ТЕПЛОВОЗ МАНЕВРОВЫЙ ТЭМ 103

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз маневровый тэм 103

Тепловоз маневровый ТЭМ 103 мощностью 588 кВт (800 л. с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях и путях промышленных предприятий колеи шириной 1520 мм.

Тепловоз построен по модульному принципу, это односекционный локомотив капотного типа, состоящий из основных частей - модулей: дизель-генератора; рамы тепловоза; кабины машиниста; капота над дизель-генератором, холодильной камерой и блоком тормозного оборудования; капота над высоковольтной камерой; тележек.

В качестве силовой установки применяется дизель-генератор 10Д80А, производства ГП Завод им. Малышева , состоящий из 6-ти цилиндрового 4-х тактного дизеля, (из унифицированного мощностного ряда Д80) с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, и тягового агрегата переменного тока, производства ГП завод Электротяжмаш .

Применение современного дизеля 10Д80А позволяет снизить эксплуатационные расходы топлива примерно на 15%.

Конструкция тепловоза и его оснащение обеспечивает значительное увеличение межремонтных пробегов, эксплуатацию тепловоза в одно лицо и по системе двух единиц. Срок службы тепловоза увеличен до 30 лет.

На тепловозе применен ряд современных систем и агрегатов, значительно повышающих его технический уровень по сравнению с существующими аналогами:

- микропроцессорная система управления, контроля технической диагностики дизеля и тепловоза;

- электронный регулятор частоты вращения и мощности дизеля;

- система электрического подогрева охлаждающей жидкости и масла дизеля;

- электродинамический тормоз с эффективным торможением до скорости 2,0 - 2,5 км /ч;

- пружинный стояночный тормоз.


Применение новых, более совершенных систем, узлов и агрегатов, а также современных технологий производства позволяет сократить затраты на горючесмазочные и другие материалы, увеличить срок службы и межремонтные пробеги тепловоза и за счет этого получить годовой экономический эффект порядка 25 тыс. у.е.

Тепловоз ТЭМ 103 мощностью 800 л. с. является базовой моделью мощностного ряда маневровых тепловозов современного технического уровня мощностью 800,1200,1600,2000 л.с, над которым
работает ОАО ХК Лугансктепловоз .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосные

В 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

ТАДЖИКСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Государственное унитарное предприятие (ТДЖ), образована (1994 г.) на базе участков Среднеазиатской железной дороги; пролегает по территории Таджикис...

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

Каталог производителей:

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

История РЖД:

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...