Японцы смогли научить поезд летать - дипломные проекты получат новую тему

Поезда - Супер поезда

Японские инженеры смогли разработать «маглев», который осуществляет движение благодаря силе электромагнитного поля и он разгоняется до 500 километров в час. В 2027-м году появится первая линия поезда, который будет парить в воздухе, и он будет проезжать между Нагоя и Токио, ну а к 2045-м году, будет разработан маршрут от Токио до Осаки. Центральной железнодорожной компании Японии подобный проект обойдется в два миллиарда долларов.

Не за горами то время, когда дипломные проекты будут писаться на тему супер быстрых поездов, да и сейчас профессора задают студентам немало работы, заставляя их мыслить, развивать потенциал, скрытый в них. Это касается всех сфер, и промышленности, и добывающей, и транспортной – во всех дипломные проекты могут освещать не только историю и настоящее, но и планы на будущее, что уже радует.

Над созданием столь уникального поезда ученые работали больше сорока лет, ну а последние 5-ть месяцев они потратили на сборку своего экспериментального образца. Данный поезд устанавливается именно на магнитную подушку, таким образом, электромагнитное поле может удерживать состав прямо в воздухе. «Маглев» уже может развивать скорость до 500 километров в час, и единственным препятствием на его пути является сопротивление воздуха. На данный момент поезда, которые отправляются из Токио в Нагою, именно те, поездка на которых считается скоростной, доезжают примерно за полтора часа, ну а «маглев» будет преодолевать данное расстояние всего за сорок минут. У данного поезда будет тринадцать вагонов, и каждый из них будет вмещать до 68-ми людей. Железнодорожники не сомневаются, что данный проект окажется популярным среди населения и затраченная сумма окупиться в рекордные сроки. В основном большая часть маршрута «маглева» будет протягиваться под землей, ну а именно на глубине примерно до ста метров. По причине, что вход поезда в туннель будет сопровождаться хлопком, схожим на небольшой взрыв, высокоскоростную трассу японцы будут выстраивать далеко от населенных пунктов. На данный момент Токио и Нагоя соединяет только высокоскоростная железнодорожная линия, по этой причине перевозчикам потребуется распределять между собой пассажиропоток.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

Президенту ДВМП продлили полномочия

Владивосток, ИА Приморье24. Президент ОАО “Дальневосточное морское пароходство” (головная компания транспортной группы FESCO) Юрий Гильц сохранил ...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

Железные дороги мира:

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

История РЖД:

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...