Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей
В 1956—1962 гг. завод Локомотивка-Соколово, входящий в объединение ЧКД-Прага, построил 793 двухосных тепловоза с дизелями мощностью 150 л. с. и механической передачей. Из этого числа 596 локомотивов для железных дорог Чехословакии получили обозначение серии Т211, а 197, предназначенных для экспорта, — обозначение серии BN150. Девять экспортных тепловозов постройки 1959—1961 гг. поступили на промышленные пути Советского Союза, остальные 188 машин были проданы в девять других стран Европы, Африки и Азии.
Кабина машиниста тепловоза серии BN150 и капот, закрывавший дизель и оборудование, были укреплены на главной раме. Последняя состояла из двух боковин, соединенных поперечными балками, из которых задняя и передняя использовались для установки сцепок и буферов. Главная рама была связана с листовыми боковинами экипажной части, которые через четыре листовые рессоры опирались на роликовые буксы. Колеса тепловоза имели диаметр 900 мм.
В качестве силовой установки на тепловозе использовался V-образный двенадцатицилиндровый дизель Татра III А с воздушным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Цилиндры были выполнены с углом развала 75° и имели диаметр 1 10 мм, ход поршней равнялся 130 мм. Длительная мощность дизеля при частоте вращения вала 1600 об/мин составляла 150 л. с., расход топлива — около 175 г/(э. л. с. • ч); масса двигателя — 970 кг.
Дизель через четырехступенчатую коробку передач, выполненную по типу коробки двухосных автомотрис серии М 131.1 чехословацких железных дорог, приводил в движение обе колесные пары тепловоза, т. е. тепловоз имел чисто механическую передачу.
Тепловоз был оборудован пневматическими тормозами системы Вестингауза и краном машиниста Шкода-Божич № 0. Воздух для тормоза вырабатывал компрессор, приводившийся клиновыми ремнями от дизеля. Масса тепловоза с полным запасом топлива (350 л) равнялась 24 т, максимальная сила тяги при коэффициенте сцепления 0,25 — 6000 кгс, максимальная скорость — 40 км/ч, минимальный радиус проходимых тепловозом кривых — 60 м.
Читайте: |
---|
![]() Осмотр сооружений и устройств8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст... |
![]() Что такое продольный профильПродольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д... |
![]() Основные характеристики локомотивовВажнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст... |
![]() Коды городов и вокзалов в системе ЭкспрессОсобенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир... |
![]() Пассажирские перевозкиВо всех промышленно развитых странах наряду с интенсивным развитием др. видов транспорта, особенно авиационного и автомобильного, значительная часть... |
Готардский базисный тоннельГоворя о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор... |
![]() Федеральная пассажирская компания запустит в эксплуатац20.11.2012 ОАО «ФПК» предлагает пассажирам новую услугу – перевозку личных легковых автомобилей в специализированных вагонах-автомобилевозах |
![]() Montreal Locomotive WorksЛокомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав... |
![]() ПензадизельмашПензадизельмаш (ПДМ) – крупное, специализированное предприятие по производству дизелей и турбокомпрессоров, а также комплектующих узлов для дизелест... |
![]() AlstomAlstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie... |
Кур - ТираноПоездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,... |
Железная дорога под названием «Нос дьявола»Название данной эквадорской железной дороги, в принципе, говорит само за себя. Путешествие по «носу дьявола» никогда не бывает скучным и безопасным, н... |
![]() Призыв || Стремимся к нулюНо полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн... |
1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны![]() 22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел... |
Цифры и факты военного времени![]() Доля железнодорожного транспорта в грузообороте в военные годы: в 1941 году – 93%; в 1942 году – 52%; в 1943 году – 58%; в 1944 году – 68%; в 1945 г... |
Восточно-Сибирская железная дорога![]() Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку... |