Тяговое электрооборудование поезда ICE-T

Поезда - Супер поезда

тяговое электрооборудование поезда ice-t

Большая часть силового электрооборудования поезда ICE-T размещена в двух головных вагонах. Под кузовом каждого из них подвешен тяговый трансформатор, на крыше смонтирован токоприемник.
В зоне токоприемника расположены главный вакуумный выключатель и разъединители высоковольтной шины.
Две отдельные вторичные обмотки трансформатора подают напряжение на вход четырехквадрантных тяговых регуляторов, установленных в промежуточном вагоне. Эти регуляторы питают общую промежуточную схему постоянного напряжения (2000 - 2600В), от которой, в свою очередь, получают питание импульсные инверторы, к выходам которых присоединены трехфазные асинхронные тяговые двигатели. Отдельная вторичная обмотка трансформатора подает напряжение 1200 В для питания вспомогательных потребителей энергии.
Тяговые двигатели с принудительным охлаждением подвешены под кузовом продольно относительно оси вагона. Номинальная мощность тягового двигателя поезда ICE-T равна 500 кВт. Мощность передается на одну из колесных пар моторной тележки через карданный вал и конический редуктор.
В качестве элементной базы преобразователей применены запираемые тиристоры (GTO), охлаждаемые водой. Преобразователи выполнены в виде отдельных модулей и помещены в герметизированные контейнеры, подвешенные под кузовом. Для замены отдельных модулей или целых контейнеров требуется мало времени, сама замена осуществляется просто благодаря удобному доступу к ним.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

На Сахалине модернизируют старые мосты

24.10.2012 Два новых моста вчера сдали в постоянную эксплуатацию на участке Победино – Тымовск (север Сахалина)  

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

Каталог производителей:

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

28 ноября на железнодорожном вокзале Красноярска соверш

Состав необычного поезда, который путешествует по всей России, включает 9 выставочных вагонов. В экспозиции представлены экспонаты, демонстр...

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...