Тяговое электрооборудование поезда ICE-3

Поезда - Супер поезда

тяговое электрооборудование поезда ice-3

Подобное решение принято для тягового привода поезда ICE3 в односистемном исполнении. Однако здесь тяговые трансформаторы номинальной мощностью 5 МВ·А установлены не в головных, а в промежуточных вагонах. Трансформатор и линейный фильтр помещены в бак. В два смежных вагона от отдельных вторичных обмоток подается напряжение 1200 В. Асинхронные тяговые двигатели той же мощности, что у поезда ICE-T (500 кВт), получают питание через четырехквадрантные тяговые регуляторы, промежуточное звено постоянного напряжения (максимум 2800 В) и импульсные инверторы. Промежуточное звено выполняет также функции регулируемого питания вихретокового тормоза. Имеется отличие в компоновке тяговых двигателей: они ориентированы поперечно относительно оси вагона и упруго подвешены на раме тележки, причем каждый из них приводит во вращение свою колесную пару. Мощность передается на колесные пары через шарнирную зубчатую муфту и осевой редуктор. Управление и контроль за работой электрооборудования тягового привода осуществляет компьютеризированная система SIBAS 32.
Тяговый привод поезда ICE3 в четырехсистемном исполнении характеризуется наличием дополнительного оборудования, необходимого для работы от разных родов тока. При работе под контактной сетью постоянного тока используются отдельные токоприемники, коммутирующая аппаратура и линейные фильтры. Преобразователь конфигурируется по схеме, позволяющей ему функционировать в качестве повышающего или понижающего импульсного прерывателя (чоппера). Последующие ступени преобразовательного тракта - промежуточное звено постоянного напряжения и импульсные инверторы - оставлены без изменений.
Несмотря на общее подобие тягового электрооборудования указанных поездов, при его размещении в вагонах поезда ICE-T пришлось решать некоторые дополнительные проблемы, объясняющиеся следующими причинами:

продольно расположенные тяговые двигатели и карданные валы занимают под кузовом довольно много места; ввиду жесткого ограничения осевой нагрузки, которая не должна превышать 16 т (исходя из того, что поезда ICE-T предназначены для эксплуатации не только на специализированных высокоскоростных линиях с мощной инфраструктурой, но и на обычных, в том числе с кривыми малого радиуса), было необходимо изменить местоположение некоторых компонентов оборудования для более равномерного распределения масс; было также необходимо свести к минимуму число и габариты компонентов оборудования, которое вынужденно пришлось переместить из-под кузова внутрь вагонов. Благодаря продуманной компоновке размещенное внутри кузова электрооборудование поезда ICE-T занимает на 40 % меньше места, чем итальянского поезда ETR 470, также оснащенного системой наклона кузовов вагонов в кривых; для эффективной работы системы наклона кузовов центр масс должен находиться на высоте 1600 - 1780 мм над УГР.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

«Лотерея железных дорог» нашла пассажира, выигравшего 8

14.11.2012 В течение двух месяцев  «Лотерея железных дорог» искала человека, выигравшего более 8 миллионов рублей  

Каталог производителей:

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

История РЖД:

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...