Тепловозы маневровые с электропередачей

Мотовоз МК215

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовоз мк215

В 1947 г. Калужский машиностроительный завод МПС по проекту Центрального Проектного Бюро Центрального управления машиностроительными заводами (сокращенно ЦУМЗ) МПС построил первый после войны мотовоз. Это был мотовоз типа 0-2-0 с автомобильным двигателем ЗИС-120. В 1948 г

 

Мотовоз МД2

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовоз мд2

В августе 1936 г. Калужский машиностроительный завод НКПС построил мотовоз типа 0-2-0 серии МД2 для маневровой работы на промежуточных станциях. Серия МД2 означала: мотовоз дизельный, двухосный. На мотовозе был установлен четырехцилиндровый двухтактный бескомпрессорный форкамерный дизель Калужского завода, имевший диаметр цилиндров 190 мм, ход поршней 320 мм и развивавший мощность 140 л

 

Опытный маневровый тепловоз АА

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

опытный маневровый тепловоз аа

В конце 1933 г. Калужский машиностроительный завод НКПС построил маневровый тепловоз типа 0-3-0 с механической передачей. Этот тепловоз, как и паровоз типа 2-7-2, получил обозначение серии АА, что означало Андрей Андреев - народный комиссар путей сообщения в то время.

На тепловозе был установлен шестицилиндровый двухтактный дизель типа 6Д22/28 с диаметром цилиндров 220 мм, ходом поршней 280 мм, развивавший при частоте вращения вала 650 об/мин мощность 300 л

 

Опытныe маневровыe тепловозы ЬМХ

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

опытныe маневровыe тепловозы ьмх

После испытаний мотовоз с газовыми баллонами был отправлен в депо Мелитополь Сталинской железной дороги, где успешно работал на местном природном газе.

В 1947 г. на Батайской мотовозной базе Северо-Кавказской железной дороги четыре мотовоза серии МЗ2 постройки 1933 - 1936 гг. были переоборудованы для работы на жидком нефтяном газе (смеси жидкого пропана и бутана), получаемом от нефтеперерабатывающих предприятий

 

Мотовозы МГ, МА, МУ и МЗ2

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовозы мг, ма, му и мз2

В 1925 г. Главные мастерские Сызрано-Вяземской железной дороги были превращены в Калужский машиностроительный завод НКПС, на котором с 1929 г. было организовано производство автодрезин, а с конца 1931 г. началось изготовление мотовозов типа 0-2-0 с автомобильными бензиновыми двигателями

 

Еще статьи...

Страница 6 из 7

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

Пассажирские перевозки:

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

Государственная Дума рассмотрит закон о регулярном пасс

26.07.2012 Главной темой сетевого совещания руководителей пассажирского комплекса РЖД «Итоги работы пригородного пассажирского комплекса за I полугоди...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

Железные дороги мира:

News image

Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов

О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд...

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

Призыв || Переезд ценою в жизнь

Шесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Горьковская железная дорога

News image

Благодаря всемирно известной ярмарке, Нижний Новгород стал карманом России . Каждый год сюда съезжались купцы со всего мира. А. С

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...