Поезда - Тепловозы с гидропередачей
В 1960 г. Людиновский тепловозостроительный завод выпустил тепловоз ТГМ3М-012 с рядом конструктивных изменений. Вместо ранее устанавливаемых на тепловозах комплексных гидротрансформаторов ГТК-П с планетарным механизмом установлен комплексный гидротрансформатор ГТК-IIт. Внесены также изменения в конструкцию коробки перемены передач, системы питания и управления передачей. На тепловозе установлен дизель М753, у которого в отличие от дизеля М751 нет оборудования для воздушного пуска. Основные размеры дизеля М753 такие же, как у дизелей М750 и М751. Дизель М753 снабжен двумя стартерами СТ-700. Для приведения во вращение вентилятора холодильника использован гидростатический привод, состоящий из гидронасоса, гидромотора и устройств автоматики.
Снятие планетарного механизма исключило жесткую связь между валом дизеля и колесными парами. Вал дизеля при помощи карданного вала соединен с насосным колесом гидротрансформатора, турбинное колесо которого через повышающий редуктор (41:23=1,78) соединено с коробкой скоростей. Одной из двух муфт можно включать пару шестерен с передаточным отношением 17:64=1:3,76 (1-я скорость) или 28:53=1:1,89 (2-я скорость). Далее вращающий момент передается на поездном режиме через пару зубчатых колес с передаточным числом 53:27=1,96, а на меневровом режиме непосредственно к понижающему редуктору (37 61=1:1,65) или при реверсировании еще и через пару шестерен (40:40=1). Затем вращающий момент через карданный вал и осевой редуктор передается колесным парам; последний не отличается от осевого редуктора тепловозов ТГМ2 и ТГМ3.
Исключение из передачи планетарного механизма снизило коэффициент полезного действия тепловоза. Его сила тяги оказалась ниже проектной на 7-22%. Поэтому в дальнейшем тепловозы ТГМ3М не строились. Однако ряд конструктивных элементов тепловоза ТГМ3М-012 и, в частности, дизель М753 в дальнейшем были использованы на выпускаемых заводом тепловозах ТГМ3.
Читайте: |
---|
Управление электровозомПри приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма... |
Транспортеры и бункерные полувагоныВ 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз... |
Увеличение грузоподъемности вагоновРост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем... |
Сеть системы ЭкспрессСоединение систем Экспресс-2 между собой дает возможность образовать систему управления продажей билетов на всей сети железных дорог. В связи с эт... |
Система продажи билетов ЭкспрессАСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на... |
ЮГО-ВОСТОЧНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГАПролегает по территории Белгородской, Воронежской, Липецкой, Тамбовской, Курской, Рязанской, Волгоградской, Пензенской, Саратовской, Тульской, Росто... |
Скоростная магистраль Москва - Казань вполне может пройСогласно планам, ветвь скоростной железной магистрали будут продолжать через Звенигородский и Волжский район республики. Владимир Путин в июне нынешне... |
МетровагонмашМетровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо... |
BombardierBombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания |
ТрансконвертерООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время... |
Новый начальник ЮЖД. Александр ФилатовО том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд... |
Воробьев поручил активнее вести работы по строительствуВ Московской области планируется ускорить работы по проектированию и строительству железнодорожных переездов. |
Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поездГубернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор... |
2006-2007 - перевод участка Минеральные Воды - КисловодАлександр I указом от 24 апреля 1803 года закрепил за регионом Кавказских Минеральных Вод статус курорта. Регулярное железнодорожное движение, соеди... |
1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всемБлагодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит... |
2006-Завершились подготовительные работы к запуску в поВ 2006 году для обеспечения работы железнодорожного терминала в Балтийске калининградские железнодорожники построили более 2 км новых подъездных пут... |