Модели электровозов:




Управление, контроль, диагностика поездов ICE

Поезда - Супер поезда

управление, контроль, диагностика поездов ice

Системы управления, контроля и диагностики поездов ICE3 и ICE-T основаны на применении поездной коммуникационной шины (TCN), концепция которой была разработана и одобрена Европейской электротехнической комиссией в 1995 г.
Шины поездов обоих типов имеют 100 %-ное резервирование. Их основу составляет проводная поездная шина (WTB), к которой подсоединены шины всех вагонов поезда через сетевые интерфейсы, также зарезервированные и соответствующие требованиям стандартов MVB.
В каждом вагоне компьютеры и микропроцессоры всех систем, таких, как системы управления тягой и торможением, движением поездов (сигнализации, связи и АЛСН), информирования пассажиров и другие, непосредственно подключены к вагонной шине. К ней же через специальные порты подключена работающая на напряжении 100 В аппаратура управления систем выработки сжатого воздуха, контроля состояния ходовой части и т. п.
В каждом головном вагоне установлено по одному центральному посту управления (ZSG). Они выполняют функции контроля и мониторинга практически всех процессов, происходящих в системах поезда, и играют роль верхней ступени иерархии поездной системы, а также контролируют процессы обмена информацией между системами отдельных вагонов и, в случае управления по системе многих единиц, сцепленных поездов.
Блок централизованной диагностики регистрирует все сигналы, поступающие от разных систем поезда, и обрабатывает их в порядке иерархии система - вагон - поезд - сцеп поездов. На выходе блок диагностики выдает сообщения поездному персоналу. На дисплеях в рабочей кабине управления и в служебном помещении высвечиваются не только сообщения об отказах оборудования, но и инструкции по дальнейшим действиям машиниста и других членов поездной бригады по их устранению, если это находится в пределах компетенции персонала, а также сообщения о выявленных дефектах, причины которых не могут быть определены автоматически и требуют уточнения (это чаще всего относится к внутреннему оборудованию пассажирских салонов). Кроме того, сообщения о состоянии ответственных узлов, агрегатов и случившихся отказах передаются по радио в пункт технического осмотра и ремонта. Таким образом, ведется компьютерный журнал технического состояния поезда.
Все это способствует достижению двух целей: повышению надежности подвижного состава и сокращению расходов на его техническое обслуживание и ремонт.
На поездах ICE-T и ICE3 устанавливается аппаратура применяемой на сети DBAG для обеспечения безопасности движения поездов системы непрерывной автоблокировки с АЛСН (LZB 80/Indusi 80), на поезде ICE-T, кроме того, аппаратура специальной системы контроля скорости для поездов из вагонов с наклоняемыми кузовами (GNT).
Поезда, предназначенные для выхода на сеть железных дорог Швейцарии, оснащаются дополнительно аппаратурой применяемых там систем сигнализации и связи Integra Signum и ZUB 121, а стандартные токоприемники DBAG заменяются токоприемниками специальной конструкции с укороченными нижними рычагами. Система GNT во время нахождения поезда в Швейцарии отключается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

Пассажирские перевозки:

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

Кузбасские железнодорожники вывезли за две недели более

За две недели, с 12 по 25 ноября, с полигона Кузбасского региона Западно-Сибирской железной дороги вывезено более 460 тысяч кубометров снега. ...

News image

Скоростная магистраль Москва - Казань вполне может прой

Согласно планам, ветвь скоростной железной магистрали будут продолжать через Звенигородский и Волжский район республики. Владимир Путин в июне нынешне...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...