Японцы разработали электромагнитный поезд нового поколения, который не имеет колес и рельс

Поезда - Супер поезда

Япония уже давно знаменита своими вкладами в разработку высокоскоростных поездов, и на этот раз смогла предоставить публике транспорт совершенного нового поколения под названием Маглев. Данный поезд без колес, то есть вместо них он использует магнитную левитацию, благодаря чему может набирать легко до 310-ти километров в час. Данную инновационную разработку запустят только в 2027-м году, и она сразу станет обслуживать один из самых напряженный маршрутов, которые есть в Японии, ну а точнее она будет проходить между Токио и станцией Нагойя.

Сегодня новинки в разных сферах жизнедеятельности помогают человеку решать задачи быстрее и эффективнее. В качестве понятного примера из другой области можно взять современную программу 1с обучения, способную быстро обучить экономиста основным действиям в области отчетности, ведения документооборота и др. Что касается нового поезда, ему не потребуются рельсы именно в их традиционном понятии. При помощи магнитного отталкивания поезд сможет в прямом смысле зависать над путем. Чтобы Маглев развивал скорость, он должен скользить над путем, а для этого ему необходимо электромагнитное поле.

Как сказал The Telegraph, плывущий поезд является модифицированной технологией японских экспрессов под названием Синкансэн. Подобные поезда и их инфраструктуру японцы разработали в 1964-м году, но до сегодняшних дней они являются самой высокоскоростной массовой системой перевозки во всем мире. Но скорость Маглев в силах превысить все показатели Синкансэна. Ведь маршрут, который Синкансэн преодолевает на данный момент за девяносто минут, Магелев будет проезжать всего за сорок минут. Также следует отметить, что он меньше будет наносить вред экологии, нежели сегодняшние скоростные самолеты.

Таким образом, согласно планам японцев, только к 2045-м году они протянут первую линию для Маглева, также на прокладку его пути потребуется потратить примерно двенадцать миллиардов долларов. Только один его локомотив будет в силах протянуть за собой шестнадцать вагонов, и в них может находиться примерно тысяча человек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

News image

Совет по железнодорожному транспорту СНГ рассмотрел гра

16.10.2012 Проект Свода пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения, обслуживаемых составами дизель- и электросекций, на 20...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

Планировать покупку билетов заранее советуют сахалинцам

Планировать покупку железнодорожных билетов заранее советуют сахалинцам в ОАО “Пассажирская компания “Сахалин”, сообщает РИА SakhalinMedia в пресс...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...