ТГ16

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тг16

В 1967 г. Людиновский тепловозостроительный завод построил по разработанному конструкторами этого предприятия проекту два первых двухсекционных восьмиосных тепловоза ТГ16. Один из них №001 (этот тепловоз получил обозначение ТГ20) имел тележки с колесами диаметром 1050 мм и был приспособлен для работы на колее 1520 мм, второй №002 был выпущен на тележках с колесами диаметром 950 мм, более низким расположением автосцепки - для Южно-Сахалинской линии Дальневосточной железной дороги (для колеи 1067 мм).

Кузов секции тепловоза имеет сварную раму, на которой расположены кабина машиниста, машинное помещение и помещение для вспомогательного оборудования. Часть кузова, где установлены машины, выполнена в виде каркаса ферменно-раскосного типа, обшитого листовой сталью. Рама кузова каждой секции опирается на две двухосные тележки, на каждую тележку через четыре скользящие опоры. Горизонтальные силы на тележку от кузова передаются через центральный шкворень. Рама тележки выполнена из двух боковин, связанных шкворневой и двумя концевыми балками. Рессорное подвешивание состоит из надбуксовых балансиров, связанных подвесками с продольными листовыми рессорами-балансирами и крайними цилиндрическими пружинами. Рама тележки опирается на листовые рессоры через цилиндрические пружины. Статический прогиб рессорного подвешивания 100 мм. Длина секции тепловоза по осям автосцепок 15 450 мм, общая колесная база секции 11250 мм, колесная база тележки 2100 мм.

В каждой секции тепловоза установлено по два дизеля М756А, т. е. такого же типа, как и на тепловозе ТГ102К-202; применены одинаковые с ним и гидропередачи УГП-1000, но расположенные не над тележками, а под кузовом между тележками. От гидропередачи вращающий момент на колесные пары передается через карданные валы и осевые редукторы с передаточным отношением (26:31)-(18:64) = 1:4,24 (тепловоз № 001).

В каждой секции тепловоза установлен компрессор ПК-35, вспомогательный генератор КГ-12,5К и аккумуляторная батарея 32ТН-450.

Сила тяги тепловоза при продолжительном режиме и скорости 20 км/ч 2х14000 кгс, конструкционная скорость 98 км/ч (для тепловоза №001).

Служебный вес тепловоза №001 2х76 тс, запас топлива 2х3400 кг, масла для гидропередачи 2х640 кг, масла для дизеля 2х350 кг, воды 2х890 кг и песка 2х800 кг. Тепловоз ТГ20-001 был направлен для работы в депо Ленинград-Витебский Октябрьской дороги. Людиновский завод построил еще несколько тепловозов ТГ16 для колеи 1520 мм.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Вагоностроение в СССР

В апреле 1929 г. XVI партийная конференция утвердила первый пятилетний план развития народного хозяйства нашей страны. В этом плане большое внимание...

News image

Управление электровозом

При приёмке электровоза вначале производят его осмотр. Тщательно осматривают ходовые части электровоза, тяговые электродвигатели, вспомогательные ма...

News image

Рельсовая колея на железных дорогах

Устройство рельсовой колеи тесно связано с конструкцией и размерами колесных пар подвижного состава. Колесная пара состоит из стальной оси, на котор...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

News image

Железнодорожные билеты 1980-х годов

Все проездные документы в системе Экспресс-2 первоначально оформлялись на отдельных типографских бланках, отличающихся смысловым содержанием и цве...

Карта дорог:

Строительство железнодорожного моста на Сахалин может н

22.11.2012 Развитие железнодорожной инфраструктуры между материком и Сахалином предусмотрено Стратегией развития железнодорожного транспорта, утвержде...

News image

Израильские железные дороги

Говоря об израильских железных дорогах, то это компания-оператор, которая проводит пригородное и междугородное железнодорожное сообщение, как пассажир...

Каталог производителей:

News image

Бежицкий завод

Бежицкий сталелитейный завод (БСЗ) является самым крупным производителем и поставщиком вагонного литья в России. Предприятие выпускает каркасы те...

News image

Canadian Locomotive Company

Canadian Locomotive Company (англ. Канадская Локомотивная Компания), или коротко CLC — канадская локомотивостроительная компания, располагавшаяся в ...

News image

Тверской вагоностроительный завод

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ) – самое крупное предприятие России и СНГ по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной т...

Железные дороги мира:

News image

Октябрьская железная дорога принимает меры для снижения

В 2012 году Октябрьской железной дорогой совместно с Балтийским государственным техническим университетом «Военмех» была разработана и предложена дл...

News image

"Система" больше не претендует на ПГК

В пятницу АФК "Система" отозвала иск к ОАО РЖД, в котором требовала признать незаконным ее отстранение от торгов по продаже 25% плюс 1 акции Первой ...

News image

К Новому году в Крым назначено 5 дополнительных поездов

К новогодним и рождественским праздникам назначен ряд поездов составами железных дорог Украины и России в направлении Крыма. Об этом сообщает прес...

История РЖД:

Дальневосточная железная дорога

News image

Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название - Уссурийская - она получила от реки Уссури. Торжества по случа...

1904 - завершилось сооружение Кругобайкальской железной

News image

Строительство дороги началось в 1902 году. В начале прошлого века Кругобайкальскую железную дорогу называли Золотой пряжкой стального пояса России ...

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной

News image

1991 - на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен...