлагают пустить на стройку все средства Фонда национального благосостояния либо Пенсионного фонда. Также в качестве варианта они думают все финансовое бремя переложить на счет будущих налоговых компенсаций. При всем этом Япония, Китай и Европа имеют высокоскоростные поезда, которые всего лишь за один час преодолевают 300 км и в данных местах они уже достаточно давно являются привычным транспортом.
В случае если проект развития российских ВСМ в определенном виде одобрят, тогда российским авиакомпаниям придется не сладко. Поскольку аудиторы PricewaterhouseCoopеr's уже подсчитали, что высокоскоростная железнодорожная линия как Москва - Нижний Новгород - Казань – Екатеринбург можно сказать, что «отнимет» у авиаперевозчиков приблизительно 80 процентов пассажиров, и тем самым за тридцать лет они потеряют 400 миллиардов рублей.
Читайте: |
---|
![]() Осмотр сооружений и устройств8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст... |
![]() Программа проверки номера вагонаПредлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе... |
![]() Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоныРазвитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени... |
![]() Аппаратура системы ЭкспрессТерминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс... |
![]() Железнодорожные билеты 1990-х годовСистема Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе... |
![]() ВГК наращивает объем грузоперевозки17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн |
![]() ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де... |
![]() AlstomAlstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie... |
![]() Людиновский тепловозостроительный заводЛюди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав... |
![]() ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
![]() На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поезНа новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр... |
![]() ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де... |
![]() ВГК наращивает объем грузоперевозки17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн |
1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор![]() Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне... |
Московско-Рязанская железная дорога![]() Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнод![]() Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |