Японцы смогли научить поезд летать - дипломные проекты получат новую тему

Поезда - Супер поезда

Японские инженеры смогли разработать «маглев», который осуществляет движение благодаря силе электромагнитного поля и он разгоняется до 500 километров в час. В 2027-м году появится первая линия поезда, который будет парить в воздухе, и он будет проезжать между Нагоя и Токио, ну а к 2045-м году, будет разработан маршрут от Токио до Осаки. Центральной железнодорожной компании Японии подобный проект обойдется в два миллиарда долларов.

Не за горами то время, когда дипломные проекты будут писаться на тему супер быстрых поездов, да и сейчас профессора задают студентам немало работы, заставляя их мыслить, развивать потенциал, скрытый в них. Это касается всех сфер, и промышленности, и добывающей, и транспортной – во всех дипломные проекты могут освещать не только историю и настоящее, но и планы на будущее, что уже радует.

Над созданием столь уникального поезда ученые работали больше сорока лет, ну а последние 5-ть месяцев они потратили на сборку своего экспериментального образца. Данный поезд устанавливается именно на магнитную подушку, таким образом, электромагнитное поле может удерживать состав прямо в воздухе. «Маглев» уже может развивать скорость до 500 километров в час, и единственным препятствием на его пути является сопротивление воздуха. На данный момент поезда, которые отправляются из Токио в Нагою, именно те, поездка на которых считается скоростной, доезжают примерно за полтора часа, ну а «маглев» будет преодолевать данное расстояние всего за сорок минут. У данного поезда будет тринадцать вагонов, и каждый из них будет вмещать до 68-ми людей. Железнодорожники не сомневаются, что данный проект окажется популярным среди населения и затраченная сумма окупиться в рекордные сроки. В основном большая часть маршрута «маглева» будет протягиваться под землей, ну а именно на глубине примерно до ста метров. По причине, что вход поезда в туннель будет сопровождаться хлопком, схожим на небольшой взрыв, высокоскоростную трассу японцы будут выстраивать далеко от населенных пунктов. На данный момент Токио и Нагоя соединяет только высокоскоростная железнодорожная линия, по этой причине перевозчикам потребуется распределять между собой пассажиропоток.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Власти Ингушетии намерены развивать железнодорожные пас

24.10.2012 Об этом на встрече в Магасе с представителями Северо-Кавказской железной дороги заявил глава республики Юнус-Бек Евкуров.    

News image

ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Росто...

Каталог производителей:

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

2001-2006 - реконструкция стратегически важных петлевых

News image

19 мая 2006 года на станции Индюк (участок Армавир - Туапсе) Северо-Кавказской магистрали состоялось торжественное открытие после реконструкции Боль...