Тепловоз М62

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз м62

Двухкабинный односекционный тепловоз М62 мощностью 2000 л. с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для работы с грузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435 мм. Тепловозы типа М62, выпускаемые на экспорт, оборудуются колесными парами для колеи шириной 1435 мм. Конструкция тепловоза рассчитана на работу при наружных температурах от +40 до —40° С. Управлять тепловозом можно с любого поста управления, расположенного в каждой кабине машиниста. При работе по системе двух единиц с одного пульта ведется управление обеими секциями (тепловозами) и контролируется работа их силовых установок.

Техническая характеристика тепловоза

Род службы.............................................................................................грузовой

Осевая характеристика.............................................................................Зо—Зо

Мощность (дизеля), л. с. (кВт)..................................................................2000 (1470)

Вес полностью экипированного тепловоза, кгс..........................................116 500±3%

Нагрузка от оси на рельс, тс (кН)..............................................................19,41±3%» (190,23±3%)

Конструкционная скорость, км/ч ..............................................................100

Расчетная сила тяги в продолжительном режиме на ободе колес, тс (кН)....20,0(196)

Длительная скорость, км/ч.........................................................................20,0

Сила тяги при часовом режиме, тс (кН)......................................................24,9 (240)

Скорость часового режима, км/ч................................................................16,6

Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании с места и коэффициенте
сцепления µ = 0,33, тс (кН)........................................................................38,3+3% (375+3%)

Наименьший радиус проходимых кривых, м................................................75


Минимальная высота над уровнем головок
рельсов неподрессоренных частей, мм.......................................................84


Высота осп автосцепки над уровнем головки рельсов, мм ..........................1055


Диаметр колеса по кругу катання, в состоянии поставки тепловоза, мм..... 1050


Диаметр колеса по кругу катания при полном износе, мм........................... 978


Диаметр колесного центра, мм...................................................................900


Радиусы на сортировочных горках при скорости 5 км/ч, м:


низина................................................................................................... 400


горка..................................................................................................... 360


Запасы:


топлива, кг............................................................................................3390 (3900 л)

охлаждающей воды около, кг ...............................................................950

масла для смазки и охлаждения дизеля, кг............................................ 800

песка, кг...............................................................................................600

Основные размеры тепловоза

Габарит.................................................................................................02-Т по ГОСТ 9238—73


Длина по осям автосцепок, мм................................................................17 400


Ширина кузова (по каркасу), мм.............................................................2 950


Высота по выпускной трубе, мм...............................................................4 493


Максимальная высота по выступающим частям, мм...................................4 615


Высота по каркасу кузова, мм.................................................................4 340


Шкворневая база, мм ..............................................................................8 600


Колесная база тележки, мм......................................................................4 200




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Первые грузовые двухосные вагоны

На Варшаво-Венской дороге, сооружавшейся одновременно с Петербург-Московской и открытой для движения в 1848 г., стали применять двухосные вагоны, за...

News image

Железнодорожный путь

Железнодорожный путь - это комплекс инженерных сооружений, предназначенный для пропуска по нему поездов с установленной скоростью. От состояния пути...

News image

Путевые и сигнальные знаки

3.33. У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки. У стрелочных переводов и в других местах соединения путей устанавливаются предельн...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

Карта дорог:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Из Москвы в область запустят поезда-трансформеры

16-вагонные электрички смогут перевозить на 40% больше пассажиров. Под них удлинят все платформы в Подмосковье. Стандартные подмосковные электрички...

Каталог производителей:

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

Железные дороги мира:

News image

Презентация беларуско-китайского электровоза на станции

31 октября состоялась официальная презентация электровоза БКГ-1, произведенного в Китае для Бел. жд. Дело в том, что эти первые два электровоза приб...

News image

Германия и Китай пустили поезда в обход Транссиба

Посольство Казахстана, которое находится в Гамбурге, участвовало в церемонии официальной встречи первого товарного поезда компании под названием "Deut...

News image

Белорусская железная дорога признала Лынтупы областным

  Мало кто обратил внимание, но с недавних пор бывший местный пассажирский поезд № 619/620 стал поездом межрегиональных линий. А ведь по информации ...

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Красноярская железная дорога

News image

Красноярская железная дорога пролегает на юге Красноярского края и является основной транзитной линией, связывающей западные районы Сибири и Кузбасс...

Московско-Курская железная дорога

News image

В 1852 г. черниговский, полтавский и харьковский генерал-губернатор направил Главноуправляющему путями сообщения и публичными зданиями предложение к...