Тепловоз АМГ5

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз амг5

В 1960 г. на дороги Советского Союза поступили два маневровых тепловоза типа 3-3 с гидравлической передачей, построенных в конце 1959 г. австрийской фирмой Зимеринг-Грац-Паукер в городе Грац. Эти тепловозы, получившие наименование АМГ5-001 и АМГ5-002, заказаны для расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач.

Кузов тепловоза имеет несущую, раму, состоящую из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами. Своей рамой кузов на каждую тележку опирается через два люлечных бруса, подвешенных при помощи маятников и листовых рессор к рамам тележек.

Тяговое усилие от тележек к кузову передается через систему тяг и шарниров, заменяющих собой шкворни. Колесные пары имеют бандажные колеса диаметром 1050 мм, в буксах - роликовые подшипники завода Штейр .

На тепловозе установлен двенадцатицилиндровый V-образный дизель Т126, развивающий при скорости вращения вала 1250 об/мин номинальную мощность 1100 л. с. Диаметр цилиндров дизеля - 190 мм, ход поршня - 220 мм, вес - 5400 кг, расход топлива при полной нагрузке - 165 г/э.л.с.ч +-5%, при половинной нагрузке - 175 г/э.л.с.ч +-5%.

Вал дизеля соединен с колесными парами через гидравлическую передачу L28/1114-g St/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Последние имеют пару цилиндрических зубчатых колес с передаточным отношением 32:45=1:1,40 и пару конических колес с передаточным отношением 19:32=1:1,68.

На тепловозе установлены генератор постоянного тока мощностью 9 квт напряжением 72/90 в, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 емкостью 400 ач, два стартера Бош мощностью по 18 л.с. и дизель-компрессор мощностью 25/30 л. с. при скорости вращения вала 1000/1200 об/мин для получения сжатого воздуха давлением до 10 кГ/см2 необходимого для тормозной системы.

Холодильная установка имеет гидростатический привод вентиляторов.

Конструктивный вес тепловоза - 112 т, общий вес с полными запасами топлива (6000 л), масла, воды и песка - 120 т.

На маневровом режиме тепловоз может развивать при трогании силу тяги 36000 кГ, длительно - 26500 кГ, на поездном режиме длительно - 13600 кГ при скорости 14 км/ч. Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме - 35 км/ч; на поездном - 70 км/ч, при выключенной передаче и транспортировке другим локрмотивом - 100 км/ч.

Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на маневрах на станции Москва-Сортировочная Рязанской линии, а затем на станции Люблино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

News image

Ремонт сооружений и устройств

8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

Карта дорог:

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

News image

На Павелецком вокзале Москвы открылся кассовый зал и за

15.10.2012 На Павелецком вокзале Москвы после реконструкции открылся кассовый зал по продаже проездных документов на поезда пригородного и дальнего сл...

Каталог производителей:

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

NOHAB

NOHAB (Nydqvist & Holm AB) — шведская компания, располагавшаяся в городе Трольхеттан и специализировавшаяся на производстве локомотивов. Компани...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

Железные дороги мира:

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Московская железная дорога

News image

К середине XIX в. стало очевидно, что экономическое развитие России замедляется из-за несовершенства транспортных путей. 26 января 1857 года был изд...