Тепловоз М62

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз м62

Двухкабинный односекционный тепловоз М62 мощностью 2000 л. с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для работы с грузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435 мм. Тепловозы типа М62, выпускаемые на экспорт, оборудуются колесными парами для колеи шириной 1435 мм. Конструкция тепловоза рассчитана на работу при наружных температурах от +40 до —40° С. Управлять тепловозом можно с любого поста управления, расположенного в каждой кабине машиниста. При работе по системе двух единиц с одного пульта ведется управление обеими секциями (тепловозами) и контролируется работа их силовых установок.

Техническая характеристика тепловоза

Род службы.............................................................................................грузовой

Осевая характеристика.............................................................................Зо—Зо

Мощность (дизеля), л. с. (кВт)..................................................................2000 (1470)

Вес полностью экипированного тепловоза, кгс..........................................116 500±3%

Нагрузка от оси на рельс, тс (кН)..............................................................19,41±3%» (190,23±3%)

Конструкционная скорость, км/ч ..............................................................100

Расчетная сила тяги в продолжительном режиме на ободе колес, тс (кН)....20,0(196)

Длительная скорость, км/ч.........................................................................20,0

Сила тяги при часовом режиме, тс (кН)......................................................24,9 (240)

Скорость часового режима, км/ч................................................................16,6

Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании с места и коэффициенте
сцепления µ = 0,33, тс (кН)........................................................................38,3+3% (375+3%)

Наименьший радиус проходимых кривых, м................................................75


Минимальная высота над уровнем головок
рельсов неподрессоренных частей, мм.......................................................84


Высота осп автосцепки над уровнем головки рельсов, мм ..........................1055


Диаметр колеса по кругу катання, в состоянии поставки тепловоза, мм..... 1050


Диаметр колеса по кругу катания при полном износе, мм........................... 978


Диаметр колесного центра, мм...................................................................900


Радиусы на сортировочных горках при скорости 5 км/ч, м:


низина................................................................................................... 400


горка..................................................................................................... 360


Запасы:


топлива, кг............................................................................................3390 (3900 л)

охлаждающей воды около, кг ...............................................................950

масла для смазки и охлаждения дизеля, кг............................................ 800

песка, кг...............................................................................................600

Основные размеры тепловоза

Габарит.................................................................................................02-Т по ГОСТ 9238—73


Длина по осям автосцепок, мм................................................................17 400


Ширина кузова (по каркасу), мм.............................................................2 950


Высота по выпускной трубе, мм...............................................................4 493


Максимальная высота по выступающим частям, мм...................................4 615


Высота по каркасу кузова, мм.................................................................4 340


Шкворневая база, мм ..............................................................................8 600


Колесная база тележки, мм......................................................................4 200




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Открытые вагоны

В 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Вагон-салон особого назначения

Интересные памятники железнодорожной техники — старые вагоны. Первый ныне редчайший — это вагон-салон особого назначения, который был специально пос...

Карта дорог:

News image

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

News image

На Западно-Сибирской железной дороге сдан в эксплуатаци

09.11.2012 Новый переход через железнодорожные пути построен на станции Коченево. Стоимость строительства объекта составила более 70 млн рублей. ...

Каталог производителей:

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Lokomo

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1915 году Вернером Руселином, Жамаром Кастреном, Карвоненым, а также др...

Железные дороги мира:

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8% Часть тарифа за пользование железнодорожной инф...

News image

Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осуш

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес...

История РЖД:

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...