Тормозное оборудование Поездов ICE

Поезда - Супер поезда

тормозное оборудование поездов ice

В поезде ICE-T служебными являются рекуперативный и электропневматический дисковый тормоза. Рекуперативный тормоз функционирует на моторных, пневматический - на всех тележках поезда. При служебном торможении сначала включается рекуперативный тормоз и только после него пневматический.
Необмоторенные колесные пары оснащены тремя напрессованными на ось тормозными дисками из чугуна со сфероидным графитом, обмоторенные - двумя, поскольку средняя часть оси занята тяговым редуктором. Комбинированная электронная система управления пневматическим тормозом соответствует стандартам МСЖД и допускает движение поезда без снижения скорости на электрическом управлении тормозами при выходе из строя электронной аппаратуры.
Кроме того, поезд ICE-T оснащен вспомогательным магнитным рельсовым тормозом. В качестве стояночного используется тормоз с пружинным аккумулятором энергии.
Основное отличие поезда ICE3 заключается в наличии впервые устанавливаемого на серийном подвижном составе DBAG (в дополнение к пневматическому и электродинамическому) линейного вихретокового тормоза, преимуществами которого являются отсутствие износа и самонастраиваемость. Имеющие длину 1290 мм магниты этого тормоза, смонтированные на всех немоторных тележках поезда, получают питание от промежуточного звена постоянного напряжения преобразовательной установки. Максимальная тормозная мощность, развиваемая вихретоковым тормозом поезда, достигает 800 кВт, что соответствует тормозному усилию 200 кН.
Вместе с тем совершенствование вихретокового тормоза продолжается в основном в направлении сведения к минимуму помех, воздействующих на напольную аппаратуру систем сигнализации и связи. Кроме того, исходя из строгих требований к состоянию инфраструктуры высокоскоростных линий в условиях интенсивного движения поездов, фактором, ограничивающим применение такого тормоза, может быть недопустимый нагрев рельсов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

Интересные факты: железные дороги

На участке Могоча – Сковородино находится полюс холода Транссибирской магистрали. Этот участок – не самый северный, однако, что касается дороги, то зд...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

News image

О Узень Горган

В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах...

История РЖД:

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...