Тепловозы с гидропередачей

Опытные тепловозы ТГМ9, ТГМ12 и ТГМ14

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

опытные тепловозы тгм9, тгм12 и тгм14

Тепловозы ТГМ6А, ТГМ4 и ТГМ4А, выпускавшиеся серийно Людиновским тепловозостроительным заводом с середины 70-х годов, вполне отвечали требованиям того времени. Однако в дальнейшем повышение требований к маневровым промышленным тепловозам, в частности, появление в 1977 г. стандарта на параметры локомотивов этого класса наряду с возросшими техническими возможностями создания более совершенных узлов и деталей предопределило начало работ по выпуску новых серий локомотивов, превосходящих по техническим и экономическим показателям своих предшественников. Коллективом специалистов под руководством главного конструктора завода Л

 

ТГ16

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тг16

В 1967 г. Людиновский тепловозостроительный завод построил по разработанному конструкторами этого предприятия проекту два первых двухсекционных восьмиосных тепловоза ТГ16. Один из них №001 (этот тепловоз получил обозначение ТГ20) имел тележки с колесами диаметром 1050 мм и был приспособлен для работы на колее 1520 мм, второй №002 был выпущен на тележках с колесами диаметром 950 мм, более низким расположением автосцепки - для Южно-Сахалинской линии Дальневосточной железной дороги (для колеи 1067 мм).

Кузов секции тепловоза имеет сварную раму, на которой расположены кабина машиниста, машинное помещение и помещение для вспомогательного оборудования

 

Тепловозы ТГМ6А

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловозы тгм6а


После некоторых изменений проекта тепловоза: увеличения длины по осям автосцепок с 13500 до 14300 мм, увеличения общей колесной базы до 10100 мм, применения дизеля 3А-6Д49 с перенесенным турбокомпрессором на сторону, противоположную фланцу отбора мощности , введения гидродинамического привода вентиляторов, а также оборудования тепловоза устройствами для дистанционного управления разгрузкой думпкаров и внесения в конструкцию ряда небольших изменений локомотиву присвоено обозначение ТГМ6А. В 1970 г. завод выпустил первый тепловоз ТГМ6А-063. Сцепной вес тепловозов ТГМ6А может меняться от 78 до 90 тс

 

Опытный тепловоз ТГ400

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

опытный тепловоз тг400

У западно-германской фирмы Хеншель в 1962 г. был приобретен тепловоз типа 3-3 с гидравлической передачей, который получил обозначение ТГ400-01. Кузов тепловоза сварной конструкции опирается на две трехосные тележки через боковые пружинные скользящие опоры. Тележки имеют двойное рессорное подвешивание с амортизаторами

 

Тепловоз ТГМ6

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз тгм6

К концу 1964 г. Людиновским тепловозостроительным заводом был закончен технический проект универсального тепловоза. По проекту тепловоз рассчитан как для легкой маневровой и поездной работы в одну четырехосную секцию, так и для тяжелой маневровой работы в две секции. На тепловозе возможно применение трех типов дизелей: М756, 4Д49 и 6Д70; сцепной вес тепловоза при одной секции мог быть 68, 74 и 76 тс; при добалластировке общий вес двух секций мог быть доведен до 2х80 и 2х88 тс

 

Страница 4 из 8

Как работает дорога:

News image

РЕЛЬСЫ И СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ

3.13. Рельсы и стрелочные переводы на главных и станционных путях по мощности и состоянию должны соответствовать условиям эксплуатации (грузонапряже...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

Карта дорог:

News image

Компания «ИнтэлЛекс» стала лауреатом премии «Компания г

25.10.2012 Церемония вручения премии состоялась 23 октября в Radisson Royal Hotel  

News image

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КИТАЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Chinese Railways - CR) - государственные железные дороги, КЖД; находятся в юрисдикции Министерства железных дорог (МЖД) К...

Каталог производителей:

News image

American Locomotive Company

American Locomotive Company (сокращённо ALCo, ALco, иногда ALCO, в русском языке устоялось написание АЛКО) — американская локомотивостроительная ком...

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

Железные дороги мира:

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Свердловская железная дорога

News image

Уральский край по праву называют родиной железных дорог России. Еще в 1834 г. тагильскими крепостными крестьянами Е. А