Тормозное оборудование Поездов ICE

Поезда - Супер поезда

тормозное оборудование поездов ice

В поезде ICE-T служебными являются рекуперативный и электропневматический дисковый тормоза. Рекуперативный тормоз функционирует на моторных, пневматический - на всех тележках поезда. При служебном торможении сначала включается рекуперативный тормоз и только после него пневматический.
Необмоторенные колесные пары оснащены тремя напрессованными на ось тормозными дисками из чугуна со сфероидным графитом, обмоторенные - двумя, поскольку средняя часть оси занята тяговым редуктором. Комбинированная электронная система управления пневматическим тормозом соответствует стандартам МСЖД и допускает движение поезда без снижения скорости на электрическом управлении тормозами при выходе из строя электронной аппаратуры.
Кроме того, поезд ICE-T оснащен вспомогательным магнитным рельсовым тормозом. В качестве стояночного используется тормоз с пружинным аккумулятором энергии.
Основное отличие поезда ICE3 заключается в наличии впервые устанавливаемого на серийном подвижном составе DBAG (в дополнение к пневматическому и электродинамическому) линейного вихретокового тормоза, преимуществами которого являются отсутствие износа и самонастраиваемость. Имеющие длину 1290 мм магниты этого тормоза, смонтированные на всех немоторных тележках поезда, получают питание от промежуточного звена постоянного напряжения преобразовательной установки. Максимальная тормозная мощность, развиваемая вихретоковым тормозом поезда, достигает 800 кВт, что соответствует тормозному усилию 200 кН.
Вместе с тем совершенствование вихретокового тормоза продолжается в основном в направлении сведения к минимуму помех, воздействующих на напольную аппаратуру систем сигнализации и связи. Кроме того, исходя из строгих требований к состоянию инфраструктуры высокоскоростных линий в условиях интенсивного движения поездов, фактором, ограничивающим применение такого тормоза, может быть недопустимый нагрев рельсов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

История РЖД:

Цифры и факты военного времени

News image

Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...