Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей
В 1948 г. Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил два (встречаются данные, что пять) тепловоза серии ТЭ1, приспособленных для работы в районах с суровым климатом. У этих тепловозов, обозначенных ТЭ5-20-031 и ТЭ5-20-032, дизель-генераторная установка не закрывалась капотом, как у тепловоза серии ТЭ1, а была помещена в кузов вагонного типа. Головная часть, в отличие от тепловозов серии ТЭ1, находилась не со стороны дизеля, а со стороны аккумуляторной батареи. Для обогрева машинного помещения и кабины машиниста при неработающем дизеле на тепловозах серии ТЭ5 были установлены паровые котлы. Все основное оборудование, тележки, дизель, генератор и тяговые электродвигатели были такими же, как у тепловозов серии ТЭ1; одинаковыми были, следовательно, и тягово-теплотехнические характеристики этих локомотивов.
Тепловозы серии ТЭ5 первоначально работали в депо Москва-Пассажирская Московско-Курской железной дороги, а затем были направлены в депо Няндома Северной дороги, где зимой 1948/49 г. прошли первые испытания. В дальнейшем тепловозы серии ТЭ5 не строились, так как был прекращен выпуск тепловозов серии ТЭ1, разновидностью которых они являлись.
Читайте: |
---|
![]() Задачи путевого хозяйства и его структураОсновную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ... |
![]() Первые отечественные грузовые вагоны — четырехосныеВ 1846 г. Александровский завод начал выпускать вагоны для Петербург-Московской дороги. Хотя в те годы заводом руководили американцы, однако техниче... |
![]() Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру... |
![]() Железнодорожные билеты в 21 векеБланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча... |
![]() Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
![]() РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд руОколо 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ... |
![]() «Столичные экспрессы» пойдут в регионы (УЗ).Совсем недавно география скоростного движения в Украине расширилась. 11 ноября межрегиональный электропоезд Интерсити+ Hyundai соединил два мегаполи... |
![]() Демиховский машиностроительный заводДемиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного... |
![]() ТрансконвертерООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время... |
![]() Всероссийский научно-исследовательский и проектно-констВсероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це... |
Железные дороги РоссииЕще во времена, когда оборот увеличился лишь на четыре процента, прибыль понизилась сравнительно с 2011-м годом в России на всех железных дорогах. Так... |
![]() ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г |
![]() На Львовской железной дороге под грузовой поезд попал п28 ноября на железнодорожной станции Верба Львовской железной дороги произошел несчастный случай, в результате которого погиб пенсионер. ... |
Свердловская железная дорога![]() Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А |
2001 - построен новый вокзал в Самаре![]() Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс... |
1916 - началось регулярное движение поездов по железнод![]() Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров... |