Тепловоз АМГ5

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз амг5

В 1960 г. на дороги Советского Союза поступили два маневровых тепловоза типа 3-3 с гидравлической передачей, построенных в конце 1959 г. австрийской фирмой Зимеринг-Грац-Паукер в городе Грац. Эти тепловозы, получившие наименование АМГ5-001 и АМГ5-002, заказаны для расширения опыта эксплуатации различных типов гидравлических передач.

Кузов тепловоза имеет несущую, раму, состоящую из двух сварных балок коробчатого сечения, связанных между собой поперечинами. Своей рамой кузов на каждую тележку опирается через два люлечных бруса, подвешенных при помощи маятников и листовых рессор к рамам тележек.

Тяговое усилие от тележек к кузову передается через систему тяг и шарниров, заменяющих собой шкворни. Колесные пары имеют бандажные колеса диаметром 1050 мм, в буксах - роликовые подшипники завода Штейр .

На тепловозе установлен двенадцатицилиндровый V-образный дизель Т126, развивающий при скорости вращения вала 1250 об/мин номинальную мощность 1100 л. с. Диаметр цилиндров дизеля - 190 мм, ход поршня - 220 мм, вес - 5400 кг, расход топлива при полной нагрузке - 165 г/э.л.с.ч +-5%, при половинной нагрузке - 175 г/э.л.с.ч +-5%.

Вал дизеля соединен с колесными парами через гидравлическую передачу L28/1114-g St/VK с двумя гидротрансформаторами, реверсивно-режимную коробку NWS-360/2A, распределительную передачу V450, карданные валы и осевые редукторы A100/U2S. Последние имеют пару цилиндрических зубчатых колес с передаточным отношением 32:45=1:1,40 и пару конических колес с передаточным отношением 19:32=1:1,68.

На тепловозе установлены генератор постоянного тока мощностью 9 квт напряжением 72/90 в, кислотная аккумуляторная батарея 8GLM-285 емкостью 400 ач, два стартера Бош мощностью по 18 л.с. и дизель-компрессор мощностью 25/30 л. с. при скорости вращения вала 1000/1200 об/мин для получения сжатого воздуха давлением до 10 кГ/см2 необходимого для тормозной системы.

Холодильная установка имеет гидростатический привод вентиляторов.

Конструктивный вес тепловоза - 112 т, общий вес с полными запасами топлива (6000 л), масла, воды и песка - 120 т.

На маневровом режиме тепловоз может развивать при трогании силу тяги 36000 кГ, длительно - 26500 кГ, на поездном режиме длительно - 13600 кГ при скорости 14 км/ч. Максимальная скорость тепловоза на маневровом режиме - 35 км/ч; на поездном - 70 км/ч, при выключенной передаче и транспортировке другим локрмотивом - 100 км/ч.

Один из тепловозов АМГ5 работал некоторое время на маневрах на станции Москва-Сортировочная Рязанской линии, а затем на станции Люблино Московской дороги.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Меры по восстановлению вагонного парка

В молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ...

News image

Цистерны для перевозки порошкообразных грузов

Чтобы обеспечить безопасность движения на железнодорожном транспорте, цистерны для перевозки порошкообразных грузов изготавливают в полном соответст...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территориям Иркутской и Читинской обл., Бурятии и частично Якутии. Управление дороги в Иркутске. Эксплуатационная длина 3820,5 км

News image

САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает вдоль побережья о. Сахалин, связывая его через Татарский пролив паромной переправой Ванино - Холмск с материком; граничит с Дальневосточно...

Каталог производителей:

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

News image

Демиховский машиностроительный завод

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного...

Железные дороги мира:

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

Железные дороги Германии

В Германии есть весьма разветвленная железнодорожная сеть для того чтобы можно было по её территории путешествовать на поездах, и при этом не чувствов...

News image

Первая железная дорога в Таиланде

В 1891-м году король Таиланда по имени Чулалонгкорн позвал английских инженеров, чтобы в Таиланде построили самую первую железную дорогу. Именно с тех...

История РЖД:

История электрификации железных дорог

News image

Первая научная работа по внедрению электрической тяги на железных дорогах появилась в России в 1837 году, т.е. в год открытия первой железной дороги...

Забайкальская железная дорога

News image

Обширные территории Сибири и Дальнего Востока, оторванные от центра страны, всегда нуждались в надежных дорогах. Долгое время основным транспортом в...

Московско-Брестская железная дорога

News image

В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос...