Поезда - Тепловозы с гидропередачей
Двухкабинный односекционный тепловоз М62 мощностью 2000 л. с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для работы с грузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435 мм. Тепловозы типа М62, выпускаемые на экспорт, оборудуются колесными парами для колеи шириной 1435 мм. Конструкция тепловоза рассчитана на работу при наружных температурах от +40 до —40° С. Управлять тепловозом можно с любого поста управления, расположенного в каждой кабине машиниста. При работе по системе двух единиц с одного пульта ведется управление обеими секциями (тепловозами) и контролируется работа их силовых установок.
Техническая характеристика тепловоза
Род службы.............................................................................................грузовой
Осевая характеристика.............................................................................Зо—Зо
Мощность (дизеля), л. с. (кВт)..................................................................2000 (1470)
Вес полностью экипированного тепловоза, кгс..........................................116 500±3%
Нагрузка от оси на рельс, тс (кН)..............................................................19,41±3%» (190,23±3%)
Конструкционная скорость, км/ч ..............................................................100
Расчетная сила тяги в продолжительном режиме на ободе колес, тс (кН)....20,0(196)
Длительная скорость, км/ч.........................................................................20,0
Сила тяги при часовом режиме, тс (кН)......................................................24,9 (240)
Скорость часового режима, км/ч................................................................16,6
Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании с места и коэффициенте
сцепления µ = 0,33, тс (кН)........................................................................38,3+3% (375+3%)
Наименьший радиус проходимых кривых, м................................................75
Минимальная высота над уровнем головок
рельсов неподрессоренных частей, мм.......................................................84
Высота осп автосцепки над уровнем головки рельсов, мм ..........................1055
Диаметр колеса по кругу катання, в состоянии поставки тепловоза, мм..... 1050
Диаметр колеса по кругу катания при полном износе, мм........................... 978
Диаметр колесного центра, мм...................................................................900
Радиусы на сортировочных горках при скорости 5 км/ч, м:
низина................................................................................................... 400
горка..................................................................................................... 360
Запасы:
топлива, кг............................................................................................3390 (3900 л)
охлаждающей воды около, кг ...............................................................950
масла для смазки и охлаждения дизеля, кг............................................ 800
песка, кг...............................................................................................600
Основные размеры тепловоза
Габарит.................................................................................................02-Т по ГОСТ 9238—73
Длина по осям автосцепок, мм................................................................17 400
Ширина кузова (по каркасу), мм.............................................................2 950
Высота по выпускной трубе, мм...............................................................4 493
Максимальная высота по выступающим частям, мм...................................4 615
Высота по каркасу кузова, мм.................................................................4 340
Шкворневая база, мм ..............................................................................8 600
Колесная база тележки, мм......................................................................4 200
Читайте: |
---|
Задачи путевого хозяйства и его структураОсновную задачу путевого хозяйства составляет содержание пути и путевых устройств в постоянной исправности, чтобы обеспечивать безопасное и плавное ... |
Ремонт сооружений и устройств8.3. Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и техники безопасности, как правило, без нарушения гра... |
Меры по восстановлению вагонного паркаВ молодой Советской республике принимались энергичные меры к восстановлению железнодорожного транспорта. Большое внимание уделялось ремонту вагонов ... |
Мягкие и жесткие вагоныМягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо... |
Пассажирские вагоныПервые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны... |
В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов... |
РЖД продолжит одалживать вагоны у Федеральной грузовойПравительство разрешило ОАО РЖД привлекать вагоны у дочерней Федеральной грузовой компании (ФГК) в первом квартале 2013 года. Однако, как выяснил "Ъ... |
Lokomoмашиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др... |
Тверской вагоностроительный заводТверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т... |
АО ЭлектровозостроительАО Электровозостроитель (Тбилисский электровозостроительный завод) - основной производитель электровозов постоянного тока на территории бывшего СС... |
Октябрьская железная дорога принимает меры для сниженияВ 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д... |
ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways - JNR) - Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по ... |
На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исковМОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы... |
История МПСДатой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут... |
Сахалинская железная дорогаВ сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского... |
Московско-Курская железная дорогаВ 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к... |