Модели тепловозов:




Опытный тепловоз ТГ400

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

опытный тепловоз тг400

У западно-германской фирмы Хеншель в 1962 г. был приобретен тепловоз типа 3-3 с гидравлической передачей, который получил обозначение ТГ400-01. Кузов тепловоза сварной конструкции опирается на две трехосные тележки через боковые пружинные скользящие опоры. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание с амортизаторами. Диаметр колес 1050 мм; буксовые подшипники роликовые фирмы СКФ.

На тепловозе установлены два дизеля Майбах типа MD870, развивающих при 1500 об/мин мощность 2000 л. с., двигатели четырехтактные, форкамерные, 16-цилиндровые с V-образным расположением цилиндров при угле развала 60, диаметр цилиндров 185 мм, ход поршней - 200 мм, охлаждение дизеля - водяное, наддувочный воздух охлаждается. Рабочая скорость вращения вала дизеля - 600-1525 об/мин; удельный расход топлива при полной нагрузки - 170-175 г/э. л. с. ч. Дизель весит 7000 кг. Особенностью конструкции дизеля является применение девяти роликовых подшипников, в которых вращается вал; вал, как и у дизеля MD655 тепловоза ТГ300-001, помещен в туннельный картер.

От каждого дизеля через гидропередачу, карданные валы и зубчатые передачи энергия передается околесным парам. На локомотиве применена гидропередача K184U Мекидро . Эта передача представляет собой агрегат, состоящий из одного постоянно заполненного гидротрансформатора, трех пар косозубых шестерен с обгонными кулачковыми муфтами, обеспечивающими четыре ступени скорости йодной пары реверсивных косозубых шестерен. Передача рассчитана на мощность 1800 л. с. и весит без масла 3900 кг. Коэффициент полезного действия гидропередачи в зоне рабочих скоростей около 0,8.

Управление гидропередачей автоматическое в зависимости от скорости движения локомотива. Переключение со ступени на ступень, осуществляемое кулачковыми муфтами, происходит в момент выхода турбинного колеса из круга циркуляции гидротрансформатора. Моменты переключения выбраны из условия реализации наибольшего коэффициента полезного действия передачи. От гидропередачи вращающий момент передается на раздаточные редукторы, установленные на рамах тележек, затем через карданные валы и осевые редукторы колесным парам.

На тепловозе установлены два генератора постоянного тока мощностью 20 квт, которые в период пуска дизелей работают в качестве стартеров. Сжатый воздух для тормозной системы вырабатывается шестицилиндровым компрессором с электромоторным приводом. При движении тепловоза по подъему или при необходимости быстрого пополнения системы сжатым воздухом включается в работу дизель-компрессор, два цилиндра которого работают как дизель, а два как компрессор. Этот же дизель-компрессор служит приводом для генератора мощностью 9 кет, от которого заряжается аккумуляторная батарея при неработающих основных дизелях. Аккумуляторная батарея-кислотная емкостью 270 ач.

Привод к вентиляторам холодильников гидростатический с автоматическим управлением при помощи терморегуляторов. Тепловоз рассчитан на работу по системе многих единиц.

Конструктивный вес тепловоза - 112 т, запас топлива - 4500 кг, песка 700 кг. Служебный вес тепловоза - 123 т. Тепловоз при скорости 20 км/ч может развить силу тяги 31000 кГ, при скорости 80 км/ч - 9700 кГ. Конструктивная скорость тепловоза - 160 км/ч.

После испытаний тепловоз ТГ400-01 поступил для эксплуатации в депо Волховстрой Октябрьской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

Карта дорог:

News image

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до...

News image

Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поезд

Губернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор...

Каталог производителей:

News image

Луганский тепловозостроительный завод

Луга нский тепловозострои тельный заво д (ОАО «Холдинговая компания „Лугансктепловоз“») (ПФТС: LTPL) — завод в городе Луганск (Украина), выпускающий...

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

Железные дороги мира:

News image

О железных дорогах...

Фуникулёр. На сегодняшний день особо ценным является рельсовое средство передвижения, то есть фуникулер, который был разработан, чтобы увеселять публи...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

News image

Туры в Мкокотони, Занзибар

Несмотря на то что часть территорий Африки и близлежащих к материку островов до сих пор слабо изучены, в последнее время туристы все чаще выбирают в к...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Краткая техническая справка

News image

На электрифицированных железных дорогах локомотивы приводятся в движение тяговыми электродвигателями, которые получают энергию от контактной сети, п...