Опытный тепловоз ТЭ127

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

опытный тепловоз тэ127

В 1985 г. ПО Ворошиловградтепловоз построило опытный односекционный двухкабинный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имеет две трехосные тележки, передачу переменно-постоянного тока. Он рассчитан на вождение как грузовых, так и пассажирских поездов на линиях с ограниченной нагрузкой от колесных пар на рельсы. Тепловоз разработан группой специалистов, возглавляемой ведущим конструктором К.П. Мищенко, под руководством главного конструктора объединения С.П. Филонова.

Кузов тепловоза несущей конструкции. Рама кузова опирается на две бесчелюстные тележки, аналогичные по конструкции тележкам тепловозов ТЭ10В. Тяговые электродвигатели установлены на рамах тележек и для увеличения использования сцепного веса имеют одностороннее расположение в каждой тележке. Рессорное подвешивание двухступенчатое с общим статическим прогибом 150 мм. Вторая ступень образована винтовыми пружинами, служащими опорой кузова на рамы тележек и позволяющими поворачиваться рамам относительно кузова (рессорное подвешивание типа Флексикойл ). Сила тяги и тормозная сила передаются от тележек на раму кузова через низкоопущенный шкворень.

Колеса имеют диаметр 1050 мм; передаточное число редуктора 89:20=4,45. Колесная база тележки 3700 мм, длина тепловоза по осям автосцепок 19000 мм. На тепловозе установлен дизель-агрегат ДГ0251, состоящий из дизеля 251Д (12ЧН21/21) и тягового агрегата А-715У2. Вал дизеля и вал роторов агрегата соединены упругой пластинчатой муфтой. Масса дизельагрегата 14600 кг.

Дизель 251Д четырехтактный, двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, имеющих диаметр 210 мм и ход поршня 210 мм. При частоте вращения вала 1500 об/мин дизель развивает номинальную мощность 2400 л.с. (1765 кВт). Удельный расход топлива при номинальной мощности 155 г/(э.л.с - ч), масса дизеля 8900 кг. Дизель выполнен с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Пуск дизеля осуществляется двумя стартерами.

Тяговый агрегат А-715У2 объединяет в одном корпусе тяговый генератор (номинальная мощность 1600 кВт, напряжение 750/375 В, выпрямительный ток 210/420 А, частота тока 150 Гц) и вспомогательный генератор (220 кВт, линейное напряжение 400 В, линейный ток 2х282 А, частота 100 Гц). Оба генератора представляют собой синхронные машины. Для преобразования переменного тока тягового генератора в постоянный служит выпрямительная установка ТППД-4400-780У2. Тяговые электродвигатели ЭД-129У1 имеют номинальную мощность 230 кВт (376/700 В, 700/376 А, 61 1/2810 об/мин); изоляция обмоток электродвигателей класса F; масса электродвигателей 1700 кг.

Тепловоз оборудован реостатным тормозом; мощность тормозных резисторов 1420 кВт.

На тепловозе применены компрессор КТ-7 и щелочная аккумуляторная батарея емкостью 180 А - ч, имеющая 72 элемента (96 В). Батарея размещена в специальном отсеке топливного бака под кузовом тепловоза. Служебная масса тепловоза 96 т (нагрузка от колесной пары на рельсы 16 тc). Скорость длительного режима 25,8 км/ч, сила тяги при этом режиме 176,8 кН (18000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 120 км/ч; при скорости до 5 км/ч тепловоз может проходить кривые радиусом до 80 м. Запас топлива на тепловозе 3000 кг, песка 300 кг, масла 500 кг, воды 725 кг.

Первые испытания тепловоз ТЭ 127-0001 прошел на участке Ворошиловград - Кондрашевская - Новая - Старобельск в конце 1985 г. В 1986 г. он экспонировался на Международной выставке Железнодорожный транспорт-86 .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

Карта дорог:

News image

Западно-Сибирская железная дорога теперь официально счи

Приблизительно 400 спортсменов участвовало в летней Спартакиаде ОАО «РЖД», которая проходила в Нижнем Новгороде. Следует напомнить, что соревнования с...

News image

В Молдове начнут прокладывать «европейскую» узкую колею

Пятого августа Василе Ботнарь, который является министром дорожной инфраструктуры и транспорта, заявил о данной новости. Также он сказал что ГП «Желез...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

История РЖД:

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...