Поезда - Тепловозы с гидропередачей
В 1961 г. Людинопский завод выпустил несколько тепловозов серии ТГМ3А с унифициронанной гидропередачей УГП-750-1200, установленной на тепловозах ТГ102К.
В 1966-1970 гг. Людиновский завод строил тепловозы ТГМ3А, опытные образцы которых были изготовлены в 1961 г. На тепловозе установлен дизель М753Б с моноблоком (с 1965 г.). Вал дизеля связан с гидропередачей через упруго-компенсационную муфту. Повышающий редуктор гидропередачи имеет передаточное число 45:37=1,216. На 1-й скорости работают зубчатые колеса с передаточным отношением 35:58=1:1,65, на 2-й скорости - 52:41=1,27; на маневровом режиме - 24:73=1:3,04, на поездном - 39:58=1:1,49. Осевые редукторы у тепловозов ТГМ3А такие же, как у, тепловозов серии ТГМ3. Все основное вспомогательное оборудование и вес тепловоза (68 тс) также остались без изменения за исключением того, что генераторы ВТ-275/120 и ВГТ-275/150 совмещены в одном двухмашинном агрегате; частота вращения их якорей при частоте вращения вала дизеля 1400 об/мин - 1800 об/м'ин.
На маневровом режиме тепловоз может реализовать длительную силу тяги 20000 кгс при скорости 5 км/ч, на поездном режиме - силу тяги 9000 кгс при скорости 15 км/ч. Максимальная скорость на маневровом режиме 30 км/ч, на поездном - 62 км/ч, а при выключенной гидропередаче - 90 км/ч. Запас топлива на тепловозе 3300 кг, воды - 580 кг, песка - 900 кг, масла для дизеля - 280 кг, масла для гидропередачи - 300 кг.
Читайте: |
---|
![]() Конструктивные изменения двухосных вагоновПовышение грузоподъемности нормального вагона до 16,5 т обусловило введение осей нового типа, получивших название усиленных. Усиливали также рессоры... |
![]() Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные соор3.8. Ширина земляного полотна, поверху на прямых участках пути должна соответствовать верхнему строению пути. На существующих линиях до их реконстру... |
![]() Открытые вагоныВ 1870 г. Александровский завод строил двухосные нетормозные платформы с наружными продольными брусьями сечением 140 X 500 мм. Выступая на 290 мм на... |
![]() Аппаратура системы ЭкспрессТерминал системы Экспресс-2 предназначается для работы билетного кассира, агента справочного бюро, работников пассажирской и финансовых служб. Вс... |
![]() Пассажирские вагоныПервые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны... |
![]() В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов... |
![]() Очевидец: На Колпинском кладбище ведутся работы по осушСАНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 26 ноября. Начались работы по укреплению кладбища у железнодорожного переезда в Колпино. Об этом сообщил “Росбалту” очевидец. Нес... |
![]() Всероссийский научно-исследовательский и проектно-констВсероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це... |
![]() Montreal Locomotive WorksЛокомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав... |
![]() МетровагонмашМетровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо... |
![]() На брянском вокзале может появиться кинотеатрПосмотреть фильм скоро можно будет не только в крупных торгово-развлекательных центра и кинотеатрах, но и на вокзале. Не исключено, что посетит... |
![]() Президент РЖД предложил рельсовые автобусы взамен поездГубернатор соседней Архангельской области Игорь Орлов на встрече с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным обсудил проблемы и перспективы транспор... |
![]() В США запустят развлекательный поезд-казино из КалифорнВ США намерены запустить развлекательный "Поезд Икс". Он будет доставлять пассажиров из южных районов штата Калифорния в Лас-Вегас, расположенный в... |
2001 - построен новый вокзал в Самаре![]() Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара - второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году, он экс... |
Первые шаги![]() Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны... |
Московско-Брестская железная дорога![]() В конце XVI в. на западной окраине Москвы была построена Тверская-Ямская слобода. Здесь проходил оживленный торговый путь - Тверской тракт. После ос... |