Японцы разработали электромагнитный поезд нового поколения, который не имеет колес и рельс

Поезда - Супер поезда

Япония уже давно знаменита своими вкладами в разработку высокоскоростных поездов, и на этот раз смогла предоставить публике транспорт совершенного нового поколения под названием Маглев. Данный поезд без колес, то есть вместо них он использует магнитную левитацию, благодаря чему может набирать легко до 310-ти километров в час. Данную инновационную разработку запустят только в 2027-м году, и она сразу станет обслуживать один из самых напряженный маршрутов, которые есть в Японии, ну а точнее она будет проходить между Токио и станцией Нагойя.

Сегодня новинки в разных сферах жизнедеятельности помогают человеку решать задачи быстрее и эффективнее. В качестве понятного примера из другой области можно взять современную программу 1с обучения, способную быстро обучить экономиста основным действиям в области отчетности, ведения документооборота и др. Что касается нового поезда, ему не потребуются рельсы именно в их традиционном понятии. При помощи магнитного отталкивания поезд сможет в прямом смысле зависать над путем. Чтобы Маглев развивал скорость, он должен скользить над путем, а для этого ему необходимо электромагнитное поле.

Как сказал The Telegraph, плывущий поезд является модифицированной технологией японских экспрессов под названием Синкансэн. Подобные поезда и их инфраструктуру японцы разработали в 1964-м году, но до сегодняшних дней они являются самой высокоскоростной массовой системой перевозки во всем мире. Но скорость Маглев в силах превысить все показатели Синкансэна. Ведь маршрут, который Синкансэн преодолевает на данный момент за девяносто минут, Магелев будет проезжать всего за сорок минут. Также следует отметить, что он меньше будет наносить вред экологии, нежели сегодняшние скоростные самолеты.

Таким образом, согласно планам японцев, только к 2045-м году они протянут первую линию для Маглева, также на прокладку его пути потребуется потратить примерно двенадцать миллиардов долларов. Только один его локомотив будет в силах протянуть за собой шестнадцать вагонов, и в них может находиться примерно тысяча человек.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

News image

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ПОЛЬСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Pol-skie Koleje Panstwowe - РКР SA) - Государственные железные дороги, ПКП. Протяженность линий (2001 г.) 21 272 км, в т.ч

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

История РЖД:

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...