Модели тепловозов:




Тяговое электрооборудование поезда ICE-3

Поезда - Супер поезда

тяговое электрооборудование поезда ice-3

Подобное решение принято для тягового привода поезда ICE3 в односистемном исполнении. Однако здесь тяговые трансформаторы номинальной мощностью 5 МВ·А установлены не в головных, а в промежуточных вагонах. Трансформатор и линейный фильтр помещены в бак. В два смежных вагона от отдельных вторичных обмоток подается напряжение 1200 В. Асинхронные тяговые двигатели той же мощности, что у поезда ICE-T (500 кВт), получают питание через четырехквадрантные тяговые регуляторы, промежуточное звено постоянного напряжения (максимум 2800 В) и импульсные инверторы. Промежуточное звено выполняет также функции регулируемого питания вихретокового тормоза. Имеется отличие в компоновке тяговых двигателей: они ориентированы поперечно относительно оси вагона и упруго подвешены на раме тележки, причем каждый из них приводит во вращение свою колесную пару. Мощность передается на колесные пары через шарнирную зубчатую муфту и осевой редуктор. Управление и контроль за работой электрооборудования тягового привода осуществляет компьютеризированная система SIBAS 32.
Тяговый привод поезда ICE3 в четырехсистемном исполнении характеризуется наличием дополнительного оборудования, необходимого для работы от разных родов тока. При работе под контактной сетью постоянного тока используются отдельные токоприемники, коммутирующая аппаратура и линейные фильтры. Преобразователь конфигурируется по схеме, позволяющей ему функционировать в качестве повышающего или понижающего импульсного прерывателя (чоппера). Последующие ступени преобразовательного тракта - промежуточное звено постоянного напряжения и импульсные инверторы - оставлены без изменений.
Несмотря на общее подобие тягового электрооборудования указанных поездов, при его размещении в вагонах поезда ICE-T пришлось решать некоторые дополнительные проблемы, объясняющиеся следующими причинами:

продольно расположенные тяговые двигатели и карданные валы занимают под кузовом довольно много места; ввиду жесткого ограничения осевой нагрузки, которая не должна превышать 16 т (исходя из того, что поезда ICE-T предназначены для эксплуатации не только на специализированных высокоскоростных линиях с мощной инфраструктурой, но и на обычных, в том числе с кривыми малого радиуса), было необходимо изменить местоположение некоторых компонентов оборудования для более равномерного распределения масс; было также необходимо свести к минимуму число и габариты компонентов оборудования, которое вынужденно пришлось переместить из-под кузова внутрь вагонов. Благодаря продуманной компоновке размещенное внутри кузова электрооборудование поезда ICE-T занимает на 40 % меньше места, чем итальянского поезда ETR 470, также оснащенного системой наклона кузовов вагонов в кривых; для эффективной работы системы наклона кузовов центр масс должен находиться на высоте 1600 - 1780 мм над УГР.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской обл., Алтайского края, частично в Павлодарской обл. Казахстана. Управление дорог...

News image

С 1 ноября 2012 года на станции Гороблагодатская в Нижн

01.11.2012 Решение о восстановлении сортировочного комплекса, закрытого в 1997 г. в период резкого спада перевозок, было принято руководством Свер...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

Железные дороги мира:

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

РЖД: Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзал

Кинотеатры могут появиться на 40 российских вокзалах. Об этом сообщил журналистам начальник Дирекции железнодорожных вокзалов (филиал ОАО "Российски...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...