Японцы разработали электромагнитный поезд нового поколения, который не имеет колес и рельс

Поезда - Супер поезда

Япония уже давно знаменита своими вкладами в разработку высокоскоростных поездов, и на этот раз смогла предоставить публике транспорт совершенного нового поколения под названием Маглев. Данный поезд без колес, то есть вместо них он использует магнитную левитацию, благодаря чему может набирать легко до 310-ти километров в час. Данную инновационную разработку запустят только в 2027-м году, и она сразу станет обслуживать один из самых напряженный маршрутов, которые есть в Японии, ну а точнее она будет проходить между Токио и станцией Нагойя.

Сегодня новинки в разных сферах жизнедеятельности помогают человеку решать задачи быстрее и эффективнее. В качестве понятного примера из другой области можно взять современную программу 1с обучения, способную быстро обучить экономиста основным действиям в области отчетности, ведения документооборота и др. Что касается нового поезда, ему не потребуются рельсы именно в их традиционном понятии. При помощи магнитного отталкивания поезд сможет в прямом смысле зависать над путем. Чтобы Маглев развивал скорость, он должен скользить над путем, а для этого ему необходимо электромагнитное поле.

Как сказал The Telegraph, плывущий поезд является модифицированной технологией японских экспрессов под названием Синкансэн. Подобные поезда и их инфраструктуру японцы разработали в 1964-м году, но до сегодняшних дней они являются самой высокоскоростной массовой системой перевозки во всем мире. Но скорость Маглев в силах превысить все показатели Синкансэна. Ведь маршрут, который Синкансэн преодолевает на данный момент за девяносто минут, Магелев будет проезжать всего за сорок минут. Также следует отметить, что он меньше будет наносить вред экологии, нежели сегодняшние скоростные самолеты.

Таким образом, согласно планам японцев, только к 2045-м году они протянут первую линию для Маглева, также на прокладку его пути потребуется потратить примерно двенадцать миллиардов долларов. Только один его локомотив будет в силах протянуть за собой шестнадцать вагонов, и в них может находиться примерно тысяча человек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...