Управление, контроль, диагностика поездов ICE

Поезда - Супер поезда

управление, контроль, диагностика поездов ice

Системы управления, контроля и диагностики поездов ICE3 и ICE-T основаны на применении поездной коммуникационной шины (TCN), концепция которой была разработана и одобрена Европейской электротехнической комиссией в 1995 г.
Шины поездов обоих типов имеют 100 %-ное резервирование. Их основу составляет проводная поездная шина (WTB), к которой подсоединены шины всех вагонов поезда через сетевые интерфейсы, также зарезервированные и соответствующие требованиям стандартов MVB.
В каждом вагоне компьютеры и микропроцессоры всех систем, таких, как системы управления тягой и торможением, движением поездов (сигнализации, связи и АЛСН), информирования пассажиров и другие, непосредственно подключены к вагонной шине. К ней же через специальные порты подключена работающая на напряжении 100 В аппаратура управления систем выработки сжатого воздуха, контроля состояния ходовой части и т. п.
В каждом головном вагоне установлено по одному центральному посту управления (ZSG). Они выполняют функции контроля и мониторинга практически всех процессов, происходящих в системах поезда, и играют роль верхней ступени иерархии поездной системы, а также контролируют процессы обмена информацией между системами отдельных вагонов и, в случае управления по системе многих единиц, сцепленных поездов.
Блок централизованной диагностики регистрирует все сигналы, поступающие от разных систем поезда, и обрабатывает их в порядке иерархии система - вагон - поезд - сцеп поездов. На выходе блок диагностики выдает сообщения поездному персоналу. На дисплеях в рабочей кабине управления и в служебном помещении высвечиваются не только сообщения об отказах оборудования, но и инструкции по дальнейшим действиям машиниста и других членов поездной бригады по их устранению, если это находится в пределах компетенции персонала, а также сообщения о выявленных дефектах, причины которых не могут быть определены автоматически и требуют уточнения (это чаще всего относится к внутреннему оборудованию пассажирских салонов). Кроме того, сообщения о состоянии ответственных узлов, агрегатов и случившихся отказах передаются по радио в пункт технического осмотра и ремонта. Таким образом, ведется компьютерный журнал технического состояния поезда.
Все это способствует достижению двух целей: повышению надежности подвижного состава и сокращению расходов на его техническое обслуживание и ремонт.
На поездах ICE-T и ICE3 устанавливается аппаратура применяемой на сети DBAG для обеспечения безопасности движения поездов системы непрерывной автоблокировки с АЛСН (LZB 80/Indusi 80), на поезде ICE-T, кроме того, аппаратура специальной системы контроля скорости для поездов из вагонов с наклоняемыми кузовами (GNT).
Поезда, предназначенные для выхода на сеть железных дорог Швейцарии, оснащаются дополнительно аппаратурой применяемых там систем сигнализации и связи Integra Signum и ZUB 121, а стандартные токоприемники DBAG заменяются токоприемниками специальной конструкции с укороченными нижними рычагами. Система GNT во время нахождения поезда в Швейцарии отключается.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

«Центральная ППК» увеличивает количество поездов повыше

30.10.2012 В праздничные дни 3-5 ноября 2012 года в связи с увеличением пассажиропотока и для улучшения качества обслуживания пассажиров на полиго...

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желе

Вице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж...

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

История РЖД:

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...