Магистральный грузовой тепловоз «Пересвет»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «пересвет»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

Тепловозу присвоено имя русского богатыря «Пересвет».

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.

Целью разработки этого тепловоза является создание перспективных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. По заданию ОАО Российские железные дороги , в соответствии с проектом программы Создания и освоения производства новых локомотивов в 2004 — 2010 гг. тепловоз предназначен для замены устаревших магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. Расходы на эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25К значительно ниже, чем у других тепловозов, в частности, тепловоз сконструирован с учетом обеспечения пониженного расхода топлива.

Локомотив оборудован системой поосного регулирования силы тяги, которая обеспечивает устойчивую реализацию силы тяги локомотива во всех условиях сцепления. Это техническое решение обеспечит:


повышение тяговых свойств локомотива при ухудшенных условиях сцепления колёс с рельсами не менее чем на 15% по сравнению с существующими тепловозами; повышение реализуемого эксплутационного коэффициента сцепления на 15%; сокращение расхода топлива за счёт сокращения неоправданных потерь при боксовании колёсных пар; снижение износа бандажей колёсных пар и рельсов;
исключение разноосного боксования колёсных пар тепловоза.

Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, удобно расположенное оборудование и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой.

Кроме технических характеристик, современным требованиям соответствует и оборудование рабочего места машиниста. На «Пересвете» применена современная микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности.

Система диагностики обеспечивает автоматический контроль оборудования с точной информацией по предотвращению и устранению неисправностей с минимальными затратами времени, накопление информации и ведение архива для прогнозирования остаточного ресурса, в том числе, для передачи ее стационарному информационно-технологическому комплексу, осуществляет тестирование всей системы в целом и ее элементов.

2ТЭ25К оснащен телеметрической системой бодрствования. В ней используются приборы, реагирующие на изменение параметров организма человека и не дающие ему уснуть. Для обеспечения нормального микроклимата кабина оснащена кондиционером.

Тепловоз предусматривает управление локомотивной бригадой, состоящей из 2-х человек. Все органы управления со стороны помощника машиниста допускают работу с управлением в одно лицо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Бесперегрузочное сообщение и нормализация вагонов грузового

В 1862 г. в России имелось семь железных дорог — все с одинаковой шириной колеи 1524 мм. Однако перевозки начинались и заканчивались в пределах одно...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты

Билетом называется документ установленной формы на право проезда по железным дорогам в прямом, местном, пригородном или международном сообщении. На ...

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

Карта дорог:

News image

На ЮВЖД открылся инфоцентр "Трансконтейнер"

24.10.2012 Специалисты нового информцентра в Воронеже оказывают консультационные услуги в области перевозок грузов клиентам, находящимся в любом регио...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

Каталог производителей:

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

Железные дороги мира:

News image

БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние праз

Белорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

Турксиб

Туркестано-Сибирская магистраль является железной дорогой, которая была построена в 1926-м году, и именно она соединила Среднюю Азию с Сибирью. Следуе...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...