Модели тепловозов:




Тепловозы ВМЭ2

Поезда - Тепловозы маневровые с электропередачей

тепловозы вмэ2


На трех тепловозах выпуска 1963 г., получивших наименование серии ВМЭ2, установлены дизели 16 VFE 17/24, развивающие при скорости вращения вала 1100 об/мин мощность 800 л. с. Эти дизели по количеству цилиндров, их размерам и ходу поршня не отличаются от дизеля XVIJV170/240, но имеют газотурбинный наддув (1,4-1,6 кГ/см2), расход топлива приноминальной мощности - 168 г/э.л.с.ч; вес сухого дизеля - 6325 кг. Одновременно были установлены более мощные главные генераторы ED-1001 (мощность 485 квт, 289 в, 1680 а, 1100 об/мин, вес 5 300 кг) и тяговые электродвигатели ТС-452 (мощность 132,5 квт, 185 в, 840 а, 311 об/мин, вес 2500 кг). Передаточное отношение редукторов от тягового электродвигателя было изменено на 17:71=1:4,17, установлен компрессор VV-450/120. Возбудитель и вспомогательный генератор такие же, как и на тепловозах ВМЭ1. Практически не изменился и служебный вес локомотива. При трогании тепловоз может развивать силу тяги 24000 кГ, длительная сила тяги 13300 кГ.

Чтобы не вводить в эксплуатацию новую разновидность локомотива, а также в связи с окончанием в 1965 г. постройки тепловозов ВМЭ1, тепловозы ВМЭ2 дальнейшего распространения не получили.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Осмотр сооружений и устройств

8.1. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками, непосредственно их обслуживающими, а также начальниками ст...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Henschel-Werke

Henschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом...

Железные дороги мира:

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

News image

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ФИНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Vali-tionrautatiet - VR) - сеть железных дорог на территории Финляндии; группа ФЖД (VR Group), BP, сформировалась в 1995 г....

News image

Северная магистраль || В условиях переходного периода

События 1990-х годов привнесли немало трудностей в работу железнодорожного транспорта, Северной магистрали в том числе. Ухудшилось финансиро...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...