Магистральный грузовой тепловоз «Пересвет»

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

магистральный грузовой тепловоз «пересвет»

Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями.

Тепловозу присвоено имя русского богатыря «Пересвет».

Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.

Целью разработки этого тепловоза является создание перспективных магистральных грузовых тепловозов нового поколения, отвечающих современным требованиям эксплуатации железных дорог и не уступающих по своим характеристикам аналогам ведущих мировых производителей тепловозов. По заданию ОАО Российские железные дороги , в соответствии с проектом программы Создания и освоения производства новых локомотивов в 2004 — 2010 гг. тепловоз предназначен для замены устаревших магистральных тепловозов 2ТЭ116 и 2ТЭ10М. Расходы на эксплуатацию тепловозов 2ТЭ25К значительно ниже, чем у других тепловозов, в частности, тепловоз сконструирован с учетом обеспечения пониженного расхода топлива.

Локомотив оборудован системой поосного регулирования силы тяги, которая обеспечивает устойчивую реализацию силы тяги локомотива во всех условиях сцепления. Это техническое решение обеспечит:


повышение тяговых свойств локомотива при ухудшенных условиях сцепления колёс с рельсами не менее чем на 15% по сравнению с существующими тепловозами; повышение реализуемого эксплутационного коэффициента сцепления на 15%; сокращение расхода топлива за счёт сокращения неоправданных потерь при боксовании колёсных пар; снижение износа бандажей колёсных пар и рельсов;
исключение разноосного боксования колёсных пар тепловоза.

Тепловоз имеет блочно-модульную конструкцию, удобно расположенное оборудование и унифицирован с другой российской железнодорожной техникой.

Кроме технических характеристик, современным требованиям соответствует и оборудование рабочего места машиниста. На «Пересвете» применена современная микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности.

Система диагностики обеспечивает автоматический контроль оборудования с точной информацией по предотвращению и устранению неисправностей с минимальными затратами времени, накопление информации и ведение архива для прогнозирования остаточного ресурса, в том числе, для передачи ее стационарному информационно-технологическому комплексу, осуществляет тестирование всей системы в целом и ее элементов.

2ТЭ25К оснащен телеметрической системой бодрствования. В ней используются приборы, реагирующие на изменение параметров организма человека и не дающие ему уснуть. Для обеспечения нормального микроклимата кабина оснащена кондиционером.

Тепловоз предусматривает управление локомотивной бригадой, состоящей из 2-х человек. Все органы управления со стороны помощника машиниста допускают работу с управлением в одно лицо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Аппаратура системы Экспресс

Терминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс...

Карта дорог:

News image

Херсонцы смогут добраться до Вадима только подсаживаясь

По новому графику 2012/2013 гг вместо поездов № 6575/6576, 6571/6572 Херсон-Вадим, которые курсировали цельнометаллическими вагонами, назначены...

News image

Слухи о бомбе остановили поезд под Воронежем

02.11.2012 Поезд Адлер-Санкт-Петербург, который остановили рядом с Воронежем из-за слухов о бомбе, проверили полицейские. Взрывное устройство не н...

Каталог производителей:

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

Железные дороги мира:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy - CD) - железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

История РЖД:

1899 - завершилось строительство железнодорожного моста

News image

Мост через Енисей был первым в России и вторым на Евроазиатском материке по величине пролетов - 145 м. История его строительства такова. В конце ...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...

Московско-Ярославская железная дорога

News image

Будущий крупный теоретик промышленно-торгового развития России Федор Васильевич Чижов одним из первых выдвинул идею строительства стальной магистрал...