Тепловоз АМГ5

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз амг5

В 1960 г. на дороги Советского Союза поступили два маневровых тепловоза типа 3-3 с гидравлической передачей, построенных в конце 1959 г. австрийской фирмой Зимеринг-Грац-Паукер в городе Грац. Эти тепловозы, получившие наименование АМГ5-001 и АМГ5-002, заказаны для расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач.

Кузов тепловоза имеет несущую, раму, состоящую из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами. Своей рамой кузов на каждую тележку опирается через два люлечных бруса, подвешенных при помощи маятников и листовых рессор к рамам тележек.

Тяговое усилие от тележек к кузову передается через систему тяг и шарниров, заменяющих собой шкворни. Колесные пары имеют бандажные колеса диаметром 1050 мм, в буксах - роликовые подшипники завода Штейр .

На тепловозе установлен двенадцатицилиндровый V-образный дизель Т126, развивающий при скорости вращения вала 1250 об/мин номинальную мощность 1100 л. с. Диаметр цилиндров дизеля - 190 мм, ход поршня - 220 мм, вес - 5400 кг, расход топлива при полной нагрузке - 165 г/э.л.с.ч +-5%, при половинной нагрузке - 175 г/э.л.с.ч +-5%.

Вал дизеля соединен с колесными парами через гидравлическую передачу L28/1114-g St/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Последние имеют пару цилиндрических зубчатых колес с передаточным отношением 32:45=1:1,40 и пару конических колес с передаточным отношением 19:32=1:1,68.

На тепловозе установлены генератор постоянного тока мощностью 9 квт напряжением 72/90 в, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 емкостью 400 ач, два стартера Бош мощностью по 18 л.с. и дизель-компрессор мощностью 25/30 л. с. при скорости вращения вала 1000/1200 об/мин для получения сжатого воздуха давлением до 10 кГ/см2 необходимого для тормозной системы.

Холодильная установка имеет гидростатический привод вентиляторов.

Конструктивный вес тепловоза - 112 т, общий вес с полными запасами топлива (6000 л), масла, воды и песка - 120 т.

На маневровом режиме тепловоз может развивать при трогании силу тяги 36000 кГ, длительно - 26500 кГ, на поездном режиме длительно - 13600 кГ при скорости 14 км/ч. Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме - 35 км/ч; на поездном - 70 км/ч, при выключенной передаче и транспортировке другим локрмотивом - 100 км/ч.

Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на маневрах на станции Москва-Сортировочная Рязанской линии, а затем на станции Люблино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Конструктивные изменения двухосных вагонов

Повышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

News image

Типы вагонов

Железные дороги перевозят грузы разные и по свойствам, и по размерам, и по форме, и по состоянию — это потребовало от конструкторов и строителей соз...

Пассажирские перевозки:

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

Карта дорог:

News image

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской обл., Алтайского края, частично в Павлодарской обл. Казахстана. Управление дорог...

News image

КРАСНОЯРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юге Красноярского края, является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасса с Восточной Сибирью и Дальни...

Каталог производителей:

News image

Октябрьский электровагоноремонтный завод

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ) – старейшее предприятие железнодорожного транспорта, выполняющее все виды ремонта и модернизации па...

News image

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works — североамериканская локомотивостроительная компания, существовавшая с 1870-х по 1950-е. Располагалось в городе Лима (штат Ога...

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

Железные дороги мира:

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

News image

Готардский базисный тоннель

Говоря о Готардском базисном тоннеле, то это железнодорожный тоннель, который располагается в Швейцарии и в длину имеет 57-мь километров. Северный пор...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...