В поезде ICE-T служебными являются рекуперативный и электропневматический дисковый тормоза. Рекуперативный тормоз функционирует на моторных, пневматический - на всех тележках поезда. При служебном торможении сначала включается рекуперативный тормоз и только после него пневматический.
Необмоторенные колесные пары оснащены тремя напрессованными на ось тормозными дисками из чугуна со сфероидным графитом, обмоторенные - двумя, поскольку средняя часть оси занята тяговым редуктором. Комбинированная электронная система управления пневматическим тормозом соответствует стандартам МСЖД и допускает движение поезда без снижения скорости на электрическом управлении тормозами при выходе из строя электронной аппаратуры.
Кроме того, поезд ICE-T оснащен вспомогательным магнитным рельсовым тормозом. В качестве стояночного используется тормоз с пружинным аккумулятором энергии.
Основное отличие поезда ICE3 заключается в наличии впервые устанавливаемого на серийном подвижном составе DBAG (в дополнение к пневматическому и электродинамическому) линейного вихретокового тормоза, преимуществами которого являются отсутствие износа и самонастраиваемость. Имеющие длину 1290 мм магниты этого тормоза, смонтированные на всех немоторных тележках поезда, получают питание от промежуточного звена постоянного напряжения преобразовательной установки. Максимальная тормозная мощность, развиваемая вихретоковым тормозом поезда, достигает 800 кВт, что соответствует тормозному усилию 200 кН.
Вместе с тем совершенствование вихретокового тормоза продолжается в основном в направлении сведения к минимуму помех, воздействующих на напольную аппаратуру систем сигнализации и связи. Кроме того, исходя из строгих требований к состоянию инфраструктуры высокоскоростных линий в условиях интенсивного движения поездов, фактором, ограничивающим применение такого тормоза, может быть недопустимый нагрев рельсов.
Читайте: |
---|
Цистерны для перевозки порошкообразных грузовЧтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст... |
ЦистерныЗакупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол... |
Железнодорожные переезды и путепроводыДля безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ... |
Железнодорожные билеты 1990-х годовСистема Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе... |
Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригородЮго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд... |
КУЙБЫШЕВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратовской, Оренбургской и Челябинс... |
NOHABNOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани... |
Октябрьский электровагоноремонтный заводОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па... |
МетровагонмашМетровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо... |
Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозкиМежду Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ... |
Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поездГубернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор... |
Туры в Трошкунай, ЛитваСколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни... |
Московско-Ярославская железная дорогаБудущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал... |
Северо-Кавказская железная дорогаСеверо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север... |
Северная железная дорогаСеверная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д... |