Модели тепловозов:



Тепловозы маневровые с электропередачей

ТЕПЛОВОЗЫ ОЭЛ7, ОЭЛ6, ОЭЛ10

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловозы оэл7, оэл6, оэл10

В 1927 г. на Коломенском заводе имени В. В. Куйбышева было организовано проектное бюро по тепловозам, и завод начал подготовку к их постройке

 

Мотовозы-электростанции МЭС

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовозы-электростанции мэс

Для питания электрической энергией путевых машин и других средств механизации трудоемких работ на железнодорожных путях, а также для передвижения машин и механизмов в Проектно-конструкторском бюро Главного управления пути и сооружений Министерства путей сообщения был разработан проект тепловоза-электростанции, по которому в 1956 г. Калужский машиностроительный завод построил опытный образец локомотива.

Тепловоз-электростанция типа 2о, получивший обозначение МЭС 18-01 (мотовоз-электростанция) имеет кузов капотного типа, установленный на листовой раме. Рессорное подвешивание двойное - листовые надбуксовые рессоры и спиральные пружины

 

Тепловоз BN150

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз bn150

В 1956—1962 гг. завод Локомотивка-Соколово, входящий в объединение ЧКД-Прага, построил 793 двухосных тепловоза с дизелями мощностью 150 л. с. и механической передачей

 

Мотовоз МК25

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовоз мк25

В 1952 г. Калужский машиностроительный завод МПС построил второй опытный мотовоз типа 0-2-0 со сцепной массой 25 т, получивший обозначение МК25-01. На этом локомотиве был установлен дизель типа 2Д6 с шестью цилиндрами диаметром 150 мм и ходом поршней 180 мм; при частоте вращения вала 1500 об/мин он развивал максимальную мощность 150 л. с

 

Газогенераторные мотовозы МЗГ2

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

газогенераторные мотовозы мзг2

Вопрос о замене бензина другими видами топлива для мотовозов встал почти одновременно с началом массового выпуска мотовозов серии Му в 1933 г. Из-за временного затруднения с бензином Центральное управление тяги НКПС вынуждено было дать задание Научно-исследовательскому институту реконструкции тяги всесторонне исследовать (с проведением необходимых испытаний в лаборатории и в эксплуатации) вопрос о возможности перевода двигателей ГАЗ-А на керосин. Институт пришел к заключению, что в условиях железнодорожной службы, для которой особенно важна мощность локомотива, перевод бензиновых двигателей на керосин нецелесообразен и может быть допущен в виде исключения при отсутствии бензина для уменьшения простоев мотовозов.

Сила тяги мотовоза серии Му при переводе с бензина на керосин уменьшилась на 19% при одновременном снижении скорости на 11%; мощность упала до 26 л

 

Страница 5 из 7

Как работает дорога:

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Вагонная модель и Диспарк

Автоматизированная система пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонным парком (ДИСПАРК) функционирует в с...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

Причина трагедий – выезд на переезд

Количество столкновений автотранспорта с железнодорожным подвижным составом на сети железных дорог за десять месяцев текущего года по сравне...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...