ТЕПЛОВОЗ МАНЕВРОВЫЙ ТЭМ 103

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловоз маневровый тэм 103

Тепловоз маневровый ТЭМ 103 мощностью 588 кВт (800 л. с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для выполнения маневровой работы на железнодорожных путях и путях промышленных предприятий колеи шириной 1520 мм.

Тепловоз построен по модульному принципу, это односекционный локомотив капотного типа, состоящий из основных частей - модулей: дизель-генератора; рамы тепловоза; кабины машиниста; капота над дизель-генератором, холодильной камерой и блоком тормозного оборудования; капота над высоковольтной камерой; тележек.

В качестве силовой установки применяется дизель-генератор 10Д80А, производства ГП Завод им. Малышева , состоящий из 6-ти цилиндрового 4-х тактного дизеля, (из унифицированного мощностного ряда Д80) с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха, и тягового агрегата переменного тока, производства ГП завод Электротяжмаш .

Применение современного дизеля 10Д80А позволяет снизить эксплуатационные расходы топлива примерно на 15%.

Конструкция тепловоза и его оснащение обеспечивает значительное увеличение межремонтных пробегов, эксплуатацию тепловоза в одно лицо и по системе двух единиц. Срок службы тепловоза увеличен до 30 лет.

На тепловозе применен ряд современных систем и агрегатов, значительно повышающих его технический уровень по сравнению с существующими аналогами:

- микропроцессорная система управления, контроля технической диагностики дизеля и тепловоза;

- электронный регулятор частоты вращения и мощности дизеля;

- система электрического подогрева охлаждающей жидкости и масла дизеля;

- электродинамический тормоз с эффективным торможением до скорости 2,0 - 2,5 км /ч;

- пружинный стояночный тормоз.


Применение новых, более совершенных систем, узлов и агрегатов, а также современных технологий производства позволяет сократить затраты на горючесмазочные и другие материалы, увеличить срок службы и межремонтные пробеги тепловоза и за счет этого получить годовой экономический эффект порядка 25 тыс. у.е.

Тепловоз ТЭМ 103 мощностью 800 л. с. является базовой моделью мощностного ряда маневровых тепловозов современного технического уровня мощностью 800,1200,1600,2000 л.с, над которым
работает ОАО ХК Лугансктепловоз .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

В Молдове начнут прокладывать «европейскую» узкую колею

Пятого августа Василе Ботнарь, который является министром дорожной инфраструктуры и транспорта, заявил о данной новости. Также он сказал что ГП «Желез...

News image

«Лотерея железных дорог» нашла пассажира, выигравшего 8

14.11.2012 В течение двух месяцев  «Лотерея железных дорог» искала человека, выигравшего более 8 миллионов рублей  

Каталог производителей:

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

История РЖД:

Северо-Кавказская железная дорога

News image

Северо-Кавказская железная дорога протянулась с от Азовского и Черного морей на западе до Каспийского на востоке, от Восточно-Донской гряды на север...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...