Магистральный грузовой тепловоз «Пересвет»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «пересвет»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

Тепловозу присвоено имя русского богатыря «Пересвет».

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.

Целью разработки этого тепловоза является создание перспективных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. По заданию ОАО Российские железные дороги , в соответствии с проектом программы Создания и освоения производства новых локомотивов в 2004 — 2010 гг. тепловоз предназначен для замены устаревших магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. Расходы на эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25К значительно ниже, чем у других тепловозов, в частности, тепловоз сконструирован с учетом обеспечения пониженного расхода топлива.

Локомотив оборудован системой поосного регулирования силы тяги, которая обеспечивает устойчивую реализацию силы тяги локомотива во всех условиях сцепления. Это техническое решение обеспечит:


повышение тяговых свойств локомотива при ухудшенных условиях сцепления колёс с рельсами не менее чем на 15% по сравнению с существующими тепловозами; повышение реализуемого эксплутационного коэффициента сцепления на 15%; сокращение расхода топлива за счёт сокращения неоправданных потерь при боксовании колёсных пар; снижение износа бандажей колёсных пар и рельсов;
исключение разноосного боксования колёсных пар тепловоза.

Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, удобно расположенное оборудование и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой.

Кроме технических характеристик, современным требованиям соответствует и оборудование рабочего места машиниста. На «Пересвете» применена современная микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности.

Система диагностики обеспечивает автоматический контроль оборудования с точной информацией по предотвращению и устранению неисправностей с минимальными затратами времени, накопление информации и ведение архива для прогнозирования остаточного ресурса, в том числе, для передачи ее стационарному информационно-технологическому комплексу, осуществляет тестирование всей системы в целом и ее элементов.

2ТЭ25К оснащен телеметрической системой бодрствования. В ней используются приборы, реагирующие на изменение параметров организма человека и не дающие ему уснуть. Для обеспечения нормального микроклимата кабина оснащена кондиционером.

Тепловоз предусматривает управление локомотивной бригадой, состоящей из 2-х человек. Все органы управления со стороны помощника машиниста допускают работу с управлением в одно лицо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Платформы и изотермические вагоны

В 1923 г. Усть-Катавский завод начал строить платформы грузоподъемностью 20 т. Такие вагоны затем строились на Тверском вагоностроительном заводе, н...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

Пассажирские перевозки:

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

Карта дорог:

News image

ОАО «РЖД» начало перевозку личных автомобилей пассажиро

27.11.2012 В составе международного поезда № 32/31 «Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки в первый рейс отправился вагон-автомобилевоз с 4-мя...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

Каталог производителей:

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

Северомуйский обход

Обход Северомуйского тоннеля является наверняка самым красивым участком, который есть на БАМе. Чтобы не превысить допустимый уклон во время подъема на...

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

История РЖД:

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - Кисловод

News image

Александр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди...