Тепловозы с гидропередачей

Тепловоз АМГ5

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз амг5

В 1960 г. на дороги Советского Союза поступили два маневровых тепловоза типа 3-3 с гидравлической передачей, построенных в конце 1959 г. австрийской фирмой Зимеринг-Грац-Паукер в городе Грац. Эти тепловозы, получившие наименование АМГ5-001 и АМГ5-002, заказаны для расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач

 

Тепловоз ТГЭ

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз тгэ

В 1958-1959 гг. австрийской фирмой Иенбахер Верке построены по специальному заданию Министерства путей сообщения для маневровой службы, а также для работы с путевыми и строительными машинами трехосные тепловозы серии ТГЭ. Особенностью этого локомотива является то, что он способен двигаться с малыми скоростями - 1-3 км/ч ( ползучий режим ) и снабжать электроэнергией машины и механизмы.

Кузов локомотива капотного типа

 

Магистральный грузовой тепловоз «Пересвет»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «пересвет»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

Тепловозу присвоено имя русского богатыря «Пересвет».

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах

 

Тепловоз МГ2

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз мг2

Завод Иенбахер Верке в 1957-1958 гг. строил для дорог Советского Союза и более мощные двухосные тепловозы МГ2. Как и на тепловозах МГ1, кузов над машинным помещением выполнен в виде капота, а кабина машиниста расположена у самого конца. Рама - листовая, рессорное подвешивание - одинарное, буксы-роликовые, диаметр движущих колес - 940 мм

 

Магистральный грузовой тепловоз «Витязь»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «витязь»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз 2ТЭ25А мощностью 2x2500 кВт (2x3400 л.с.) с электрической передачей переменно-переменного тока с поосным регулированием силы тяги.

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм

 

Страница 1 из 8

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Неосторожная жительница области нарушила расписание кал

Под Калининградом женщина едва не угодила под колеса поезда. Сообщение о том, что на ж/д перегоне «Чкаловск Калининград Светлый» машинист элект...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

Каталог производителей:

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ СОЕДИНЁННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ - разветвленная сеть железных дорог, в которую входит порядка семи трансконтинентальных магистралей, пере...

News image

Центральный вокзал в Бангкоке

В Бангкоке главным железнодорожным вокзалом считается Хуа Лампхонг и он располагается неподалеку от района под названием Чайна-Тауна. С данного вокзал...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

1896 - учрежден профессиональный праздник - День железн

News image

День железнодорожника – первый профессиональный праздник в России. Он был учрежден в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 ...

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...