Опытный тепловоз ТЭ127

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

опытный тепловоз тэ127

В 1985 г. ПО Ворошиловградтепловоз построило опытный односекционный двухкабинный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имеет две трехосные тележки, передачу переменно-постоянного тока. Он рассчитан на вождение как грузовых, так и пассажирских поездов на линиях с ограниченной нагрузкой от колесных пар на рельсы. Тепловоз разработан группой специалистов, возглавляемой ведущим конструктором К.П. Мищенко, под руководством главного конструктора объединения С.П. Филонова.

Кузов тепловоза несущей конструкции. Рама кузова опирается на две бесчелюстные тележки, аналогичные по конструкции тележкам тепловозов ТЭ10В. Тяговые электродвигатели установлены на рамах тележек и для увеличения использования сцепного веса имеют одностороннее расположение в каждой тележке. Рессорное подвешивание двухступенчатое с общим статическим прогибом 150 мм. Вторая ступень образована винтовыми пружинами, служащими опорой кузова на рамы тележек и позволяющими поворачиваться рамам относительно кузова (рессорное подвешивание типа Флексикойл ). Сила тяги и тормозная сила передаются от тележек на раму кузова через низкоопущенный шкворень.

Колеса имеют диаметр 1050 мм; передаточное число редуктора 89:20=4,45. Колесная база тележки 3700 мм, длина тепловоза по осям автосцепок 19000 мм. На тепловозе установлен дизель-агрегат ДГ0251, состоящий из дизеля 251Д (12ЧН21/21) и тягового агрегата А-715У2. Вал дизеля и вал роторов агрегата соединены упругой пластинчатой муфтой. Масса дизельагрегата 14600 кг.

Дизель 251Д четырехтактный, двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, имеющих диаметр 210 мм и ход поршня 210 мм. При частоте вращения вала 1500 об/мин дизель развивает номинальную мощность 2400 л.с. (1765 кВт). Удельный расход топлива при номинальной мощности 155 г/(э.л.с - ч), масса дизеля 8900 кг. Дизель выполнен с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Пуск дизеля осуществляется двумя стартерами.

Тяговый агрегат А-715У2 объединяет в одном корпусе тяговый генератор (номинальная мощность 1600 кВт, напряжение 750/375 В, выпрямительный ток 210/420 А, частота тока 150 Гц) и вспомогательный генератор (220 кВт, линейное напряжение 400 В, линейный ток 2х282 А, частота 100 Гц). Оба генератора представляют собой синхронные машины. Для преобразования переменного тока тягового генератора в постоянный служит выпрямительная установка ТППД-4400-780У2. Тяговые электродвигатели ЭД-129У1 имеют номинальную мощность 230 кВт (376/700 В, 700/376 А, 61 1/2810 об/мин); изоляция обмоток электродвигателей класса F; масса электродвигателей 1700 кг.

Тепловоз оборудован реостатным тормозом; мощность тормозных резисторов 1420 кВт.

На тепловозе применены компрессор КТ-7 и щелочная аккумуляторная батарея емкостью 180 А - ч, имеющая 72 элемента (96 В). Батарея размещена в специальном отсеке топливного бака под кузовом тепловоза. Служебная масса тепловоза 96 т (нагрузка от колесной пары на рельсы 16 тc). Скорость длительного режима 25,8 км/ч, сила тяги при этом режиме 176,8 кН (18000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 120 км/ч; при скорости до 5 км/ч тепловоз может проходить кривые радиусом до 80 м. Запас топлива на тепловозе 3000 кг, песка 300 кг, масла 500 кг, воды 725 кг.

Первые испытания тепловоз ТЭ 127-0001 прошел на участке Ворошиловград - Кондрашевская - Новая - Старобельск в конце 1985 г. В 1986 г. он экспонировался на Международной выставке Железнодорожный транспорт-86 .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Задачи путевого хозяйства и его структура

Основную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Коды городов и вокзалов в системе Экспресс

Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир...

Карта дорог:

News image

«Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).

Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи...

News image

Для обеспечения систем безопасности вокзальных комплекс

21.11.2012 Консорциум «Интегра-С» совместно с ЗАО «Отраслевой центр внедрения» (дочерняя компания ОАО «РЖД») разработал новое программное обеспечение ...

Каталог производителей:

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...