Тепловоз ТГК2

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз тгк2

Выпуск тепловозов ТГК в 1962 г. был прекращен и Калужский завод начал выпускать тепловозы (мотовозы) ТГК2, являющиеся как бы усиленным типом тепловозов ТГК. У тепловоза ТГК2 несколько переконструирован кузов, введены цилиндрические пружины в систему рессорного подвешивания и уменьшена ширина с 3175 до 3074 мм.

В период 1960-1985 гг. Калужский машиностроительный завод выпускал тепловозы ТГК2 (тепловоз с гидропередачей Калужского завода 2-й тип), предназначенные для эксплуатации на путях промышленных предприятий.

Капотный кузов тепловоза и кабина машиниста-установлены на листовой раме. Рама опирается на винтовые рессоры, каждая пара которых подвешена к концам надбуксовых листовых рессор. Буксы роликовые челюстного типа, колеса диаметром 900 мм.

На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель У1Д6-250ТК (6ЧН15/18), который имеет номинальную мощность 250 л. с. при частоте вращения вала 1500 об/мин; диаметр цилиндров 150 мм, ход поршня 180 мм; двигатель выполнен с наддувом, который создается турбокомпрессором. Вес дизеля (сухого) 1450 кгс.

На тепловозе установлены двухцилиндровый одноступенчатый компрессор ВВ-0,7/8, кислотная аккумуляторная батарея 6СТ-128 (24 элемента, 256А-Ч, 24В), стартер СТ-710 и генератор постоянного тока Г-731 мощностью 1,2 кВт напряжения 24 В. Вал дизеля через повышающий редуктор (55:46=1,195) и гидротрансформатор ГТК-11 комплексного типа соединен с валом коробки перемены передач.

Передаточное число повышающего редуктора составляет 55:46=1,195. На 1-й ступени работают зубчатые колеса с передаточным отношением 38:50=1:1,315, на 2-й ступени - 50:38=1,315. Передаточное отношение остальных зубчатых колес, работающих на маневровом режиме (27:26)*(21:36)*(23:58) - при движении вперед и (22:36)*(23:58) - при движении назад. Общее передаточное отношение при этом 1:4,1, на поездном режиме соответственно (27:26)*(21:36)*(36:45) и (22:36)*(36:45), что составляет 1:2,05.

Общее передаточное отношение коробки перемены передач на маневровом и поездном режимах соответственно: на 1-ой скорости 1:5,43; 1:2,69; на 2-ой скорости 1:3,15; 1:1,55. Передаточное отношение осевого редуктора 17:51=1:3.

Сила тяги при маневровом режиме и скорости 5 км/ч 7200 кгс, при поездном режиме и скорости 10 км/ч - 3600 кгс. Максимальная скорость на маневровом режиме 30 км/ч, на поездном режиме - 60 км/ч. Служебный вес тепловоза 28 тс; запас топлива - 600 кг, песка - 180 кг, воды - 90кг.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Классификация и организация производства путевых работ

Объемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра...

News image

Грузовые вагоны постройки 1846—1891 гг

Поборники прогресса вели упорную борьбу за существование и развитие рельсовых путей в России. Свои доводы против скептиков они подкрепляли расчетами...

News image

Программа проверки номера вагона

Предлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе...

Пассажирские перевозки:

News image

Что такое система Экспресс

Первая отечественная система, полностью автоматизирующая все билетно-кассовые операции, начала работать в 1972 году в Московском железнодорожном узл...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Железная дорога в Иране

Строительство транснациональной железной дороги, которая связывает Иран, Казахстан и Туркменистан, играет достаточно важную коммерческую и стратегичес...

News image

Куйбышевский филиал «ФПК» приступил к реализации проект

25.10.2012 В тестовом режиме проект реализуется на направлении Самара-Москва в поезде № 9/10 «Жигули»  

Каталог производителей:

News image

Bombardier

Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

News image

ЧКД

ЧКД (ČKD — Českomoravská Kolben-Daněk) была создана в 1927 году в результате слияния трёх компаний: «Первая чешско-моравская ...

Железные дороги мира:

News image

На Урале против ОАО “РЖД” направили ряд судебных исков

МОСКВА, 26 ноября. Свердловской транспортной прокуратурой в ходе проведения проверки установлено, что ОАО «Российские железные дороги» не вы...

News image

В Репине построят путепровод через железную дорогу

Объявлен конкурс на строительство путепровода через железную дорогу в Репине. Объект будет стоить городскому бюджету более 2 млрд рублей.  ...

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

История РЖД:

1942 - построена Волжская рокада, которая снабжала всем

News image

Благодаря мужеству и стойкости тружеников Сталинградской и Рязано-Уральской железных дорог (ныне – Приволжской), рокада стала основной артерией, пит...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...