ТГ16

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тг16

В 1967 г. Людиновский тепловозостроительный завод построил по разработанному конструкторами этого предприятия проекту два первых двухсекционных восьмиосных тепловоза ТГ16. Один из них №001 (этот тепловоз получил обозначение ТГ20) имел тележки с колесами диаметром 1050 мм и был приспособлен для работы на колее 1520 мм, второй №002 был выпущен на тележках с колесами диаметром 950 мм, более низким расположением автосцепки - для Южно-Сахалинской линии Дальневосточной железной дороги (для колеи 1067 мм).

Кузов секции тепловоза имеет сварную раму, на которой расположены кабина машиниста, машинное помещение и помещение для вспомогательного оборудования. Часть кузова, где установлены машины, выполнена в виде каркаса ферменно-раскосного типа, обшитого листовой сталью. Рама кузова каждой секции опирается на две двухосные тележки, на каждую тележку через четыре скользящие опоры. Горизонтальные силы на тележку от кузова передаются через центральный шкворень. Рама тележки выполнена из двух боковин, связанных шкворневой и двумя концевыми балками. Рессорное подвешивание состоит из надбуксовых балансиров, связанных подвесками с продольными листовыми рессорами-балансирами и крайними цилиндрическими пружинами. Рама тележки опирается на листовые рессоры через цилиндрические пружины. Статический прогиб рессорного подвешивания 100 мм. Длина секции тепловоза по осям автосцепок 15 450 мм, общая колесная база секции 11250 мм, колесная база тележки 2100 мм.

В каждой секции тепловоза установлено по два дизеля М756А, т. е. такого же типа, как и на тепловозе ТГ102К-202; применены одинаковые с ним и гидропередачи УГП-1000, но расположенные не над тележками, а под кузовом между тележками. От гидропередачи вращающий момент на колесные пары передается через карданные валы и осевые редукторы с передаточным отношением (26:31)-(18:64) = 1:4,24 (тепловоз № 001).

В каждой секции тепловоза установлен компрессор ПК-35, вспомогательный генератор КГ-12,5К и аккумуляторная батарея 32ТН-450.

Сила тяги тепловоза при продолжительном режиме и скорости 20 км/ч 2х14000 кгс, конструкционная скорость 98 км/ч (для тепловоза №001).

Служебный вес тепловоза №001 2х76 тс, запас топлива 2х3400 кг, масла для гидропередачи 2х640 кг, масла для дизеля 2х350 кг, воды 2х890 кг и песка 2х800 кг. Тепловоз ТГ20-001 был направлен для работы в депо Ленинград-Витебский Октябрьской дороги. Людиновский завод построил еще несколько тепловозов ТГ16 для колеи 1520 мм.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Первые железнодорожные вагоны

Со времени появления в России первых железных дорог до наших дней отечественное вагоностроение прошло долгий, интересный и сложный путь — от простей...

Пассажирские перевозки:

News image

Самостоятельный переезд vs. транспортная компания

Люди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време...

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

Карта дорог:

News image

Шумозащита за миллиард: «Октябрьская железная дорога» н

В России сформировался рынок производства шумозащитных сооружений. К числу наиболее успешных производителей строители относят петербургский «Завод аку...

News image

На Сахалине модернизируют старые мосты

24.10.2012 Два новых моста вчера сдали в постоянную эксплуатацию на участке Победино – Тымовск (север Сахалина)  

Каталог производителей:

News image

Метровагонмаш

Метровагонмаш (МВМ) – одно из ведущих предприятий России, работающих в области транспортного машиностроения. Предприятие специализируется на разрабо...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Центросвармаш

Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о...

Железные дороги мира:

News image

РЖД предлагает перевозку автомобилей в Финляндию в поез

Российские железные дороги провели первый пробный рейс вагона-автомобилевоза по маршруту Москва - Хельсинки. Вагон отправлен в составе ночного ...

News image

Красивейшие железные дороги

The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск...

News image

Самая протяженная скоростная железнодорожная магистраль

Как стало известно, то самая протяженная в мире скоростная железная дорога, которая отлично связывает южный город Гуанчжоу и Пекин, открылась в среду....

История РЖД:

2003-В Екатеринбурге открыт первый на сети железных дор

News image

Основная его задача - централизация диспетчерского управления перевозочным процессом по Свердловской магистрали, которая проходит по территории 6 об...

Московско-Рязанская железная дорога

News image

Идея построить железную дорогу от Москвы до Коломны была выдвинута строителем Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнером еще в 1841 г. В Москов...

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...