Модели тепловозов:



Тепловозы с гидропередачей

Тепловоз АМГ5

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз амг5

В 1960 г. на дороги Советского Союза поступили два маневровых тепловоза типа 3-3 с гидравлической передачей, построенных в конце 1959 г. австрийской фирмой Зимеринг-Грац-Паукер в городе Грац. Эти тепловозы, получившие наименование АМГ5-001 и АМГ5-002, заказаны для расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач

 

Тепловоз ТГЭ

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз тгэ

В 1958-1959 гг. австрийской фирмой Иенбахер Верке построены по специальному заданию Министерства путей сообщения для маневровой службы, а также для работы с путевыми и строительными машинами трехосные тепловозы серии ТГЭ. Особенностью этого локомотива является то, что он способен двигаться с малыми скоростями - 1-3 км/ч ( ползучий режим ) и снабжать электроэнергией машины и механизмы.

Кузов локомотива капотного типа

 

Магистральный грузовой тепловоз «Пересвет»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «пересвет»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

Тепловозу присвоено имя русского богатыря «Пересвет».

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах

 

Тепловоз МГ2

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз мг2

Завод Иенбахер Верке в 1957-1958 гг. строил для дорог Советского Союза и более мощные двухосные тепловозы МГ2. Как и на тепловозах МГ1, кузов над машинным помещением выполнен в виде капота, а кабина машиниста расположена у самого конца. Рама - листовая, рессорное подвешивание - одинарное, буксы-роликовые, диаметр движущих колес - 940 мм

 

Магистральный грузовой тепловоз «Витязь»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «витязь»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2x2500 кВт (2x3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм

 

Страница 1 из 8

Как работает дорога:

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

Управление тепловозом

Перед пуском дизеля локомотивная бригада должна проверить уровень масла в картере, в редукторах, компрессоре и регуляторе числа оборотов, уровень во...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Vertex standard evx-531 рация vertex.

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

Воробьев поручил активнее вести работы по строительству

В Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов.      

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

История РЖД:

Калининградская железная дорога

News image

Калининградская железная дорога проходит по территории Калининградской области. Калининградская область до 1946 года представляла собой северную час...

2006-Завершились подготовительные работы к запуску в по

News image

В 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут...

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...