Тепловозы маневровые с электропередачей

Самые необычные поезда

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

Самый длинный

В России в 1986-м году был состав, который имел 493-и вагона, и, в общем, весил немного больше 43-х тысяч тонн, и в длину имел 6,500 метров. Ну а в мире самый длинный поезд был изготовлен в США и состоит из 230-ти вагонов, и его вес составляет 15,5 тысяч тонн, но при этом в книге рекордов Гиннесса присутствует вагон с 217-ти вагонов, но к нему крепится еще четыре дизельных тепловоза. В итоге его длина составляет больше 6-ти тысяч метров. Следует отметить, что данный состав проехал 27-мь километров по специальному участку.

Самый быстрый

В России самым быстрым является поезд под названием «Сапсан». Его энергетические возможности способны разогнать состав до 400 км/ч, но на практике данный поезд набирает только до 250 км/ч. Вот в мире самым быстрым поездом считается французский TGV POS. Он смог зафиксировать рекорд до 574,8 км/ч. Но в ночное время он в любом случае понижает скорость и таким образом максимально он набирает лишь до 320км/ч.

Самый раритетный

Самым раритетным поездом в мире, который при этом перевозит пассажиров, считается индийский паровоз под названием Fairy Queen. Он появился на свет в 1855-м году. Только жалко, что посмотреть на него есть возможность лишь во время торжественных дней, а это случается редко.

поддержка сайтов Москва

Есть много сайтов посвященным железнодорожной сфере, включая историю развития поездов, их эволюцию и функционирование в наши дни. И если владельцы сайтов регулярно продвигают их, то такие ресурсы непременно попадут в поле зрения интересующихся пользователей Сети. Своевременный аудит и поддержка сайта обеспечат его высокий рейтинг, доступность и популярность.

 

История паровозов. Самый-самый...

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

Самый тяжелый

Самыми мощными и тяжелыми паровозами может смело похвастаться США, они были в 1941-44-х годах. Там сделали 25-ть локомотивов класса 4,000 и серии дали название как «Здоровяк». Следует сказать, что это были спаренные паровозы, снабженные 8-мю движущимися осями которые стали самыми крупными серийными локомотивами во всем мире. Их общая длина с тендерами была более сорока метров, ну, а масса достигала практически 500 тонн.

 

ТЕПЛОВОЗ МАНЕВРОВЫЙ ТЭМ 103

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз маневровый тэм 103

Тепловоз маневровый ТЭМ 103 мощностью 588 кВт (800 л. с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях и путях промышленных предприятий колеи шириной 1520 мм.

Тепловоз построен по модульному принципу, это односекционный локомотив капотного типа, состоящий из основных частей - модулей: дизель-генератора; рамы тепловоза; кабины машиниста; капота над дизель-генератором, холодильной камерой и блоком тормозного оборудования; капота над высоковольтной камерой; тележек

 

Маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

маневровый тепловоз тэм18дм

Тепловоз ТЭМ18ДМ с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200л.с.) с электрической передачей постоянного тока.

ТЭМ18ДМ оборудован более совершенным и экономичным дизелем 1ПД-4Д производства предприятия Пензадизельмаш

 

Тепловоз ЧМЭ5

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз чмэ5

В конце 1985 г. по техническим условиям, согласованным с Главным управлением локомотивного хозяйства МПС, заводом Локомотивка-Соколово были изготовлены два опытных восьмиосных маневровых тепловоза ЧМЭ5, имеющих, как и тепловозы ТЭМ7, экипажную часть с использованием двухосных тележек. Один из этих тепловозов - ЧМЭ5-002 демонстрировался в 1986 г. на международной выставке Железнодорожный транспорт - 86 , проводившейся у экспериментального кольца ВНИИЖТа на станции Щербинка

 

Страница 1 из 7

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

Подсудимые на процессе о попытке подрыва «Сапсана» част

23.10.2012 Рассмотрение уголовного дела о подготовке теракта на железной дороге проходит в закрытом режиме из-за наличия в деле документов под грифом ...

News image

Государственная Дума рассмотрит закон о регулярном пасс

26.07.2012 Главной темой сетевого совещания руководителей пассажирского комплекса РЖД «Итоги работы пригородного пассажирского комплекса за I полугоди...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...