Тепловозы маневровые с электропередачей

Самые необычные поезда

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

Самый длинный

В России в 1986-м году был состав, который имел 493-и вагона, и, в общем, весил немного больше 43-х тысяч тонн, и в длину имел 6,500 метров. Ну а в мире самый длинный поезд был изготовлен в США и состоит из 230-ти вагонов, и его вес составляет 15,5 тысяч тонн, но при этом в книге рекордов Гиннесса присутствует вагон с 217-ти вагонов, но к нему крепится еще четыре дизельных тепловоза. В итоге его длина составляет больше 6-ти тысяч метров. Следует отметить, что данный состав проехал 27-мь километров по специальному участку.

Самый быстрый

В России самым быстрым является поезд под названием «Сапсан». Его энергетические возможности способны разогнать состав до 400 км/ч, но на практике данный поезд набирает только до 250 км/ч. Вот в мире самым быстрым поездом считается французский TGV POS. Он смог зафиксировать рекорд до 574,8 км/ч. Но в ночное время он в любом случае понижает скорость и таким образом максимально он набирает лишь до 320км/ч.

Самый раритетный

Самым раритетным поездом в мире, который при этом перевозит пассажиров, считается индийский паровоз под названием Fairy Queen. Он появился на свет в 1855-м году. Только жалко, что посмотреть на него есть возможность лишь во время торжественных дней, а это случается редко.

поддержка сайтов Москва

Есть много сайтов посвященным железнодорожной сфере, включая историю развития поездов, их эволюцию и функционирование в наши дни. И если владельцы сайтов регулярно продвигают их, то такие ресурсы непременно попадут в поле зрения интересующихся пользователей Сети. Своевременный аудит и поддержка сайта обеспечат его высокий рейтинг, доступность и популярность.

 

История паровозов. Самый-самый...

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

Самый тяжелый

Самыми мощными и тяжелыми паровозами может смело похвастаться США, они были в 1941-44-х годах. Там сделали 25-ть локомотивов класса 4,000 и серии дали название как «Здоровяк». Следует сказать, что это были спаренные паровозы, снабженные 8-мю движущимися осями которые стали самыми крупными серийными локомотивами во всем мире. Их общая длина с тендерами была более сорока метров, ну, а масса достигала практически 500 тонн.

 

ТЕПЛОВОЗ МАНЕВРОВЫЙ ТЭМ 103

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз маневровый тэм 103

Тепловоз маневровый ТЭМ 103 мощностью 588 кВт (800 л. с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях и путях промышленных предприятий колеи шириной 1520 мм.

Тепловоз построен по модульному принципу, это односекционный локомотив капотного типа, состоящий из основных частей - модулей: дизель-генератора; рамы тепловоза; кабины машиниста; капота над дизель-генератором, холодильной камерой и блоком тормозного оборудования; капота над высоковольтной камерой; тележек

 

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

маневровый тепловоз тэм18дм

Тепловоз ТЭМ18ДМ с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200л.с.) с электрической передачей постоянного тока.

ТЭМ18ДМ оборудован более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д производства предприятия Пензадизельмаш

 

Тепловоз ЧМЭ5

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз чмэ5

В конце 1985 г. по техническим условиям, согласованным с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС, заводом Локомотивка-Соколово были изготовлены два опытных восьмиосных маневровых тепловоза ЧМЭ5, имеющих, как и тепловозы ТЭМ7, экипажную часть с использованием двухосных тележек. Один из этих тепловозов - ЧМЭ5-002 демонстрировался в 1986 г. на международной выставке Железнодорожный транспорт - 86 , проводившейся у экспериментального кольца ВНИИЖТа на станции Щербинка

 

Страница 1 из 7

Как работает дорога:

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Пассажирские перевозки

Во всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть...

Карта дорог:

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

Через Интернет СвЖД продала 720 тысяч билетов

19.11.2012 За десять месяцев 2012 года на Свердловской железной дороге через Интернет оформлено 719,7 тысячи билетов (на 34% больше аналогичного п...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

News image

В Волгограде появится мультимодальный пересадочный комп

Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород» Александр Васкевич. «В районе конечной остановки метротрама «Ельшанка» заплан...

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...