Опытный тепловоз ТГ127

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

опытный тепловоз тг127

В 1985 г. ПО Ворошиловградтепловоз построило опытный односекционный двухкабинный тепловоз ТЭ127. Тепловоз имеет две трехосные тележки, передачу переменно-постоянного тока. Он рассчитан на вождение как грузовых, так и пассажирских поездов на линиях с ограниченной нагрузкой от колесных пар на рельсы. Тепловоз разработан группой специалистов, возглавляемой ведущим конструктором К.П. Мищенко, под руководством главного конструктора объединения С.П. Филонова.

Кузов тепловоза несущей конструкции. Рама кузова опирается на две бесчелюстные тележки, аналогичные по конструкции тележкам тепловозов ТЭ10В. Тяговые электродвигатели установлены на рамах тележек и для увеличения использования сцепного веса имеют одностороннее расположение в каждой тележке. Рессорное подвешивание двухступенчатое с общим статическим прогибом 150 мм. Вторая ступень образована винтовыми пружинами, служащими опорой кузова на рамы тележек и позволяющими поворачиваться рамам относительно кузова (рессорное подвешивание типа Флексикойл ). Сила тяги и тормозная сила передаются от тележек на раму кузова через низкоопущенный шкворень.

Колеса имеют диаметр 1050 мм; передаточное число редуктора 89:20=4,45. Колесная база тележки 3700 мм, длина тепловоза по осям автосцепок 19000 мм. На тепловозе установлен дизель-агрегат ДГ0251, состоящий из дизеля 251Д (12ЧН21/21) и тягового агрегата А-715У2. Вал дизеля и вал роторов агрегата соединены упругой пластинчатой муфтой. Масса дизельагрегата 14600 кг.

Дизель 251Д четырехтактный, двенадцатицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, имеющих диаметр 210 мм и ход поршня 210 мм. При частоте вращения вала 1500 об/мин дизель развивает номинальную мощность 2400 л.с. (1765 кВт). Удельный расход топлива при номинальной мощности 155 г/(э.л.с - ч), масса дизеля 8900 кг. Дизель выполнен с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Пуск дизеля осуществляется двумя стартерами.

Тяговый агрегат А-715У2 объединяет в одном корпусе тяговый генератор (номинальная мощность 1600 кВт, напряжение 750/375 В, выпрямительный ток 210/420 А, частота тока 150 Гц) и вспомогательный генератор (220 кВт, линейное напряжение 400 В, линейный ток 2х282 А, частота 100 Гц). Оба генератора представляют собой синхронные машины. Для преобразования переменного тока тягового генератора в постоянный служит выпрямительная установка ТППД-4400-780У2. Тяговые электродвигатели ЭД-129У1 имеют номинальную мощность 230 кВт (376/700 В, 700/376 А, 61 1/2810 об/мин); изоляция обмоток электродвигателей класса F; масса электродвигателей 1700 кг.

Тепловоз оборудован реостатным тормозом; мощность тормозных резисторов 1420 кВт.

На тепловозе применены компрессор КТ-7 и щелочная аккумуляторная батарея емкостью 180 А - ч, имеющая 72 элемента (96 В). Батарея размещена в специальном отсеке топливного бака под кузовом тепловоза. Служебная масса тепловоза 96 т (нагрузка от колесной пары на рельсы 16 тc). Скорость длительного режима 25,8 км/ч, сила тяги при этом режиме 176,8 кН (18000 кгс). Конструкционная скорость тепловоза 120 км/ч; при скорости до 5 км/ч тепловоз может проходить кривые радиусом до 80 м. Запас топлива на тепловозе 3000 кг, песка 300 кг, масла 500 кг, воды 725 кг.

Первые испытания тепловоз ТЭ 127-0001 прошел на участке Ворошиловград - Кондрашевская - Новая - Старобельск в конце 1985 г. В 1986 г. он экспонировался на Международной выставке Железнодорожный транспорт-86 .




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Железнодорожные переезды и путепроводы

Для безопасного движения транспорта предусматриваются специальные пересечения автомобильных и железных дорог в одном и разных уровнях. В первом случ...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

СЕВЕРО-КАВКАЗСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории от Азовского до Черного моря на западе и Каспийского моря на востоке, от Восточно-Донской гряды на севере до Кавказского хре...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

В стальном капкане

Уважаемая редакция! Мы, жители Новой Москвы, на переезде между деревнями Бекасово и Пожитково, заперты в кольце железнодорожных путей. Пробл...

News image

Железная дорога будущего

Достаточно скоро мы увидим поезда, которые смогут двигаться без мотора, ну а составы будут двигаться по вакуумной трубе со скоростью настоящего авиала...

История РЖД:

Военно-санитарный поезд №87, г. Саратов

News image

На Рязано-Уральской железной дороге (ныне - Приволжская) в Саратовской области было сформировано 3 военно-санитарных поезда. За годы войны на железн...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

1942 - в рекордные сроки построена Северо-Печорская жел

News image

С началом Великой Отечественной войны Ярославская и Северная дороги развернули массовые перевозки по обеспечению обороны страны. Одновременно потреб...