Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей
В 1960 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева выпустил двухсекционный тепловоз 2ТЭ10 с тяговыми двигателями ЭДТ-340Г и передаточным числом редуктора 15:68=1:4,53. Этот тепловоз, первоначально обозначаемый ТЭ12, представлял собой две постоянно сцепленные секции тепловозов ТЭ10, у которых с одной стороны обычные кабины машиниста превращены в тамбур для перехода из секции в секцию и сняты со стороны тамбуров путеочист тели. Мощность и сила тяги при всех режимах, запасы топлива, масла, воды и песка у тепловозов 2ТЭ10 в два раза больше, чем у тепловозов ТЭ10.
Испытания первого тепловоза 2ТЭ10 проводились в сентябре 1960 г. на участке Основа—Красный Лиман.
В 1961 г. Харьковский запод выпустил партию таких тепловозов. На них были установлены тяговыеэлектродвигатели ЭДТ-104, а редуктор имел передаточное отношение 14:69=1:4,93.
Тепловозы поступили в депо Кандалакша Октябрьской дороги для работы на участке Кандалакша — Лоухи. По отзывам работников депо, новый тепловоз по сравнению с тепловозом 3ТЭ3 такой же мощности значительно удобней для эксплуатации.
Читайте: |
---|
Защита пути от снега, песчаных заносов и паводковБесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое... |
Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной гПри одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава... |
Усиление земляного полотнаПри длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави... |
Порядок использования кассиром слипаПри оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ... |
Самостоятельный переезд vs. транспортная компанияЛюди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време... |
Туры в Мкокотони, ЗанзибарНесмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к... |
Железная дорога в ИранеСтроительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес... |
Октябрьский электровагоноремонтный заводОктябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па... |
Henschel-WerkeHenschel (Хеншель, иногда Геншель) — (нем. Henschel-Werke), крупный немецкий машиностроительный концерн. Основан в 1810 году предпринимателем Карлом... |
ЧКДЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ... |
Главный инженер ДЖД стал начальником Южной железной дорКабинет Министров назначил Александра Филатова начальником Южной железной дороги. Об этом говорится в распоряжении № 945 от 28 ноября. Сообщ... |
Призыв || Переезд ценою в жизньШесть из них произошли в Челябинском регионе и три в Оренбургском. Причём в ноябре водители как будто с цепи сорвались четыре ДТП за 20 дней. ... |
Иран: В провинции Фарс возобновилось строительство желеВице-губернатор провинции Фарс по вопросам благоустройства Мохсен Ардакани во время встречи с журналистами заявил, что возобновилось строительство ж... |
Первые шагиЗаканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны... |
Железные дороги в годы войны (1941 - 1945)Железнодорожный транспорт сыграл огромную роль в обеспечении победы Советского Союза над фашистской Германией. С первых дней военных действий от жел... |
Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желеНачалом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п... |