Тепловоз ТГК2

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловоз тгк2

Выпуск тепловозов ТГК в 1962 г. был прекращен и Калужский завод начал выпускать тепловозы (мотовозы) ТГК2, являющиеся как бы усиленным типом тепловозов ТГК. У тепловоза ТГК2 несколько переконструирован кузов, введены цилиндрические пружины в систему рессорного подвешивания и уменьшена ширина с 3175 до 3074 мм.

В период 1960-1985 гг. Калужский машиностроительный завод выпускал тепловозы ТГК2 (тепловоз с гидропередачей Калужского завода 2-й тип), предназначенные для эксплуатации на путях промышленных предприятий.

Капотный кузов тепловоза и кабина машиниста-установлены на листовой раме. Рама опирается на винтовые рессоры, каждая пара которых подвешена к концам надбуксовых листовых рессор. Буксы роликовые челюстного типа, колеса диаметром 900 мм.

На тепловозе применен четырехтактный шестицилиндровый дизель У1Д6-250ТК (6ЧН15/18), который имеет номинальную мощность 250 л. с. при частоте вращения вала 1500 об/мин; диаметр цилиндров 150 мм, ход поршня 180 мм; двигатель выполнен с наддувом, который создается турбокомпрессором. Вес дизеля (сухого) 1450 кгс.

На тепловозе установлены двухцилиндровый одноступенчатый компрессор ВВ-0,7/8, кислотная аккумуляторная батарея 6СТ-128 (24 элемента, 256А-Ч, 24В), стартер СТ-710 и генератор постоянного тока Г-731 мощностью 1,2 кВт напряжения 24 В. Вал дизеля через повышающий редуктор (55:46=1,195) и гидротрансформатор ГТК-11 комплексного типа соединен с валом коробки перемены передач.

Передаточное число повышающего редуктора составляет 55:46=1,195. На 1-й ступени работают зубчатые колеса с передаточным отношением 38:50=1:1,315, на 2-й ступени - 50:38=1,315. Передаточное отношение остальных зубчатых колес, работающих на маневровом режиме (27:26)*(21:36)*(23:58) - при движении вперед и (22:36)*(23:58) - при движении назад. Общее передаточное отношение при этом 1:4,1, на поездном режиме соответственно (27:26)*(21:36)*(36:45) и (22:36)*(36:45), что составляет 1:2,05.

Общее передаточное отношение коробки перемены передач на маневровом и поездном режимах соответственно: на 1-ой скорости 1:5,43; 1:2,69; на 2-ой скорости 1:3,15; 1:1,55. Передаточное отношение осевого редуктора 17:51=1:3.

Сила тяги при маневровом режиме и скорости 5 км/ч 7200 кгс, при поездном режиме и скорости 10 км/ч - 3600 кгс. Максимальная скорость на маневровом режиме 30 км/ч, на поездном режиме - 60 км/ч. Служебный вес тепловоза 28 тс; запас топлива - 600 кг, песка - 180 кг, воды - 90кг.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Защита пути от снега, песчаных заносов и паводков

Бесперебойная работа железнодорожного транспорта в зимних условиях в значительной степени зависит от надежной защиты путей от снега, а также от свое...

News image

Что такое продольный профиль

Продольный профиль линии характеризуется крутизной уклонов элементов и их длиной. Крутизна измеряется в тысячных долях и получается как частное от д...

News image

Железные дороги - артерии жизни

По бескрайним просторам нашей страны на север, запад, юг и восток протянулись нити железных дорог. И ничто не остановило их: ни реки, ни гор ни веко...

Пассажирские перевозки:

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

News image

Железнодорожные билеты 1990-х годов

Система Экспресс - единственная на железной дороге автоматизированная система, математическое и программное обеспечение которой может удачно быть пе...

Карта дорог:

News image

В декабре 2012-го в Казахстане предполагается открыть в

Он свяжет столицу республики Астану и один из крупнейших городов на западе страны Актобе. Время в пути сократится с 26 до 14 часов. Сегодня на завод...

News image

Во Владивостоке РЖД оштрафовали за нарушение в сфере бе

По требованию Дальневосточной транспортной прокуратуры за нарушение законодательства о транспортной безопасности оштрафовано ОАО "РЖД".  

Каталог производителей:

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Tampella

машиностроительная компания, расположенная в городе Тампере. Была основана в 1856 году, когда небольшое металлоплавильное предприятие, располагавшее...

Железные дороги мира:

News image

Призыв || Стремимся к нулю

Но полностью победить травматизм у железнодорожников так и не получилось. К примеру, если за весь прошлый год было зарегистрировано 28 несчастн...

News image

Кур - Тирано

Поездка на поезде под названием Bernina Express которая длится четыре часа, проходит по Ретийской железной дороге, то есть знаменитой узкоколейке,...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

1943 - построена железная дорога Шлиссельбург – Поляны

News image

22 января 1943 года в узкой полосе прорыва блокады по решению Государственного Комитета обороны началось строительство новой железной дороги Шлиссел...

Из истории бронепоездов

News image

За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они...

Восточно-Сибирская железная дорога

News image

Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. В настоящее время магистраль проходит по территории Ирку...