Тепловозы 2ТЭ10М и 3ТЭ10М

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловозы 2тэ10м и 3тэ10м


Дальнейшим шагом в развитии тепловозов типа ТЭ10 явилась модернизация тепловозов 2ТЭ10В. Уже в 1979 г. Ворошиловградский завод, использовав опыт постройки и эксплуатации тепловоза 3ТЭ10В, построил первые трехсекционные тепловозы 2ТЭ10М, а затем с 1981 г. начал выпускать и двухсекционные тепловозы 2ТЭ10М.

На тепловозах 2ТЭ10М и 2ТЭ10М сохранено все основное оборудование тепловозов 2ТЭ10В, но изменена схема электрических цепей для возможности работы тепловозов в составе трех секций; кроме того, в приводах вспомогательных машин вместо гидравлики использованы валы и пластинчатые муфты; установлены боковые опоры кузова, состоящие из роликовых опор и расположенных над ними резинометаллических блоков; применены воздухораспределители №483.

Трехсекционный тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух крайних секций А и Б, имеющих кабины машиниста с полным комплектом необходимого оборудования, и промежуточной секции В, у которой помещение кабины использовано в качестве тамбура для прохода в головную секцию. В кабинах машиниста установлены пульты с контроллерами, краны машиниста №395, краны вспомогательного тормоза №254; в тамбуре секции В имеются только кран вспомогательного тормоза №254 и вспомогательный пульт для маневровых передвижений и реостатных испытаний; эта секция может самостоятельно передвигаться со скоростью до 5 км/ч, без головной или головных секций она для вождения поездов не используется. Возможно использовать для поездной работы две сцепленные секции (А с Б, А с В или Б с В) либо одну секцию (А или Б). Совместная работа секций тепловозов ТЭ10М с секциями тепловозов 2ТЭ10В не предусмотрена.

В 1981 г. Ворошиловградский завод выпустил партию тепловозов 2ТЭ10МК, на которых в отличие от тепловоза 2ТЭ10М вместо дизеля 10Д100 был установлен дизель 5Д49 Коломенского тепловозостроительного завода. Такие дизели применены на тепловозах 2ТЭ116.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагоны, перестроенные Ковровскими мастерскими

Переделывая пассажирские вагоны заграничной постройки, Ковровские мастерские внесли в них значительные конструктивные усовершенствования, которые за...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

В период ноябрьских праздников «Федеральная пассажирска

15.10.2012 На период выходных и праздничных дней со 2 по 5 ноября ОАО «Федеральная пассажирская компания» (ФПК - дочернее общество ОАО «РЖД») назначит...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Холдинговая компания «Лугансктепловоз»

3 мая 1896 года - официальная дата начала истории впоследствии широко известного Луганского паровозостроительного завода, основателем которого был н...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

РЖД: На парковках у вокзалов можно заработать 7 млрд ру

Около 7 млрд руб. в год можно заработать на парковках возле российских вокзалов, сообщил начальник дирекции железнодорожных вокзалов (филиал РЖ...

News image

Греция полностью готова продать свои железные дороги

Теперь фонд по управлению государственным имуществом Греции собирает заявки со стороны претендентов на приобретение стопроцентного уставного капитала ...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...