Тепловоз М62

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз м62

Двухкабинный односекционный тепловоз М62 мощностью 2000 л. с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для работы с грузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435 мм. Тепловозы типа М62, выпускаемые на экспорт, оборудуются колесными парами для колеи шириной 1435 мм. Конструкция тепловоза рассчитана на работу при наружных температурах от +40 до —40° С. Управлять тепловозом можно с любого поста управления, расположенного в каждой кабине машиниста. При работе по системе двух единиц с одного пульта ведется управление обеими секциями (тепловозами) и контролируется работа их силовых установок.

Техническая характеристика тепловоза

Род службы.............................................................................................грузовой

Осевая характеристика.............................................................................Зо—Зо

Мощность (дизеля), л. с. (кВт)..................................................................2000 (1470)

Вес полностью экипированного тепловоза, кгс..........................................116 500±3%

Нагрузка от оси на рельс, тс (кН)..............................................................19,41±3%» (190,23±3%)

Конструкционная скорость, км/ч ..............................................................100

Расчетная сила тяги в продолжительном режиме на ободе колес, тс (кН)....20,0(196)

Длительная скорость, км/ч.........................................................................20,0

Сила тяги при часовом режиме, тс (кН)......................................................24,9 (240)

Скорость часового режима, км/ч................................................................16,6

Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании с места и коэффициенте
сцепления µ = 0,33, тс (кН)........................................................................38,3+3% (375+3%)

Наименьший радиус проходимых кривых, м................................................75


Минимальная высота над уровнем головок
рельсов неподрессоренных частей, мм.......................................................84


Высота осп автосцепки над уровнем головки рельсов, мм ..........................1055


Диаметр колеса по кругу катання, в состоянии поставки тепловоза, мм..... 1050


Диаметр колеса по кругу катания при полном износе, мм........................... 978


Диаметр колесного центра, мм...................................................................900


Радиусы на сортировочных горках при скорости 5 км/ч, м:


низина................................................................................................... 400


горка..................................................................................................... 360


Запасы:


топлива, кг............................................................................................3390 (3900 л)

охлаждающей воды около, кг ...............................................................950

масла для смазки и охлаждения дизеля, кг............................................ 800

песка, кг...............................................................................................600

Основные размеры тепловоза

Габарит.................................................................................................02-Т по ГОСТ 9238—73


Длина по осям автосцепок, мм................................................................17 400


Ширина кузова (по каркасу), мм.............................................................2 950


Высота по выпускной трубе, мм...............................................................4 493


Максимальная высота по выступающим частям, мм...................................4 615


Высота по каркасу кузова, мм.................................................................4 340


Шкворневая база, мм ..............................................................................8 600


Колесная база тележки, мм......................................................................4 200




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Проверка и подбор номера вагона

С 1963 г. на железных дорогах Советского Союза действует семизначная нумерация грузовых вагонов, по которой можно установить род вагона, осность, об...

Пассажирские перевозки:

News image

Железной дороге от Ярославля и вдоль Вологды стукнет 14

Узкоколейная железная дорога, которая расстилается от станции Ярославль и до станции Вологда была построена всего за один год. Движение на ней откр...

News image

Создание отечественного типа пассажирских вагонов

Единственный в России Александровский завод, строивший вагоны и паровозы и загруженный, кроме того, их ремонтом, не удовлетворял растущие потребност...

Карта дорог:

News image

На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажира

Северо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн...

News image

Железная дорога под водопадом

Данный железнодорожный путь, часть у которого протягивается под 310-метровым водопадом, который называется Дудхсагар, располагается в Южном Гоа. Следу...

Каталог производителей:

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

  В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена д...

News image

РЖД не может обеспечить электричество в деревне

Кировская УФАС признала, что в действиях ОАО «Российские железные дороги» имело место нарушение пункта 1 статьи 10 ФЗ № 135-ФЗ «О защите кон...

История РЖД:

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...

Южно-Уральская железная дорога

News image

Южно-Уральская железная дорога проходит по территории семи субъектов Российской Федерации, а также по территории государства Казахстан. Управление д...