Японцы смогли научить поезд летать - дипломные проекты получат новую тему

Поезда - Супер поезда

Японские инженеры смогли разработать «маглев», который осуществляет движение благодаря силе электромагнитного поля и он разгоняется до 500 километров в час. В 2027-м году появится первая линия поезда, который будет парить в воздухе, и он будет проезжать между Нагоя и Токио, ну а к 2045-м году, будет разработан маршрут от Токио до Осаки. Центральной железнодорожной компании Японии подобный проект обойдется в два миллиарда долларов.

Не за горами то время, когда дипломные проекты будут писаться на тему супер быстрых поездов, да и сейчас профессора задают студентам немало работы, заставляя их мыслить, развивать потенциал, скрытый в них. Это касается всех сфер, и промышленности, и добывающей, и транспортной – во всех дипломные проекты могут освещать не только историю и настоящее, но и планы на будущее, что уже радует.

Над созданием столь уникального поезда ученые работали больше сорока лет, ну а последние 5-ть месяцев они потратили на сборку своего экспериментального образца. Данный поезд устанавливается именно на магнитную подушку, таким образом, электромагнитное поле может удерживать состав прямо в воздухе. «Маглев» уже может развивать скорость до 500 километров в час, и единственным препятствием на его пути является сопротивление воздуха. На данный момент поезда, которые отправляются из Токио в Нагою, именно те, поездка на которых считается скоростной, доезжают примерно за полтора часа, ну а «маглев» будет преодолевать данное расстояние всего за сорок минут. У данного поезда будет тринадцать вагонов, и каждый из них будет вмещать до 68-ми людей. Железнодорожники не сомневаются, что данный проект окажется популярным среди населения и затраченная сумма окупиться в рекордные сроки. В основном большая часть маршрута «маглева» будет протягиваться под землей, ну а именно на глубине примерно до ста метров. По причине, что вход поезда в туннель будет сопровождаться хлопком, схожим на небольшой взрыв, высокоскоростную трассу японцы будут выстраивать далеко от населенных пунктов. На данный момент Токио и Нагоя соединяет только высокоскоростная железнодорожная линия, по этой причине перевозчикам потребуется распределять между собой пассажиропоток.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Северо-Западного и Среднего Урала и Удмуртии, в северном направлении уходит за Полярный круг. Дорога находится в трех часовы...

News image

ЮЖНО-УРАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Челябинской, Курганской, Оренбургской областей, Башкирии, Казахстана, а также части Куйбышевской и Свердловской областей Рос...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Восток и Запад Украины объединяют дополнительным поездо

Донецкая железная дорога назначила дополнительные поезда к новогодним и рождественским праздникам. Учитывая возрастающий спрос граждан на перевозки...

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

История РЖД:

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...