Модели электровозов:




Тепловоз ТЭ129

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловоз тэ129

Односекционный тепловоз ТЭ129 был построен в середине 70-х годов на Луганском тепловозостроительном заводе. Фактически это был первый отечественный грузовой тепловоз с электропередачей, секционная мощность которого была доведена до 4000 л.с. (если не считать макетного образца ТЭ120).

ТЭ129 был одним из тепловозов, созданных на базе ТЭ109, и внешне был на него очень похожим. Две трехосные тележки были практически полностью унифицированы с бесчелюстными тележками тепловоза 2ТЭ116. Осевая нагрузка была принята равной 21 тс., что позволяло реализовать конструкционную скорость 120 км/ч. Длительная сила тяги ТЭ129 составляла 24,6 тс. Тепловоз оборудовался электродинамическими тормозами и электрическим отоплением.

Изначально эта машина предназначалась для экспорта, конструкция ее экипажной части предусматривала возможность переделки на колею 1435 мм, а кузов вписывался в габарит 02-С или VIC. В экспортном исполнении тепловозу была присвоена серия 142.

ТЭ129 мог найти применение и на отечественных железных дорогах, для работы с грузопассажирскими и тяжелыми пассажирскими поездами, им можно было заменять изношенные ТЭП10 и используемые в пассажирском движении 2ТЭ116. При этом имеющийся запас по мощности расширял возможности наверстывать отставание от графика, что в те годы было достаточно острой проблемой.

К сожалению, после того, как этот тепловоз не был востребован на рынке СЭВ, работа над ним была прекращена.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Пересечения, переезды и примыкания железных дорог

3.29. Примыкание вновь строящихся линий и подъездных путей к главным путям на перегонах может быть допущено в исключительных случаях с разрешения Ми...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

ГОРЬКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает в основном по территории Нижегородской, Владимирской, Московской, Кировской областей, частично Мордовии, Татарии, Марий Эл, Башкирии, Чува...

Каталог производителей:

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Камбарский машиностроительный завод

Камба рский машинострои тельный заво д — завод, выпускающий тепловозы и другую железнодорожную технику. Полное наименование — Открытое акционерное о...

Железные дороги мира:

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

История РЖД:

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...