Тормозное оборудование Поездов ICE

Поезда - Супер поезда

тормозное оборудование поездов ice

В поезде ICE-T служебными являются рекуперативный и электропневматический дисковый тормоза. Рекуперативный тормоз функционирует на моторных, пневматический - на всех тележках поезда. При служебном торможении сначала включается рекуперативный тормоз и только после него пневматический.
Необмоторенные колесные пары оснащены тремя напрессованными на ось тормозными дисками из чугуна со сфероидным графитом, обмоторенные - двумя, поскольку средняя часть оси занята тяговым редуктором. Комбинированная электронная система управления пневматическим тормозом соответствует стандартам МСЖД и допускает движение поезда без снижения скорости на электрическом управлении тормозами при выходе из строя электронной аппаратуры.
Кроме того, поезд ICE-T оснащен вспомогательным магнитным рельсовым тормозом. В качестве стояночного используется тормоз с пружинным аккумулятором энергии.
Основное отличие поезда ICE3 заключается в наличии впервые устанавливаемого на серийном подвижном составе DBAG (в дополнение к пневматическому и электродинамическому) линейного вихретокового тормоза, преимуществами которого являются отсутствие износа и самонастраиваемость. Имеющие длину 1290 мм магниты этого тормоза, смонтированные на всех немоторных тележках поезда, получают питание от промежуточного звена постоянного напряжения преобразовательной установки. Максимальная тормозная мощность, развиваемая вихретоковым тормозом поезда, достигает 800 кВт, что соответствует тормозному усилию 200 кН.
Вместе с тем совершенствование вихретокового тормоза продолжается в основном в направлении сведения к минимуму помех, воздействующих на напольную аппаратуру систем сигнализации и связи. Кроме того, исходя из строгих требований к состоянию инфраструктуры высокоскоростных линий в условиях интенсивного движения поездов, фактором, ограничивающим применение такого тормоза, может быть недопустимый нагрев рельсов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

Новая партия китайских электровозов прибыла в Беларусь

В локомотивное депо «Барановичи» прибыла очередная партия (четыре единицы) электровозов БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунски...

News image

Кузбасские железнодорожники вывезли за две недели более

За две недели, с 12 по 25 ноября, с полигона Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги вывезено более 460 тысяч кубометров снега. ...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

News image

Железные дороги России

Еще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так...

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

История РЖД:

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...