Японцы разработали электромагнитный поезд нового поколения, который не имеет колес и рельс

Поезда - Супер поезда

Япония уже давно знаменита своими вкладами в разработку высокоскоростных поездов, и на этот раз смогла предоставить публике транспорт совершенного нового поколения под названием Маглев. Данный поезд без колес, то есть вместо них он использует магнитную левитацию, благодаря чему может набирать легко до 310-ти километров в час. Данную инновационную разработку запустят только в 2027-м году, и она сразу станет обслуживать один из самых напряженный маршрутов, которые есть в Японии, ну а точнее она будет проходить между Токио и станцией Нагойя.

Сегодня новинки в разных сферах жизнедеятельности помогают человеку решать задачи быстрее и эффективнее. В качестве понятного примера из другой области можно взять современную программу 1с обучения, способную быстро обучить экономиста основным действиям в области отчетности, ведения документооборота и др. Что касается нового поезда, ему не потребуются рельсы именно в их традиционном понятии. При помощи магнитного отталкивания поезд сможет в прямом смысле зависать над путем. Чтобы Маглев развивал скорость, он должен скользить над путем, а для этого ему необходимо электромагнитное поле.

Как сказал The Telegraph, плывущий поезд является модифицированной технологией японских экспрессов под названием Синкансэн. Подобные поезда и их инфраструктуру японцы разработали в 1964-м году, но до сегодняшних дней они являются самой высокоскоростной массовой системой перевозки во всем мире. Но скорость Маглев в силах превысить все показатели Синкансэна. Ведь маршрут, который Синкансэн преодолевает на данный момент за девяносто минут, Магелев будет проезжать всего за сорок минут. Также следует отметить, что он меньше будет наносить вред экологии, нежели сегодняшние скоростные самолеты.

Таким образом, согласно планам японцев, только к 2045-м году они протянут первую линию для Маглева, также на прокладку его пути потребуется потратить примерно двенадцать миллиардов долларов. Только один его локомотив будет в силах протянуть за собой шестнадцать вагонов, и в них может находиться примерно тысяча человек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

Железные дороги мира:

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

МЖД: Модернизированный в Румынии поезд в декабре поедет

Модернизированный в Румынии четыре месяца назад молдавский дизель-поезд снят с маршрута для замены коробок передач. Об этом «Ъ-MD» сказала пресс-с...

История РЖД:

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...