Модели тепловозов:




Японцы разработали электромагнитный поезд нового поколения, который не имеет колес и рельс

Поезда - Супер поезда

Япония уже давно знаменита своими вкладами в разработку высокоскоростных поездов, и на этот раз смогла предоставить публике транспорт совершенного нового поколения под названием Маглев. Данный поезд без колес, то есть вместо них он использует магнитную левитацию, благодаря чему может набирать легко до 310-ти километров в час. Данную инновационную разработку запустят только в 2027-м году, и она сразу станет обслуживать один из самых напряженный маршрутов, которые есть в Японии, ну а точнее она будет проходить между Токио и станцией Нагойя.

Сегодня новинки в разных сферах жизнедеятельности помогают человеку решать задачи быстрее и эффективнее. В качестве понятного примера из другой области можно взять современную программу 1с обучения, способную быстро обучить экономиста основным действиям в области отчетности, ведения документооборота и др. Что касается нового поезда, ему не потребуются рельсы именно в их традиционном понятии. При помощи магнитного отталкивания поезд сможет в прямом смысле зависать над путем. Чтобы Маглев развивал скорость, он должен скользить над путем, а для этого ему необходимо электромагнитное поле.

Как сказал The Telegraph, плывущий поезд является модифицированной технологией японских экспрессов под названием Синкансэн. Подобные поезда и их инфраструктуру японцы разработали в 1964-м году, но до сегодняшних дней они являются самой высокоскоростной массовой системой перевозки во всем мире. Но скорость Маглев в силах превысить все показатели Синкансэна. Ведь маршрут, который Синкансэн преодолевает на данный момент за девяносто минут, Магелев будет проезжать всего за сорок минут. Также следует отметить, что он меньше будет наносить вред экологии, нежели сегодняшние скоростные самолеты.

Таким образом, согласно планам японцев, только к 2045-м году они протянут первую линию для Маглева, также на прокладку его пути потребуется потратить примерно двенадцать миллиардов долларов. Только один его локомотив будет в силах протянуть за собой шестнадцать вагонов, и в них может находиться примерно тысяча человек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Требования ПТЭ к вагонам

9.1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды ремонта, те...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

В Калининграде из-за беспечной женщины-пешехода машинис

В Калининграде 27 ноября, в 9 часов, в дежурную часть Западного ЛУ МВД России на транспорте поступило сообщение от диспетчера Калининградской желе...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...