Модели тепловозов:




Опытный тепловоз ТЭ125

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

опытный тепловоз тэ125

ТЭ125 был создан в первой половине 70-х годов на базе тепловоза ТЭ109 как одна из машин нового унифицированного мощностного ряда. Назначение - грузопассажирский, мощность 4000 л.с., конструкционная скорость 140 км.ч, длительная сила тяги 20,4 т при скорости 39 км.ч. Одной из особенностей ТЭ125 был опорно-рамный привод с полым валом на оси и резинокордными муфтами, позволявший реализовать рекордно низкую величину необрессоренной массы среди отечественных пассажирских локомотивов.

ТЭ125 мог стать хорошим локомотивом для тяжелых пассажирских поездов, вообще его тяговые характеристики в 1975-1985 году больше соответствовали особенностям вождения пассажирских и почтово-пассажирских поездов по сравнению с ТЭП70, который был ориентирован на работу со скорыми поездами. Дополнительным преимуществом была высокая степень унификации тележки ТЭ125 с унифицированной бесчелюстной тележкой. В настоящее время ТЭ125 гораздо более подходит для пассажирского движения, чем 2М62, который при той же мощности имеет вдвое большую массу и меньшую конструкционную скорость (это существенно, т.к. сокращение грузопотока позволяет в перспективе повысить скорости пассажирских поездов).

К сожалению, ТЭ125 планировалось в основном производить на экспорт, на внутреннем рынке он рассматривался как дублирующий. Его можно с полным правом отнести к незаслуженно забытым машинам.

Конструктивное решение тягового привода ТЭ125 на данный момент не устарело, муфты тягового привода имеют значительные конструктивные резервы повышения нагрузочной способности. В варианте ТЭ125 для удешевления были применены резинокордные элементы с хлопчатобумажным кордом Чефер , вместо которого можно и даже желательно использовать вискозный корд, а еще лучше - капроновый. Эта конструкция может быть использована и при проектировании перспективных локомотивов.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории от Азовского до Черного моря на западе и Каспийского моря на востоке, от Восточно-Донской гряды на севере до Кавказского хре...

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

Каталог производителей:

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

Железные дороги мира:

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...