Управление, контроль, диагностика поездов ICE

Поезда - Супер поезда

управление, контроль, диагностика поездов ice

Системы управления, контроля и диагностики поездов ICE3 и ICE-T основаны на применении поездной коммуникационной шины (TCN), концепция которой была разработана и одобрена Европейской электротехнической комиссией в 1995 г.
Шины поездов обоих типов имеют 100 %-ное резервирование. Их основу составляет проводная поездная шина (WTB), к которой подсоединены шины всех вагонов поезда через сетевые интерфейсы, также зарезервированные и соответствующие требованиям стандартов MVB.
В каждом вагоне компьютеры и микропроцессоры всех систем, таких, как системы управления тягой и торможением, движением поездов (сигнализации, связи и АЛСН), информирования пассажиров и другие, непосредственно подключены к вагонной шине. К ней же через специальные порты подключена работающая на напряжении 100 В аппаратура управления систем выработки сжатого воздуха, контроля состояния ходовой части и т. п.
В каждом головном вагоне установлено по одному центральному посту управления (ZSG). Они выполняют функции контроля и мониторинга практически всех процессов, происходящих в системах поезда, и играют роль верхней ступени иерархии поездной системы, а также контролируют процессы обмена информацией между системами отдельных вагонов и, в случае управления по системе многих единиц, сцепленных поездов.
Блок централизованной диагностики регистрирует все сигналы, поступающие от разных систем поезда, и обрабатывает их в порядке иерархии система - вагон - поезд - сцеп поездов. На выходе блок диагностики выдает сообщения поездному персоналу. На дисплеях в рабочей кабине управления и в служебном помещении высвечиваются не только сообщения об отказах оборудования, но и инструкции по дальнейшим действиям машиниста и других членов поездной бригады по их устранению, если это находится в пределах компетенции персонала, а также сообщения о выявленных дефектах, причины которых не могут быть определены автоматически и требуют уточнения (это чаще всего относится к внутреннему оборудованию пассажирских салонов). Кроме того, сообщения о состоянии ответственных узлов, агрегатов и случившихся отказах передаются по радио в пункт технического осмотра и ремонта. Таким образом, ведется компьютерный журнал технического состояния поезда.
Все это способствует достижению двух целей: повышению надежности подвижного состава и сокращению расходов на его техническое обслуживание и ремонт.
На поездах ICE-T и ICE3 устанавливается аппаратура применяемой на сети DBAG для обеспечения безопасности движения поездов системы непрерывной автоблокировки с АЛСН (LZB 80/Indusi 80), на поезде ICE-T, кроме того, аппаратура специальной системы контроля скорости для поездов из вагонов с наклоняемыми кузовами (GNT).
Поезда, предназначенные для выхода на сеть железных дорог Швейцарии, оснащаются дополнительно аппаратурой применяемых там систем сигнализации и связи Integra Signum и ZUB 121, а стандартные токоприемники DBAG заменяются токоприемниками специальной конструкции с укороченными нижними рычагами. Система GNT во время нахождения поезда в Швейцарии отключается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

В период ноябрьских праздников «Федеральная пассажирска

15.10.2012 На период выходных и праздничных дней со 2 по 5 ноября ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - дочернее общество ОАО «РЖД») назначит...

News image

БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Белорусская железная дорога - объединение, подчиненное Совету Министров Республики Белоруссии (с 1994 г.), распо­ложенное в пределах территории Бело...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

News image

РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовой

Правительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ...

История РЖД:

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Китайско-Восточная железная дорога

News image

В 1903-м году, первого июня Строительное управление КВЖД отдало дорогу Эксплуатационному управлению, и именно это и стало официальной датой открытия К...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...