Тепловоз М62

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз м62

Двухкабинный односекционный тепловоз М62 мощностью 2000 л. с. с электрической передачей постоянного тока предназначен для работы с грузовыми поездами на железных дорогах с шириной колеи 1520 и 1435 мм. Тепловозы типа М62, выпускаемые на экспорт, оборудуются колесными парами для колеи шириной 1435 мм. Конструкция тепловоза рассчитана на работу при наружных температурах от +40 до —40° С. Управлять тепловозом можно с любого поста управления, расположенного в каждой кабине машиниста. При работе по системе двух единиц с одного пульта ведется управление обеими секциями (тепловозами) и контролируется работа их силовых установок.

Техническая характеристика тепловоза

Род службы.............................................................................................грузовой

Осевая характеристика.............................................................................Зо—Зо

Мощность (дизеля), л. с. (кВт)..................................................................2000 (1470)

Вес полностью экипированного тепловоза, кгс..........................................116 500±3%

Нагрузка от оси на рельс, тс (кН)..............................................................19,41±3%» (190,23±3%)

Конструкционная скорость, км/ч ..............................................................100

Расчетная сила тяги в продолжительном режиме на ободе колес, тс (кН)....20,0(196)

Длительная скорость, км/ч.........................................................................20,0

Сила тяги при часовом режиме, тс (кН)......................................................24,9 (240)

Скорость часового режима, км/ч................................................................16,6

Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании с места и коэффициенте
сцепления µ = 0,33, тс (кН)........................................................................38,3+3% (375+3%)

Наименьший радиус проходимых кривых, м................................................75


Минимальная высота над уровнем головок
рельсов неподрессоренных частей, мм.......................................................84


Высота осп автосцепки над уровнем головки рельсов, мм ..........................1055


Диаметр колеса по кругу катання, в состоянии поставки тепловоза, мм..... 1050


Диаметр колеса по кругу катания при полном износе, мм........................... 978


Диаметр колесного центра, мм...................................................................900


Радиусы на сортировочных горках при скорости 5 км/ч, м:


низина................................................................................................... 400


горка..................................................................................................... 360


Запасы:


топлива, кг............................................................................................3390 (3900 л)

охлаждающей воды около, кг ...............................................................950

масла для смазки и охлаждения дизеля, кг............................................ 800

песка, кг...............................................................................................600

Основные размеры тепловоза

Габарит.................................................................................................02-Т по ГОСТ 9238—73


Длина по осям автосцепок, мм................................................................17 400


Ширина кузова (по каркасу), мм.............................................................2 950


Высота по выпускной трубе, мм...............................................................4 493


Максимальная высота по выступающим частям, мм...................................4 615


Высота по каркасу кузова, мм.................................................................4 340


Шкворневая база, мм ..............................................................................8 600


Колесная база тележки, мм......................................................................4 200




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Порядок использования кассиром слипа

При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ...

News image

Вагоны постройки Александровского завода

Типы и конструкции пассажирских вагонов постройки Александровского завода во многом определялись решениями Технической комиссии при Департаменте жел...

Карта дорог:

News image

ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на юго-востоке России по территории Читинской и Амурской обл. Управление дороги в Чите. На западе граничит с Восточно-Сибирской железной д...

News image

Эластичная ставка

Правление Федеральной службы по тарифам одобрило повышение грузовых тарифов на услуги ОАО «РЖД» на 7%. Эта индексация станет основой для тарифного ...

Каталог производителей:

News image

Людиновский тепловозостроительный завод

Люди новский тепловозострои тельный заво д — завод выпускающий тепловозы, расположенный в городе Людиново Калужской области[1]. Строительство зав...

News image

Fablok

Pierwsza Fabryka Lokomotyw w Polsce «FABLOK» Spółka Akcyjna в настоящее время более известная как просто Fablok — польская локомотивост...

News image

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri

Tecnomasio Italiano-Brown-Boweri — (также известнная под аббревиатурой TIBB) — итальянская фирма работавшая в области проектирования и строительства...

Железные дороги мира:

News image

В Омскую область приехал “нанопоезд”

Передовые технологии в сфере железнодорожного транспорта оказались доступны жителям Кормиловского района: сюда прибыл “нанопоезд”. Это восем...

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

Открытие первой железной дороги

Земли вокруг Дарлингтона были выделены под угольные шахты. На лошадях оттуда увозили уголь в Стоктон. Он располагался на реке Тис. С давних времен шах...

История РЖД:

Дальнейшее развитие электрификации

News image

К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл...

Бронепоезда Томской железной дороги

News image

В начале декабря 1941 года по заданию Государственного Комитета Обороны на Томской железной дороге началось формирование трех дивизионов бронепоездо...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...