Японцы смогли научить поезд летать - дипломные проекты получат новую тему

Поезда - Супер поезда

Японские инженеры смогли разработать «маглев», который осуществляет движение благодаря силе электромагнитного поля и он разгоняется до 500 километров в час. В 2027-м году появится первая линия поезда, который будет парить в воздухе, и он будет проезжать между Нагоя и Токио, ну а к 2045-м году, будет разработан маршрут от Токио до Осаки. Центральной железнодорожной компании Японии подобный проект обойдется в два миллиарда долларов.

Не за горами то время, когда дипломные проекты будут писаться на тему супер быстрых поездов, да и сейчас профессора задают студентам немало работы, заставляя их мыслить, развивать потенциал, скрытый в них. Это касается всех сфер, и промышленности, и добывающей, и транспортной – во всех дипломные проекты могут освещать не только историю и настоящее, но и планы на будущее, что уже радует.

Над созданием столь уникального поезда ученые работали больше сорока лет, ну а последние 5-ть месяцев они потратили на сборку своего экспериментального образца. Данный поезд устанавливается именно на магнитную подушку, таким образом, электромагнитное поле может удерживать состав прямо в воздухе. «Маглев» уже может развивать скорость до 500 километров в час, и единственным препятствием на его пути является сопротивление воздуха. На данный момент поезда, которые отправляются из Токио в Нагою, именно те, поездка на которых считается скоростной, доезжают примерно за полтора часа, ну а «маглев» будет преодолевать данное расстояние всего за сорок минут. У данного поезда будет тринадцать вагонов, и каждый из них будет вмещать до 68-ми людей. Железнодорожники не сомневаются, что данный проект окажется популярным среди населения и затраченная сумма окупиться в рекордные сроки. В основном большая часть маршрута «маглева» будет протягиваться под землей, ну а именно на глубине примерно до ста метров. По причине, что вход поезда в туннель будет сопровождаться хлопком, схожим на небольшой взрыв, высокоскоростную трассу японцы будут выстраивать далеко от населенных пунктов. На данный момент Токио и Нагоя соединяет только высокоскоростная железнодорожная линия, по этой причине перевозчикам потребуется распределять между собой пассажиропоток.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает вдоль побережья о. Сахалин, связывая его через Татарский пролив паромной переправой Ванино - Холмск с материком; граничит с Дальневосточно...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

Каталог производителей:

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...