ТГ16

Поезда - Тепловозы с гидропередачей

тг16

В 1967 г. Людиновский тепловозостроительный завод построил по разработанному конструкторами этого предприятия проекту два первых двухсекционных восьмиосных тепловоза ТГ16. Один из них №001 (этот тепловоз получил обозначение ТГ20) имел тележки с колесами диаметром 1050 мм и был приспособлен для работы на колее 1520 мм, второй №002 был выпущен на тележках с колесами диаметром 950 мм, более низким расположением автосцепки - для Южно-Сахалинской линии Дальневосточной железной дороги (для колеи 1067 мм).

Кузов секции тепловоза имеет сварную раму, на которой расположены кабина машиниста, машинное помещение и помещение для вспомогательного оборудования. Часть кузова, где установлены машины, выполнена в виде каркаса ферменно-раскосного типа, обшитого листовой сталью. Рама кузова каждой секции опирается на две двухосные тележки, на каждую тележку через четыре скользящие опоры. Горизонтальные силы на тележку от кузова передаются через центральный шкворень. Рама тележки выполнена из двух боковин, связанных шкворневой и двумя концевыми балками. Рессорное подвешивание состоит из надбуксовых балансиров, связанных подвесками с продольными листовыми рессорами-балансирами и крайними цилиндрическими пружинами. Рама тележки опирается на листовые рессоры через цилиндрические пружины. Статический прогиб рессорного подвешивания 100 мм. Длина секции тепловоза по осям автосцепок 15 450 мм, общая колесная база секции 11250 мм, колесная база тележки 2100 мм.

В каждой секции тепловоза установлено по два дизеля М756А, т. е. такого же типа, как и на тепловозе ТГ102К-202; применены одинаковые с ним и гидропередачи УГП-1000, но расположенные не над тележками, а под кузовом между тележками. От гидропередачи вращающий момент на колесные пары передается через карданные валы и осевые редукторы с передаточным отношением (26:31)-(18:64) = 1:4,24 (тепловоз № 001).

В каждой секции тепловоза установлен компрессор ПК-35, вспомогательный генератор КГ-12,5К и аккумуляторная батарея 32ТН-450.

Сила тяги тепловоза при продолжительном режиме и скорости 20 км/ч 2х14000 кгс, конструкционная скорость 98 км/ч (для тепловоза №001).

Служебный вес тепловоза №001 2х76 тс, запас топлива 2х3400 кг, масла для гидропередачи 2х640 кг, масла для дизеля 2х350 кг, воды 2х890 кг и песка 2х800 кг. Тепловоз ТГ20-001 был направлен для работы в депо Ленинград-Витебский Октябрьской дороги. Людиновский завод построил еще несколько тепловозов ТГ16 для колеи 1520 мм.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Как работает дорога:

News image

Система нумерации грузовых вагонов

Номер вагона, наносимый на боковой стене и хребтовой балке рамы, у всех грузовых вагонов имеет восемь знаков. Он состоит из семи основных цифр, несу...

News image

Транспортеры и бункерные полувагоны

В 1932 г. ЦВКБ разработало конструкцию двенадцатиосного транспортера. Для перевозки грузов большой высоты главная балка транспортера в районе погруз...

News image

Восстановление и развитие грузового вагоностроения

В годы отечественной войны около 40 % вагонного парка было разрушено и повреждено. Нужны были неотложные меры по восстановлению и развитию вагонного...

Пассажирские перевозки:

News image

Новый скоростной поезд запустят от Вены до Зальцбурга

  Девятого декабря на австралийской железной дороге будут ездить новые поезда Railjet. Railjet являются самыми быстрыми поездами в мире. Они спосо...

News image

Железнодорожные билеты в 21 веке

Бланк проездного документа является документом строгой отчетности, имеет свою серию и номер. Лицевая сторона бланка - оранжевого цвета. В верхней ча...

Карта дорог:

News image

Пассажиры электричек заплатят за рельсы (ОАО РЖД),

При резком росте инфраструктурной составляющей в тарифе проезд может подорожать дополнительно на 8%. Часть тарифа за пользование железнодорожной ин...

News image

Видео. В Сочи продолжается реконструкция железной дорог

Как ранее сообщалось, в связи с этим изменится расписание движения электричек и пассажирских поездов дальнего следования. Реконструкция железно...

Каталог производителей:

News image

Alstom

Alstom (ранее GEC-Alsthom) (Euronext: ALO) крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров[1] (наряду с Siemens и Bombardie...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Новочеркасский электровозостроительный завод

История завода берет на­чало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ...

Железные дороги мира:

News image

Первая пассажирская станция Малого кольца МЖД готова к

Первая станция Малого кольца Московской железной дороги “Лефортово” готова к пассажирскому движению. Открытие пассажирского движения по Мало...

News image

ВЕНГЕРСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

(Magyar Allamvasutak, MAV) - Акционерное общество «Венгерские железные дороги» (АО МАВ) с 1993 г. (100% акций принадлежат государству). В Венгрии де...

News image

В пассажирском поезде № 5/6 "Лотос" сообщением Москва -

Услуга доступна всем пользователям устройств, поддерживающих технологию Wi-Fi. Для приема устойчивого сигнала на максимальном протяжении пути следов...

История РЖД:

Северная железная дорога

News image

Северная железная дорога пролегает на Севере и Северо-Востоке России, по территории Полярного Урала и северной части бассейна реки Оби. Управление д...

1837 - открыта первая в России железная дорога общего п

News image

австрийский инженер, профессор Венского политехнического института Франц фон Герстнер. За четыре месяца он объездил множество городов от Москвы до У...

1880 - построен Сызранский (Александровский) железнодор

News image

Во второй половине ХIХ века в России началось бурное строительство железных дорог. Правительство решает проложить железную дорогу к Поволжью - важне...