Тяговое электрооборудование поезда ICE-T

Поезда - Супер поезда

тяговое электрооборудование поезда ice-t

Большая часть силового электрооборудования поезда ICE-T размещена в двух головных вагонах. Под кузовом каждого из них подвешен тяговый трансформатор, на крыше смонтирован токоприемник.
В зоне токоприемника расположены главный вакуумный выключатель и разъединители высоковольтной шины.
Две отдельные вторичные обмотки трансформатора подают напряжение на вход четырехквадрантных тяговых регуляторов, установленных в промежуточном вагоне. Эти регуляторы питают общую промежуточную схему постоянного напряжения (2000 - 2600В), от которой, в свою очередь, получают питание импульсные инверторы, к выходам которых присоединены трехфазные асинхронные тяговые двигатели. Отдельная вторичная обмотка трансформатора подает напряжение 1200 В для питания вспомогательных потребителей энергии.
Тяговые двигатели с принудительным охлаждением подвешены под кузовом продольно относительно оси вагона. Номинальная мощность тягового двигателя поезда ICE-T равна 500 кВт. Мощность передается на одну из колесных пар моторной тележки через карданный вал и конический редуктор.
В качестве элементной базы преобразователей применены запираемые тиристоры (GTO), охлаждаемые водой. Преобразователи выполнены в виде отдельных модулей и помещены в герметизированные контейнеры, подвешенные под кузовом. Для замены отдельных модулей или целых контейнеров требуется мало времени, сама замена осуществляется просто благодаря удобному доступу к ним.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

На Ярославском вокзале Москвы началось оформление пласт

01.11.2012 На Ярославском вокзале Москвы сегодня, 1 ноября, началось оформление и выдача пластиковых небанковских карт «Вокзалы России», предназна...

News image

Новые электропоезда в Беларуси и прокат лимузинов Кузьм

БелЖД первого июля начала осуществлять тестовую эксплуатацию с пассажирами совершенно новых электропоездов. Поезда прибыли из Швейцарии в Беларусь при...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...