Тепловоз АМГ5

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз амг5

В 1960 г. на дороги Советского Союза поступили два маневровых тепловоза типа 3-3 с гидравлической передачей, построенных в конце 1959 г. австрийской фирмой Зимеринг-Грац-Паукер в городе Грац. Эти тепловозы, получившие наименование АМГ5-001 и АМГ5-002, заказаны для расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач.

Кузов тепловоза имеет несущую, раму, состоящую из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами. Своей рамой кузов на каждую тележку опирается через два люлечных бруса, подвешенных при помощи маятников и листовых рессор к рамам тележек.

Тяговое усилие от тележек к кузову передается через систему тяг и шарниров, заменяющих собой шкворни. Колесные пары имеют бандажные колеса диаметром 1050 мм, в буксах - роликовые подшипники завода Штейр .

На тепловозе установлен двенадцатицилиндровый V-образный дизель Т126, развивающий при скорости вращения вала 1250 об/мин номинальную мощность 1100 л. с. Диаметр цилиндров дизеля - 190 мм, ход поршня - 220 мм, вес - 5400 кг, расход топлива при полной нагрузке - 165 г/э.л.с.ч +-5%, при половинной нагрузке - 175 г/э.л.с.ч +-5%.

Вал дизеля соединен с колесными парами через гидравлическую передачу L28/1114-g St/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Последние имеют пару цилиндрических зубчатых колес с передаточным отношением 32:45=1:1,40 и пару конических колес с передаточным отношением 19:32=1:1,68.

На тепловозе установлены генератор постоянного тока мощностью 9 квт напряжением 72/90 в, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 емкостью 400 ач, два стартера Бош мощностью по 18 л.с. и дизель-компрессор мощностью 25/30 л. с. при скорости вращения вала 1000/1200 об/мин для получения сжатого воздуха давлением до 10 кГ/см2 необходимого для тормозной системы.

Холодильная установка имеет гидростатический привод вентиляторов.

Конструктивный вес тепловоза - 112 т, общий вес с полными запасами топлива (6000 л), масла, воды и песка - 120 т.

На маневровом режиме тепловоз может развивать при трогании силу тяги 36000 кГ, длительно - 26500 кГ, на поездном режиме длительно - 13600 кГ при скорости 14 км/ч. Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме - 35 км/ч; на поездном - 70 км/ч, при выключенной передаче и транспортировке другим локрмотивом - 100 км/ч.

Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на маневрах на станции Москва-Сортировочная Рязанской линии, а затем на станции Люблино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Крытые вагоны

Двухосные крытые вагоны грузоподъемностью 20 т начали строить в 1923 г. Помимо увеличенной грузоподъемности, эта конструкция отличалась от крытого н...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

Пассажирские перевозки:

News image

Оформление билетов в системе Экспресс

В АСУ Экспресс-2 для всех сообщений используется единый формализованный язык. Подобно компьютерному языку он содержит операторную и операндную часть...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

С 1 декабря на вокзалах Украины исчезнут платные туалет

С 1 декабря туалеты на всех железнодорожных вокзалах Украины станут бесплатными. Об этом в среду, 28 ноября, сообщил вице-премьер-министр, министр...

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

Каталог производителей:

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Завод имени Малышева

Харьковский завод Русского паровозостроительного и механического акционерного общества (ХПЗ РПиМО) был построен в 1896 году в районе, названном Бала...

News image

Воткинский завод

ОАО Во ткинский заво д — (полное наименование — Открытое акционерное общество «Воткинский завод») находится в городе Воткинске, Удмуртия, градообр...

Железные дороги мира:

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

News image

Призыв || Особый день

В Челябинском профессиональном колледже состоялось посвящение первокурсников в железнодорожники. Это традиционное мероприятие, которое проходит...

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...