Тепловоз М62

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз м62

Двухкабинный односекционный тепловоз М62 мощностью 2000 л. с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для работы с грузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435 мм. Тепловозы типа М62, выпускаемые на экспорт, оборудуются колесными парами для колеи шириной 1435 мм. Конструкция тепловоза рассчитана на работу при наружных температурах от +40 до —40° С. Управлять тепловозом можно с любого поста управления, расположенного в каждой кабине машиниста. При работе по системе двух единиц с одного пульта ведется управление обеими секциями (тепловозами) и контролируется работа их силовых установок.

Техническая характеристика тепловоза

Род службы.............................................................................................грузовой

Осевая характеристика.............................................................................Зо—Зо

Мощность (дизеля), л. с. (кВт)..................................................................2000 (1470)

Вес полностью экипированного тепловоза, кгс..........................................116 500±3%

Нагрузка от оси на рельс, тс (кН)..............................................................19,41±3%» (190,23±3%)

Конструкционная скорость, км/ч ..............................................................100

Расчетная сила тяги в продолжительном режиме на ободе колес, тс (кН)....20,0(196)

Длительная скорость, км/ч.........................................................................20,0

Сила тяги при часовом режиме, тс (кН)......................................................24,9 (240)

Скорость часового режима, км/ч................................................................16,6

Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании с места и коэффициенте
сцепления µ = 0,33, тс (кН)........................................................................38,3+3% (375+3%)

Наименьший радиус проходимых кривых, м................................................75


Минимальная высота над уровнем головок
рельсов неподрессоренных частей, мм.......................................................84


Высота осп автосцепки над уровнем головки рельсов, мм ..........................1055


Диаметр колеса по кругу катання, в состоянии поставки тепловоза, мм..... 1050


Диаметр колеса по кругу катания при полном износе, мм........................... 978


Диаметр колесного центра, мм...................................................................900


Радиусы на сортировочных горках при скорости 5 км/ч, м:


низина................................................................................................... 400


горка..................................................................................................... 360


Запасы:


топлива, кг............................................................................................3390 (3900 л)

охлаждающей воды около, кг ...............................................................950

масла для смазки и охлаждения дизеля, кг............................................ 800

песка, кг...............................................................................................600

Основные размеры тепловоза

Габарит.................................................................................................02-Т по ГОСТ 9238—73


Длина по осям автосцепок, мм................................................................17 400


Ширина кузова (по каркасу), мм.............................................................2 950


Высота по выпускной трубе, мм...............................................................4 493


Максимальная высота по выступающим частям, мм...................................4 615


Высота по каркасу кузова, мм.................................................................4 340


Шкворневая база, мм ..............................................................................8 600


Колесная база тележки, мм......................................................................4 200




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

News image

Автосцепка

Чтобы локомотив мог прицепиться к составу и тянуть за собой несколько тысяч тонн, его надо оборудовать каким-то устройством. В таком же устройстве н...

News image

Полувагоны

На железных дорогах страны применяли полувагоны преимущественно двух типов: с кузовом, имеющим наклонные торцовые стены и выгрузочные бункеры внизу ...

Пассажирские перевозки:

News image

Продажа билетов в системе Экспресс

Система “Экспресс-3” позволяет организовать продажу на железных дорогах билетов по четырем видам: реализация мест на станции формирования поезда, на...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

В Молдове начнут прокладывать «европейскую» узкую колею

Пятого августа Василе Ботнарь, который является министром дорожной инфраструктуры и транспорта, заявил о данной новости. Также он сказал что ГП «Желез...

News image

На ЮВЖД открылся инфоцентр "Трансконтейнер"

24.10.2012 Специалисты нового информцентра в Воронеже оказывают консультационные услуги в области перевозок грузов клиентам, находящимся в любом регио...

Каталог производителей:

News image

Брянский машиностроительный завод

Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Завод Цегельского

H. Cegielski - Poznań S.A. (HCP, завод Цегельского) — польская машиностроительная компания, расположенная в городе Познань

Железные дороги мира:

News image

Зубчатая железная дорога

Говоря о Зубчатой железной дороге, то это особый вид железной дороги, который отправляется от простой зубчатой рейки. Зубчатый рельс прокладывается в ...

News image

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г

News image

ФРАНЦУЗСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Societe Nationale des Chemins de fer Fran-cais - SNCF) - Национальное общество французских железных дорог. Образовано в 1938 г. по решению правит...

История РЖД:

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...

Москва-Мытищи – первый электрифицированный участок желе

News image

Началом эксплуатации электрифицированных магистральных железных дорог России считается 29 августа 1929 года, когда от перрона Ярославского вокзала п...

2001 - построен новый вокзал в Самаре

News image

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс...