Тепловозы 2ТЭ10

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловозы 2тэ10


В 1960 г. Харьковский завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева выпустил двухсекционный тепловоз 2ТЭ10 с тяговыми двигателями ЭДТ-340Г и передаточным числом редуктора 15:68=1:4,53. Этот тепловоз, первоначально обозначаемый ТЭ12, представлял собой две постоянно сцепленные секции тепловозов ТЭ10, у которых с одной стороны обычные кабины машиниста превращены в тамбур для перехода из секции в секцию и сняты со стороны тамбуров путеочист тели. Мощность и сила тяги при всех режимах, запасы топлива, масла, воды и песка у тепловозов 2ТЭ10 в два раза больше, чем у тепловозов ТЭ10.

Испытания первого тепловоза 2ТЭ10 проводились в сентябре 1960 г. на участке Основа—Красный Лиман.

В 1961 г. Харьковский запод выпустил партию таких тепловозов. На них были установлены тяговыеэлектродвигатели ЭДТ-104, а редуктор имел передаточное отношение 14:69=1:4,93.

Тепловозы поступили в депо Кандалакша Октябрьской дороги для работы на участке Кандалакша — Лоухи. По отзывам работников депо, новый тепловоз по сравнению с тепловозом 3ТЭ3 такой же мощности значительно удобней для эксплуатации.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Усиление земляного полотна

При длительной эксплуатации земляное полотно настоящей железной дороги подвергается неблагоприятным природным воздействиям (воды, температуры, грави...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

Куйбышевский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компа

26.11.2012 В рамках реализации программы к началу летнего сезона 2013 года стоимость билетов в направлении Самара – Москва будет варьироваться в з...

Каталог производителей:

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конст

Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це...

Железные дороги мира:

News image

Девушка, которой отрезало ногу, сама прыгнула под колес

Наше издание уже рассказывало о происшествии, которое произошло вечером 23 ноября на железнодорожной станции Свинковка Полтавского района. 1...

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

История РЖД:

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...