Тепловозы ТГМ23Б

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тепловозы тгм23б


По требованию заказчиков, вяв за основу механическую часть тепловоза ТГМ23, Муромский тепловозостроительный завод спроектировал и в 1973 г. построил первый тепловоз ТГМ23Б. Его главным отличием от тепловоза ТГМ23 было применение менее мощного дизеля без наддува. Дизель 1Д12-400 (12Ч15/18) с номинальной мощностью 400 л.с. при частоте вращения вала 1600 об/мин ранее устанавливался на тепловозах ТГМ1 Муромского завода. Дизель V-образный, двенадцатицилиндровый; диаметр цилиндров 150 мм, ход поршня с главным шатуном 180 мм, с прицепным - 186,7 мм; минимальная частота вращения вала 500 об/мин, расход топлива при номинальной мощности 168 г/(э.л.с - ч); масса двигателя 1750 кг.

На тепловозах ТГМ23Б сделано более мягкое рессорное подвешивание с восемнадцатью листовыми рессорами; использована система охлаждения с водомасляным теплообменником; вентилятор холодильника расположен вертикально и приводится через гидравлическую муфту; установлен компрессор ПК-35М производительностью 3,4 м3/мин. В то же время на тепловозе остались без изменения гидропередача (УГП-35-500), тормозная система, запасы топлива и песка.

Длительная сила тяги тепловоза ТГМ23Б при скорости 6 км/ч (маневровый режим) 10200 кгс, при скорости 12 км/ч (поездной режим) 5100 кгс; максимальная скорость 30 км/ч при маневровом и 60 км/ч при поездном режимах. Служебная масса тепловоза, включая 8,8 т балласта, 44 т, запас воды дизеля 90 кг, масла дизеля 90 кг, масла гидропередачи 220 кг. Тепловозы ТГМ23Б Муромский завод строил по 1985 г. включительно.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Увеличение грузоподъемности вагонов

Рост перевозок обусловил не только количественное увеличение вагонного парка, но и его совершенствование, прежде всего за счет повышения грузоподъем...

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

Пассажирские перевозки:

News image

Почему 30% автолюбителей предпочитают Nissan?

Всем известны характерные черты техники того или иного народа. Немцы отличаются точностью, австрийцы надежностью, а японцы высокими технологическими...

News image

Информация, печатаемая на проездном документе

На бланке проездного документа содержится информация, выдаваемая для пассажира, билетного кассира, для проводника вагона и ревизоров. Проездные доку...

Карта дорог:

News image

В Башкирии изобрели средство от вандалов

Рационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика...

News image

ИТАЛЬЯНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Ento Ferrovie Stato - FS) - Государственные железные дороги Италии, ИГЖД; с 1992 г. акционерное общество, весь пакет акций принадлежит государств...

Каталог производителей:

News image

General Electric

General Electric (GE), в русских текстах Дженерал Электрик (NYSE: GE) — американская многоотраслевая корпорация, крупнейший в мире производитель мн...

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Выпускавшийся тяговый подвижной состав

Тепловозы RS-1, RS-2, RS-3, RS-11, RS-27, RS-32, RS-36, RSC-2, RSD-15. Паровозы 2-6-1.

Железные дороги мира:

News image

На Приднепровской магистрали пустят дополнительные поез

На новогодние праздники на Приднепровской магистрали появятся дополнительные поезда составом других железных дорог.Как РепортерUA сообщили в пр...

News image

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

КАНАДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - сеть железных дорог, пролегающих на территории Канады; принадлежат более чем 50 ж.-д. компаниям. Эксплуатационная длина ...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

История РЖД:

Грузовые тепловозы

News image

В 1941 году, в марте месяце начали строить четырехосных предшественников тепловозов Да в США, и все модели обозначались как RS-1. уже в 1942 году н...

Октябрьская железная дорога

News image

В 2001 году исполнилось 150 лет первой российской скоростной магистральной железной дороге Санкт-Петербург - Москва, которую сегодня мы называем Окт...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...