Тепловозы ТЭП10Л

Поезда - Тепловозы с электро-механической передачей

тепловозы тэп10л


Так же как завод транспортного машиностроения им. В. А. Малышева изготовлял в пассажирском варианте спроектированный на этом заводе грузовой тепловоз ТЭ10, так же и Ворошиловградский (в то время Луганский) тепловозостроительный завод им. Октябрьской революции на базе грузового тепловоза 2ТЭ10Л выпускал в 1964-1967 гг. эти тепловозы в пассажирском исполнении. Пассажирские тепловозы Ворошиловградского завода, постройка которых начата в 1964 г., получили наименование ТЭП10Л. В отличие от тепловозов ТЭП10 они не имели второй кабины машиниста и требовали поворота на конечных станциях участков обращения (тягового плеча). Такое решение позволило заводу полностью сохранить конструкцию кузова тепловозов 2ТЭ10Л.

На тепловозах ТЭП10Л установлены электропневматические тормоза, а редуктор имеет такое же передаточное отношение (20:63=1:3,15), как и у тепловозов ТЭП10. При этой передаче тяговые параметры тепловоза ТЭП10Л одинаковы с параметрами тепловоза ТЭП10. Запасы топлива (6300 кг), масла, воды и песка такие же, как у секции тепловозов 2ТЭ10Л. Общий вес тепловоза в служебном состоянии 129,3 тс. На части тепловозов ТЭП10Л применены редукторы с модулем 10 мм и передаточным отношением 22:70=1:3,18, т. е. практически с таким же, как при модуле 11 мм.

На тепловозах до 020 включительно, кроме тепловоза №009, установлены тяговые электродвигатели ЭД-104А, на №009 и с 021 — тяговые электродвигатели ЭД-107. До тепловоза №020 включительно применены цельнокатаные колеса, далее — с бандажами. Передаточное отношение редукторов (20:63=1:3,15) и тяговые параметры тепловозов ТЭП10Л такие же, как и тепловозов серии ТЭП10. У тепловоза ТЭП10Л №039 и 040 кабины машиниста выполнены из стеклопластика.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

Карта дорог:

News image

Между РФ и Финляндией будет курсир. вагон для перевозки

Между Россией и Финляндией будет курсировать вагон для перевозки личных автомобилей, сообщает ОАО “РЖД”. Так, 26 ноября в составе международ...

News image

ПРИВОЛЖСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке Европейской части России в районах Нижней Волги и среднего течения Дона, в основном на территории Саратовской, Волгоградско...

Каталог производителей:

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

АО Электровозостроитель

АО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС...

Железные дороги мира:

News image

ВГК наращивает объем грузоперевозки

17.10.2012 В III квартале 2012 года общий объем перевезенных ОАО «ВГК» грузов составил более 14 млн тонн  

News image

Черноморская железная дорога

Говоря о черноморской железной дороге, то это условное название железнодорожного пути, который протягивается по всему берегу Черного моря. На данный м...

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

История РЖД:

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...