Тепловоз МГ2

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз мг2

Завод Иенбахер Верке в 1957-1958 гг. строил для дорог Советского Союза и более мощные двухосные тепловозы МГ2. Как и на тепловозах МГ1, кузов над машинным помещением выполнен в виде капота, а кабина машиниста расположена у самого конца. Рама - листовая, рессорное подвешивание - одинарное, буксы-роликовые, диаметр движущих колес - 940 мм.

На тепловозе установлен двухтактный бескомпрессорный двигатель IW-400, у которого в отличие от двигателя IW-200 тепловоза МПГ1 число цилиндров увеличено до восьми. Размеры цилиндров, их расположение, угол развала (90 ), способ подачи топлива и охлаждения такие же, как и у дизеля IW-200. При скорости вращения вала 1500 об/мин двигатель развивает максимальную мощность 400 л. с. Длительная мощность - 360 л. с., максимальная скорость вращения вала - 800 об/мин. Расход топлива - 160-170 г/э.л.с.ч.

Запуск дизеля осуществляется электростартером фирмы Бош мощностью 7,35 квт, напряжением 24 в, питаемым кислотной аккумуляторной батареей емкостью 200 ач. Связь между дизелем и колесными парами осуществляется гидропередачей Фойт L24V, реверс-редуктором 80-332 и осевым редуктором А100/К.

Гидропередача имеет пару повышающих скорость вращения шестерен и два гидротрансформатора, которые плавно включают одну из пар понижающих шестерен. Для подачи масла к муфтам служит центробежный масляный насос. Управление работой гидропередачи осуществляется распределительным золотником, обеспечивающим подачу или выпуск масла из гидромуфт. Реверс-редуктор имеет четыре вала: ведущий, на котором насажены две шестерни; промежуточный, на котором находятся четыре шестерни и соединительные кулачковые муфты; второй промежуточный вал с одной шестерней для реверсирования и выходной вал с двумя шестернями. Включением одной из пар шестерен ведущего и промежуточного вала (1:1,034 или 1:2,052) осуществляется переход от поездного к маневровому режиму. Включением пары шестерен между промежуточным валом и выходным (1:1,5) или между промежуточным, вторым промежуточным и выходным (1:1,5) осуществляется реверсирование локомотива. Все шестерни реверс-редуктора имеют косые зубья и постоянно находятся в зацеплении. К фланцам выходного вала прикреплены карданные валы, соединенные осевыми понижающими скорость редукторами. Конические шестерни редукторов имеют гиноидные зубья; передаточное отношение редуктора 1:2,4.

Тепловоз оборудован пневматическими тормозами системы Кнорре и дизель-компрессором IW20K, дизель которого имеет мощность 20 л.с. Торможение двустороннее.

Для подзарядки аккумуляторной батареи служит генератор постоянного тока мощностью 1 квт и напряжением 24 в (ток 42 а), приводимый от шкива вентилятора дизеля ремнями. Так же, как на тепловозах МГ1, имеется обогреватель Бебасто .

Два сцепленных со стороны кабин тепловоза могут управляться одним машинистом; при этом управление штурвалом второго тепловоза осуществляется специальным соединительным карданным валом. В отличие от тепловоза МГ1 для управления тепловозом одним человеком установлен аппарат безопасности, требующий нажатия на педаль, при отпуске которой через 9 сек раздается звуковой сигнал, а через 18 сек происходит экстренное торможение.

Запас топлива - 1250 л, песка - 180 кг, емкость водяной системы - 390 л. Служебный вес тепловоза - 32 т. Максимальная скорость на маневровом режиме - 30 км/ч, на поездном - 60 км/ч, при транспортировке со снятыми карданными валами - 80 км/ч.

Тепловоз развивает силу тяги: На маневровом режиме На поездном режиме При трогании .......10560 кГ При трогании ........5275 кГ •скорости 10 км/ч . . . .6400 > > скорости 20 км^ч . . . .3200 > > > 17,5 > .....4075> > > 35>. ...2040> > > 30>.....2360> > > 60>. ...1180>




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Основные характеристики локомотивов

Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

News image

Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор

3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

Геннадий Верховых переизбран Председателем Совета дирек

30.10.2012 Совет директоров ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» повторно избрал Верховых Геннадия Викторовича Председателем Совета...

News image

Покатавшись на грузовом поезде, полтавчанка чуть не лиш

Ученица 8 класса Новоселовского ООШ, прокатившись на грузовом поезде, едва не осталась без ног. Из-за детских шалостей, девушка попала в реаним...

Каталог производителей:

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

News image

Калужский завод путевых машин и гидроприводов

ОАО Калугапутьмаш - ведущее предприятие России по изготовлению путевой железнодорожной техники для ремонта, строительства и эксплуатации железных ...

Железные дороги мира:

News image

Страны БРИКС вкладываются в дорожную инфраструктуру (Ин

К 2020 году правительство России намерено построить и отремонтировать 14 тыс. км автодорог и 2,5 тыс. км железнодорожных линий, затратив на это 12,5 т...

News image

Из-за долгов железная дорога грозится отменить пригород

Юго-Западная железная дорога предупредила Житомирскую облгосадминистрацию, что из-за долгов за перевозку льготников могут отменить пригородные поезд...

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

История РЖД:

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Юго-Восточная железная дорога

News image

Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, - Белгородской, Воро...

Сахалинская железная дорога

News image

В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского...