Тяговое электрооборудование поезда ICE-3

Поезда - Супер поезда

тяговое электрооборудование поезда ice-3

Подобное решение принято для тягового привода поезда ICE3 в односистемном исполнении. Однако здесь тяговые трансформаторы номинальной мощностью 5 МВ·А установлены не в головных, а в промежуточных вагонах. Трансформатор и линейный фильтр помещены в бак. В два смежных вагона от отдельных вторичных обмоток подается напряжение 1200 В. Асинхронные тяговые двигатели той же мощности, что у поезда ICE-T (500 кВт), получают питание через четырехквадрантные тяговые регуляторы, промежуточное звено постоянного напряжения (максимум 2800 В) и импульсные инверторы. Промежуточное звено выполняет также функции регулируемого питания вихретокового тормоза. Имеется отличие в компоновке тяговых двигателей: они ориентированы поперечно относительно оси вагона и упруго подвешены на раме тележки, причем каждый из них приводит во вращение свою колесную пару. Мощность передается на колесные пары через шарнирную зубчатую муфту и осевой редуктор. Управление и контроль за работой электрооборудования тягового привода осуществляет компьютеризированная система SIBAS 32.
Тяговый привод поезда ICE3 в четырехсистемном исполнении характеризуется наличием дополнительного оборудования, необходимого для работы от разных родов тока. При работе под контактной сетью постоянного тока используются отдельные токоприемники, коммутирующая аппаратура и линейные фильтры. Преобразователь конфигурируется по схеме, позволяющей ему функционировать в качестве повышающего или понижающего импульсного прерывателя (чоппера). Последующие ступени преобразовательного тракта - промежуточное звено постоянного напряжения и импульсные инверторы - оставлены без изменений.
Несмотря на общее подобие тягового электрооборудования указанных поездов, при его размещении в вагонах поезда ICE-T пришлось решать некоторые дополнительные проблемы, объясняющиеся следующими причинами:

продольно расположенные тяговые двигатели и карданные валы занимают под кузовом довольно много места; ввиду жесткого ограничения осевой нагрузки, которая не должна превышать 16 т (исходя из того, что поезда ICE-T предназначены для эксплуатации не только на специализированных высокоскоростных линиях с мощной инфраструктурой, но и на обычных, в том числе с кривыми малого радиуса), было необходимо изменить местоположение некоторых компонентов оборудования для более равномерного распределения масс; было также необходимо свести к минимуму число и габариты компонентов оборудования, которое вынужденно пришлось переместить из-под кузова внутрь вагонов. Благодаря продуманной компоновке размещенное внутри кузова электрооборудование поезда ICE-T занимает на 40 % меньше места, чем итальянского поезда ETR 470, также оснащенного системой наклона кузовов вагонов в кривых; для эффективной работы системы наклона кузовов центр масс должен находиться на высоте 1600 - 1780 мм над УГР.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Кузбасские железнодорожники вывезли за две недели более

За две недели, с 12 по 25 ноября, с полигона Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги вывезено более 460 тысяч кубометров снега. ...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

Железные дороги мира:

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...