Тепловозы маневровые с электропередачей

Мотовоз МК215

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовоз мк215

В 1947 г. Калужский машиностроительный завод МПС по проекту Центрального Проектного Бюро Центрального управления машиностроительными заводами (сокращенно ЦУМЗ) МПС построил первый после войны мотовоз. Это был мотовоз типа 0-2-0 с автомобильным двигателем ЗИС-120. В 1948 г

 

Мотовоз МД2

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовоз мд2

В августе 1936 г. Калужский машиностроительный завод НКПС построил мотовоз типа 0-2-0 серии МД2 для маневровой работы на промежуточных станциях. Серия МД2 означала: мотовоз дизельный, двухосный. На мотовозе был установлен четырехцилиндровый двухтактный бескомпрессорный форкамерный дизель Калужского завода, имевший диаметр цилиндров 190 мм, ход поршней 320 мм и развивавший мощность 140 л

 

Опытный маневровый тепловоз АА

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

опытный маневровый тепловоз аа

В конце 1933 г. Калужский машиностроительный завод НКПС построил маневровый тепловоз типа 0-3-0 с механической передачей. Этот тепловоз, как и паровоз типа 2-7-2, получил обозначение серии АА, что означало Андрей Андреев - народный комиссар путей сообщения в то время.

На тепловозе был установлен шестицилиндровый двухтактный дизель типа 6Д22/28 с диаметром цилиндров 220 мм, ходом поршней 280 мм, развивавший при частоте вращения вала 650 об/мин мощность 300 л

 

Опытныe маневровыe тепловозы ЬМХ

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

опытныe маневровыe тепловозы ьмх

После испытаний мотовоз с газовыми баллонами был отправлен в депо Мелитополь Сталинской железной дороги, где успешно работал на местном природном газе.

В 1947 г. на Батайской мотовозной базе Северо-Кавказской железной дороги четыре мотовоза серии МЗ2 постройки 1933 - 1936 гг. были переоборудованы для работы на жидком нефтяном газе (смеси жидкого пропана и бутана), получаемом от нефтеперерабатывающих предприятий

 

Мотовозы МГ, МА, МУ и МЗ2

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

мотовозы мг, ма, му и мз2

В 1925 г. Главные мастерские Сызрано-Вяземской железной дороги были превращены в Калужский машиностроительный завод НКПС, на котором с 1929 г. было организовано производство автодрезин, а с конца 1931 г. началось изготовление мотовозов типа 0-2-0 с автомобильными бензиновыми двигателями

 

Еще статьи...

Страница 6 из 7

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п

28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер.   ...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

Железные дороги мира:

News image

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэ

РЖД ведет предпродажную подготовку 25% акций ООО "Аэроэкспресс". Об этом журналистам сообщил президент госмонополии Владимир Якунин. Он отметил, что...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

История РЖД:

Приволжская железная дорога

News image

В XIX веке отсутствие современных путей сообщения и плохое состояние грунтовых дорог тормозило экономическое развитие России и затрудняло связь межд...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...