Японцы смогли научить поезд летать - дипломные проекты получат новую тему

Поезда - Супер поезда

Японские инженеры смогли разработать «маглев», который осуществляет движение благодаря силе электромагнитного поля и он разгоняется до 500 километров в час. В 2027-м году появится первая линия поезда, который будет парить в воздухе, и он будет проезжать между Нагоя и Токио, ну а к 2045-м году, будет разработан маршрут от Токио до Осаки. Центральной железнодорожной компании Японии подобный проект обойдется в два миллиарда долларов.

Не за горами то время, когда дипломные проекты будут писаться на тему супер быстрых поездов, да и сейчас профессора задают студентам немало работы, заставляя их мыслить, развивать потенциал, скрытый в них. Это касается всех сфер, и промышленности, и добывающей, и транспортной – во всех дипломные проекты могут освещать не только историю и настоящее, но и планы на будущее, что уже радует.

Над созданием столь уникального поезда ученые работали больше сорока лет, ну а последние 5-ть месяцев они потратили на сборку своего экспериментального образца. Данный поезд устанавливается именно на магнитную подушку, таким образом, электромагнитное поле может удерживать состав прямо в воздухе. «Маглев» уже может развивать скорость до 500 километров в час, и единственным препятствием на его пути является сопротивление воздуха. На данный момент поезда, которые отправляются из Токио в Нагою, именно те, поездка на которых считается скоростной, доезжают примерно за полтора часа, ну а «маглев» будет преодолевать данное расстояние всего за сорок минут. У данного поезда будет тринадцать вагонов, и каждый из них будет вмещать до 68-ми людей. Железнодорожники не сомневаются, что данный проект окажется популярным среди населения и затраченная сумма окупиться в рекордные сроки. В основном большая часть маршрута «маглева» будет протягиваться под землей, ну а именно на глубине примерно до ста метров. По причине, что вход поезда в туннель будет сопровождаться хлопком, схожим на небольшой взрыв, высокоскоростную трассу японцы будут выстраивать далеко от населенных пунктов. На данный момент Токио и Нагоя соединяет только высокоскоростная железнодорожная линия, по этой причине перевозчикам потребуется распределять между собой пассажиропоток.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе России, образована (1922 г.) на базе Калининградского отделения Прибалтийской железной дороги. Эксплуатационная длина дор...

Кудемская узкоколейка

Это одна из немногих, которая осталась в России, узкоколейная железная дорога, у которой есть пассажирское сообщение, также она одна из самых красивых...

Каталог производителей:

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

На украинских ж/д вокзалах больше не будет платных туал

Министр инфраструктуры Борис Колесников на сегодняшнем брифинге в Кабмине заявил, что платные туатеты на железнодорожных вокзалах страны - это ...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

История РЖД:

1891-1916 - строительство Великого Сибирского пути

News image

Начало строительства Транссибирской магистрали было положено в 1891 году, когда царь Александр Третий подписал рескрипт: Повелеваю ныне приступить ...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...