Тяговое электрооборудование поезда ICE-3

Поезда - Супер поезда

тяговое электрооборудование поезда ice-3

Подобное решение принято для тягового привода поезда ICE3 в односистемном исполнении. Однако здесь тяговые трансформаторы номинальной мощностью 5 МВ·А установлены не в головных, а в промежуточных вагонах. Трансформатор и линейный фильтр помещены в бак. В два смежных вагона от отдельных вторичных обмоток подается напряжение 1200 В. Асинхронные тяговые двигатели той же мощности, что у поезда ICE-T (500 кВт), получают питание через четырехквадрантные тяговые регуляторы, промежуточное звено постоянного напряжения (максимум 2800 В) и импульсные инверторы. Промежуточное звено выполняет также функции регулируемого питания вихретокового тормоза. Имеется отличие в компоновке тяговых двигателей: они ориентированы поперечно относительно оси вагона и упруго подвешены на раме тележки, причем каждый из них приводит во вращение свою колесную пару. Мощность передается на колесные пары через шарнирную зубчатую муфту и осевой редуктор. Управление и контроль за работой электрооборудования тягового привода осуществляет компьютеризированная система SIBAS 32.
Тяговый привод поезда ICE3 в четырехсистемном исполнении характеризуется наличием дополнительного оборудования, необходимого для работы от разных родов тока. При работе под контактной сетью постоянного тока используются отдельные токоприемники, коммутирующая аппаратура и линейные фильтры. Преобразователь конфигурируется по схеме, позволяющей ему функционировать в качестве повышающего или понижающего импульсного прерывателя (чоппера). Последующие ступени преобразовательного тракта - промежуточное звено постоянного напряжения и импульсные инверторы - оставлены без изменений.
Несмотря на общее подобие тягового электрооборудования указанных поездов, при его размещении в вагонах поезда ICE-T пришлось решать некоторые дополнительные проблемы, объясняющиеся следующими причинами:

продольно расположенные тяговые двигатели и карданные валы занимают под кузовом довольно много места; ввиду жесткого ограничения осевой нагрузки, которая не должна превышать 16 т (исходя из того, что поезда ICE-T предназначены для эксплуатации не только на специализированных высокоскоростных линиях с мощной инфраструктурой, но и на обычных, в том числе с кривыми малого радиуса), было необходимо изменить местоположение некоторых компонентов оборудования для более равномерного распределения масс; было также необходимо свести к минимуму число и габариты компонентов оборудования, которое вынужденно пришлось переместить из-под кузова внутрь вагонов. Благодаря продуманной компоновке размещенное внутри кузова электрооборудование поезда ICE-T занимает на 40 % меньше места, чем итальянского поезда ETR 470, также оснащенного системой наклона кузовов вагонов в кривых; для эффективной работы системы наклона кузовов центр масс должен находиться на высоте 1600 - 1780 мм над УГР.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

Карта дорог:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Для обеспечения систем безопасности вокзальных комплекс

21.11.2012 Консорциум «Интегра-С» совместно с ЗАО «Отраслевой центр внедрения» (дочерняя компания ОАО «РЖД») разработал новое программное обеспечение ...

Каталог производителей:

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Железнодорожная сеть на территории Соединенного Королевства. Старейшая в мире ж.-д. линия Стоктон - Дарлингтон открыта в 1825 г

История РЖД:

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...