Тепловозы 3ТЭ3

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловозы 3тэ3

Харьковский завод транспортного машиностроения выпустил в 1956 г. два трехсекционных тепловоза, состоящих из обычных двухсекционных тепловозов ТЭ3 и прицепленных к ним с одной стороны секции этих тепловозов, т. е. тепловоз с тремя кабинами машиниста. Для этого у двухсекционных тепловозов с одной из наружных сторон (со стороны кабины машиниста) установлены штепсельные межтеспловозниыс сосединения, а на пультах управления всех трех кабин машиниста добавлены кнопки для пуска дизеля третьей секции. Необходимые изменения выполнены также в схемах ценен управления и тормозных пневматических системах локомотива. Первые трехсекционные тепловозы испытывали на участке Красный Лиман - Основа Донецкой и Южной дорог.

Луганский тепловозостроительный завод выпустил в 1961-1962 гг. партию подобных тепловозов для обслуживания грузовых перевозок на пеэлектрифицированных линиях с большим грузопотоком. В отличие от трехсекциоиных тепловозов Харьковского завода трехсекцнонные тепловозы 3ТЭ3 Луганского тепловозостроительного завода имеют среднюю секцию с измененной конструкцией кабины машиниста, что обеспечивает сквозной проход по всему локомотиву.

В средней секции вместо лобовых окон кабины машиниста имеется тамбур межтепловозного перехода. В этой секции провода управления и воздушные тормозные магистрали выведены к обоим концам. Так же, как у трехсекционных тепловозов Харьковского завода, внесены небольшие именения в цепи управления для пуска дизеля третьей секции. В средней секции, называемой секцией В (крайние головные секции называются секциями А и Б), имеется контроллер машиниста и другие необходимые устройства для управления локомотивом. Каждая секция (А, Б и В) может управляться самостоятельно. Головные секции А и Б, соединенные между собой, работают как обычный двухсекционный тепловоз ТЭ3. Эти секции без каких-либо переделок могут соединяться с обычной секцией тепловоза ТЭ3, а средняя секция В требует некоторых переключений в цепях управления.

Выпуск трехсекционных тепловозов 3ТЭ3 рассматривался как временное мероприятие, так как проектирование и постройка двухсекционных тепловозов с общей мощностью дизелей 2х3000 л. с. решило задачу создания мощного тепловоза на более высоком техническом уровне.

Трехсекционные тепловозы 3ТЭ3 поступили для обслуживания грузовых поездов на Мурманской линии Октябрьской железной дороги. К концу 1965 г. большинство этих тепловозов переделано на обычные двухсекционные тепловозы ТЭ3.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

News image

Тормоза вагонов

Перемещаясь от станции к станции, поезду приходится иногда снижать скорость, а то и останавливаться. Для этого локомотивы и вагоны оборудуют тормоза...

Пассажирские перевозки:

News image

Сеть системы Экспресс

Соединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

News image

Западно-Сибирская железная дорога теперь официально счи

Приблизительно 400 спортсменов участвовало в летней Спартакиаде ОАО «РЖД», которая проходила в Нижнем Новгороде. Следует напомнить, что соревнования с...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

Назван новый начальник Западно-Сибирской железной дорог

Газете “Континет-Сибирь” стало известно, кто сменит Александра Целько на посту начальника Западно-Сибирской железной дороги. Им станет Анато...

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

История РЖД:

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...