Опытный тепловоз ТЭ127

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

опытный тепловоз тэ127

В 1985 г. ПО Ворошиловградтепловоз построило опытный односекционный двухкабинный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имеет две трехосные тележки, передачу переменно-постоянного тока. Он рассчитан на вождение как грузовых, так и пассажирских поездов на линиях с ограниченной нагрузкой от колесных пар на рельсы. Тепловоз разработан группой специалистов, возглавляемой ведущим конструктором К.П. Мищенко, под руководством главного конструктора объединения С.П. Филонова.

Кузов тепловоза несущей конструкции. Рама кузова опирается на две бесчелюстные тележки, аналогичные по конструкции тележкам тепловозов ТЭ10В. Тяговые электродвигатели установлены на рамах тележек и для увеличения использования сцепного веса имеют одностороннее расположение в каждой тележке. Рессорное подвешивание двухступенчатое с общим статическим прогибом 150 мм. Вторая ступень образована винтовыми пружинами, служащими опорой кузова на рамы тележек и позволяющими поворачиваться рамам относительно кузова (рессорное подвешивание типа Флексикойл ). Сила тяги и тормозная сила передаются от тележек на раму кузова через низкоопущенный шкворень.

Колеса имеют диаметр 1050 мм; передаточное число редуктора 89:20=4,45. Колесная база тележки 3700 мм, длина тепловоза по осям автосцепок 19000 мм. На тепловозе установлен дизель-агрегат ДГ0251, состоящий из дизеля 251Д (12ЧН21/21) и тягового агрегата А-715У2. Вал дизеля и вал роторов агрегата соединены упругой пластинчатой муфтой. Масса дизельагрегата 14600 кг.

Дизель 251Д четырехтактный, двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, имеющих диаметр 210 мм и ход поршня 210 мм. При частоте вращения вала 1500 об/мин дизель развивает номинальную мощность 2400 л.с. (1765 кВт). Удельный расход топлива при номинальной мощности 155 г/(э.л.с - ч), масса дизеля 8900 кг. Дизель выполнен с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Пуск дизеля осуществляется двумя стартерами.

Тяговый агрегат А-715У2 объединяет в одном корпусе тяговый генератор (номинальная мощность 1600 кВт, напряжение 750/375 В, выпрямительный ток 210/420 А, частота тока 150 Гц) и вспомогательный генератор (220 кВт, линейное напряжение 400 В, линейный ток 2х282 А, частота 100 Гц). Оба генератора представляют собой синхронные машины. Для преобразования переменного тока тягового генератора в постоянный служит выпрямительная установка ТППД-4400-780У2. Тяговые электродвигатели ЭД-129У1 имеют номинальную мощность 230 кВт (376/700 В, 700/376 А, 61 1/2810 об/мин); изоляция обмоток электродвигателей класса F; масса электродвигателей 1700 кг.

Тепловоз оборудован реостатным тормозом; мощность тормозных резисторов 1420 кВт.

На тепловозе применены компрессор КТ-7 и щелочная аккумуляторная батарея емкостью 180 А - ч, имеющая 72 элемента (96 В). Батарея размещена в специальном отсеке топливного бака под кузовом тепловоза. Служебная масса тепловоза 96 т (нагрузка от колесной пары на рельсы 16 тc). Скорость длительного режима 25,8 км/ч, сила тяги при этом режиме 176,8 кН (18000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 120 км/ч; при скорости до 5 км/ч тепловоз может проходить кривые радиусом до 80 м. Запас топлива на тепловозе 3000 кг, песка 300 кг, масла 500 кг, воды 725 кг.

Первые испытания тепловоз ТЭ 127-0001 прошел на участке Ворошиловград - Кондрашевская - Новая - Старобельск в конце 1985 г. В 1986 г. он экспонировался на Международной выставке Железнодорожный транспорт-86 .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

Карта дорог:

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

News image

Поезд № 1249/70 Берлин – Саратов 1 декабря 2012 года на

07.11.2012 Станция отправления поезда № 1249/70 Берлин – Саратов с беспересадочными вагонами Берлин – Новосибирск, Берлин – Омск, Берлин – Челя...

Каталог производителей:

News image

Hanomag

Hannoversche Maschinenbau AG (Hanomag) — крупный немецкий машиностроительный завод. В основном производит (в том числе и на экспорт) грузовые и легк...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

Железные дороги мира:

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

История РЖД:

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...

Куйбышевская железная дорога

News image

Куйбышевская железная дорога пролегает по территории Татарии, Башкирии, Мордовии, Рязанской, Пензенской, Тамбовской, Ульяновской, Самарской, Саратов...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А