Тепловозы с электро-механической передачей

Опытные тепловозы ТЭП75

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

опытные тепловозы тэп75

Для неэлектрифицированных линий, обслуживаемых двенадцатиосными тепловозами 2ТЭП60 с достаточно полным использованием их мощности, но не требующих повышения сцепного веса локомотива по сравнению с весом шестиосных тепловозов вдвое, более рациональным было бы иметь тепловозы, равные по мощности 2ТЭП60, но с одним дизелем мощностью 6000 л. с. Из двух возможных вариантов такого тепловоза-шестиосного или восьмиосного - выбор пал на шестиосный вариант, хотя он требовал создания конструкций, рассчитанных на большую мощность практически без увеличения веса. За решение такой задачи взялся коллектив специалистов Коломенского тепловозостроительного завода под руководством главного конструктора по локомотивостроению Ю

 

Тепловоз ТЭП70

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловоз тэп70

Увеличение веса пассажирских поездов и повышение скорости их движения потребовало применения на некоторых неэлектрифицированных линиях двухсекционных тепловозов 2ТЭП60. При этом удвоение мощности и веса локомотива в ряде случаев снижало использование мощности дизелей, а излишний сцепной вес несколько повышал эксплуатационные расходы. Требовался более мощный тепловоз, чем ТЭП60, практически без увеличения сцепного веса. Решение такой задачи было осуществлено Коломенским тепловозостроительным заводом им

 

Тепловоз ТЭ114

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловоз тэ114

Используя опыт проектирования и постройки тепловозов ТЭ109 и 2ТЭ116 в 1971 г. Ворошиловградский тепловозостроительный завод построил два опытных шестиосных однокабинных тепловоза ТЭ114 капотного типа. Эти тепловозы спроектированы из расчета их эксплуатации при температурах окружающего воздуха от - 15 до + 50 С с повышенной запыленностью, в том числе в условиях тропической климата.

Кузов тепловоза имеет раму по типу рамы тепловоза ТЭ109

 

Тепловоз 4ТЭ130

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловоз 4тэ130


В конце 1982 г. Производственное объединение Ворошиловградтепловоз построило четырехсекционный тепловоз 4ТЭ130-001, спроектированный специально для обслуживания грузовых поездов на Байкало-Амурской железной дороге.

Кузова секций тепловоза выполнены по типу кузовов тепловозов 2ТЭ121. Они имеют цельнонесущую конструкцию и изготовлены из низколегированной стали, а съемные блоки крыши сделаны из алюминиевого проката

 

2ТЭ116-475 - один из тепловозов науки

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

2тэ116-475 - один из  тепловозов науки

Тепловозы науки появились в послевоенные годы, в связи с переходом к приборным методам исследования локомотивов в натурных условиях - когда появились виброустойчивые усилители и осциллографы. В эпоху паровозов тензометрия использовалась редко, а для определения предельных перемещений узлов и деталей ходовой части чаще всего использовались свинцовые столбики - после заезда проверяли, насколько они сминались. От старых испытателей доводилось слышать и о таком методе - наблюдатель залезал в асбестовый мешок, который привязывали к паровозной раме, и на ходу испытатель смотрел, как ведет себя бегунковая и поддерживающая тележки. Для деликатных приборных комплексов уже потребовались вагон-лаборатории, а также тепловозы прикрытия - они разгоняют опытный локомотив при замерах в режиме выбега и служат страховкой на случай отказа его систем

 

Страница 4 из 11

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

Карта дорог:

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

News image

Компания «ИнтэлЛекс» стала лауреатом премии «Компания г

25.10.2012 Церемония вручения премии состоялась 23 октября в Radisson Royal Hotel  

Каталог производителей:

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИСПАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Red Nacional de los Ferrocarriles Espafioles - RENFE) - Национальные железные дороги Испании; с 1994 г. Испанские государ...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

История РЖД:

Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)

News image

Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...