Тепловозы маневровые с электропередачей

Самые необычные поезда

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

Самый длинный

В России в 1986-м году был состав, который имел 493-и вагона, и, в общем, весил немного больше 43-х тысяч тонн, и в длину имел 6,500 метров. Ну а в мире самый длинный поезд был изготовлен в США и состоит из 230-ти вагонов, и его вес составляет 15,5 тысяч тонн, но при этом в книге рекордов Гиннесса присутствует вагон с 217-ти вагонов, но к нему крепится еще четыре дизельных тепловоза. В итоге его длина составляет больше 6-ти тысяч метров. Следует отметить, что данный состав проехал 27-мь километров по специальному участку.

Самый быстрый

В России самым быстрым является поезд под названием «Сапсан». Его энергетические возможности способны разогнать состав до 400 км/ч, но на практике данный поезд набирает только до 250 км/ч. Вот в мире самым быстрым поездом считается французский TGV POS. Он смог зафиксировать рекорд до 574,8 км/ч. Но в ночное время он в любом случае понижает скорость и таким образом максимально он набирает лишь до 320км/ч.

Самый раритетный

Самым раритетным поездом в мире, который при этом перевозит пассажиров, считается индийский паровоз под названием Fairy Queen. Он появился на свет в 1855-м году. Только жалко, что посмотреть на него есть возможность лишь во время торжественных дней, а это случается редко.

поддержка сайтов Москва

Есть много сайтов посвященным железнодорожной сфере, включая историю развития поездов, их эволюцию и функционирование в наши дни. И если владельцы сайтов регулярно продвигают их, то такие ресурсы непременно попадут в поле зрения интересующихся пользователей Сети. Своевременный аудит и поддержка сайта обеспечат его высокий рейтинг, доступность и популярность.

 

История паровозов. Самый-самый...

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

Самый тяжелый

Самыми мощными и тяжелыми паровозами может смело похвастаться США, они были в 1941-44-х годах. Там сделали 25-ть локомотивов класса 4,000 и серии дали название как «Здоровяк». Следует сказать, что это были спаренные паровозы, снабженные 8-мю движущимися осями которые стали самыми крупными серийными локомотивами во всем мире. Их общая длина с тендерами была более сорока метров, ну, а масса достигала практически 500 тонн.

 

ТЕПЛОВОЗ МАНЕВРОВЫЙ ТЭМ 103

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз маневровый тэм 103

Тепловоз маневровый ТЭМ 103 мощностью 588 кВт (800 л. с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях и путях промышленных предприятий колеи шириной 1520 мм.

Тепловоз построен по модульному принципу, это односекционный локомотив капотного типа, состоящий из основных частей - модулей: дизель-генератора; рамы тепловоза; кабины машиниста; капота над дизель-генератором, холодильной камерой и блоком тормозного оборудования; капота над высоковольтной камерой; тележек

 

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

маневровый тепловоз тэм18дм

Тепловоз ТЭМ18ДМ с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200л.с.) с электрической передачей постоянного тока.

ТЭМ18ДМ оборудован более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д производства предприятия Пензадизельмаш

 

Тепловоз ЧМЭ5

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз чмэ5

В конце 1985 г. по техническим условиям, согласованным с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС, заводом Локомотивка-Соколово были изготовлены два опытных восьмиосных маневровых тепловоза ЧМЭ5, имеющих, как и тепловозы ТЭМ7, экипажную часть с использованием двухосных тележек. Один из этих тепловозов - ЧМЭ5-002 демонстрировался в 1986 г. на международной выставке Железнодорожный транспорт - 86 , проводившейся у экспериментального кольца ВНИИЖТа на станции Щербинка

 

Страница 1 из 7

Как работает дорога:

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Электрификация железнодорожной линии Мюнхен – Линдау за

24.10.2012 Проект расширения и электрификации двухпутной железнодорожной линии Allgaubahn между Мюнхеном и Линдау будет завершен в 2019 году, на два г...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

1941-1945 - железнодорожники внесли значительный вклад

News image

22 июня 1941 года на железных дорогах был введен военный график движения поездов для обеспечения воинских перевозок. За годы войны железнодорожни...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...