Поезда будут летать по России

Поезда - Супер поезда

Планы относительно того, чтобы в России создать высокоскоростные железнодорожные магистрали, вполне смогут окончательно решиться данной осенью, когда правительство России будет рассматривать предварительное ТЭО проекта, который стоит больше трех триллионов рублей.

Развитие транспорта на сегодняшний день идет достаточно активно, что позволяет осуществлять пассажирские и грузовые авиаперевозки на высоком уровне безопасности и скорости. Наверняка даже развитие ж/д линий не сможет конкурировать с самолетами, способными в краткие сроки перенести груз, независимо от дальности пункта назначения и сложности дорог по пути.

Минфин, Минэкономразвития и Минтранс вместе с РЖД судорожно на данный момент ищут источники финансирования, и предлагают пустить на стройку все средства Фонда национального благосостояния либо Пенсионного фонда. Также в качестве варианта они думают все финансовое бремя переложить на счет будущих налоговых компенсаций. При всем этом Япония, Китай и Европа имеют высокоскоростные поезда, которые всего лишь за один час преодолевают 300 км и в данных местах они уже достаточно давно являются привычным транспортом.

В случае если проект развития российских ВСМ в определенном виде одобрят, тогда российским авиакомпаниям придется не сладко. Поскольку аудиторы PricewaterhouseCoopеr's уже подсчитали, что высокоскоростная железнодорожная линия как Москва - Нижний Новгород - Казань – Екатеринбург можно сказать, что «отнимет» у авиаперевозчиков приблизительно 80 процентов пассажиров, и тем самым за тридцать лет они потеряют 400 миллиардов рублей.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

«Лотерея железных дорог» нашла пассажира, выигравшего 8

14.11.2012 В течение двух месяцев  «Лотерея железных дорог» искала человека, выигравшего более 8 миллионов рублей  

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...