Вагоны

Грузоперевозки поездом

Поезда - Вагоны

Грузоперевозки поездом, ну а точнее контейнерные перевозки по железной дороге на сегодняшний день были признаны как самые надежные и удобные способы транспортировки достаточно крупных партий грузов. У контейнеров достаточно прочные и толстые металлические стенки, которые смогут отлично защищать груз почти от всех внешних воздействий. Но, конечно же, отправка груза поездом является не столь быстрым методом транспортировки, но вот в надежности ему нет равных.

 

Узбекистан занимается производством современных поездов

Поезда - Вагоны

Выпуск тридцати новейших пассажирских вагонов также и ремонт 330-ти вагонов будут завершены до окончания 2012-го года «Ташкентским заводом по строительству и ремонту пассажирских вагонов». Сейчас на этом заводе, у которого годовая прибыль составляет 50-т миллиардов, как разрабатываются, так и проектируются новые модели вагонов, как открытого типа, так и цельнометаллические купейные вагоны. До нынешних дней тут было построено пятьдесят три современных пассажирских вагона специально для «Узжелдорпасс».

 

Пассажирские вагоны Главторфа

Поезда - Вагоны

пассажирские вагоны главторфа

Пассажирские вагоны Главторфа в 1950-е годы строились на базе четырёхосных платформ силами транспортных хозяйств, из-за чего кузова этих вагонов различны как по конструкции, так и по размерам.

Наиболее распространены пассажирские вагоны, постоеные на базе платформ Усть-Катавского завода грузоподъёмностью 16т. Кузова этих вагонов имеют металлические стойки с металической обвязкой. Отапливаются вагоны двумя чугунными печами

 

ПВ-38

Поезда - Вагоны

пв-38

Вагон ПВ-40 (он же ПВ-40Т, он же 48-051, он же ПВ-51)- пассажирский вагон вместимостью 40 мест для сидения (38 в 3-м выпуске), общей вместимостью 94 (96 во 2-м и 3-м выпусках). Выпускался с 1962 г.На сентябрь 1979 г. было выпущено около 5000 вагонов

 

Модель 61-4177 вагон пассажирский некупейный

Поезда - Вагоны

модель 61-4177 вагон пассажирский некупейный

Вагон предназначен для выполнения перевозок пассажиров
по магистральным путям.

1 – тамбур тормозного конца вагона
2 – туалет тормозного конца вагона
3 – отделение служебное
4 – купе проводников
5 – котельное отделение
6 – коридор тормозного конца вагона

7 – отделение пассажирское
8 – глухие окна
9 – окна – аварийные выходы
10 – туалет нетормозного конца вагона
11 – коридор нетормозного конца вагона
12 – тамбур нетормозного конца вагона


Показатели качества

Масса тары вагона, т

 

Страница 1 из 5

Как работает дорога:

News image

Грузовой вагонный парк в годы войны

В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн...

News image

Переход на низколегированные стали

Одной из кардинальных задач, относящихся к совершенствованию вагонного парка, повышению его прочностных характеристик, повышению долговечности и сни...

News image

Цистерны

Закупленные за рубежом в начале 20-х годов 1500 четырехосных цистерн имели котел, склепанный из двух днищ (толщина стенки 13 мм) и из четырех продол...

Пассажирские перевозки:

News image

Пассажирские вагоны Ковровских мастерских и другие конс

Один из первых трехосных пассажирских вагонов построенных в России, был спроектирован и изготовлен Ковровскими мастерскими в 1866 г. Это был служебн...

News image

Пассажирские вагоны

Первые пассажирские вагоны отечественной постройки созданы на Александровском заводе, обладавшем высоким техническим потенциалом. Вагоны, закупленны...

Карта дорог:

News image

ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает на северо-западе Европейской части России по территории Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Мурманской, Тверской, Московс...

News image

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ

СЛОВАЦКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (2е1-znice Slovenskej Republiky - ZSR) - Государственное предприятие, ЖСР; Управление железных дорог (закон от 30.09.1993 ...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Montreal Locomotive Works

Локомотивостроительный завод в Монреале (англ. Montreal Locomotive Works или MLW) — канадский завод производивший локомотивы с 1883 по 1985 год. Зав...

News image

Трансконвертер

ООО «Трансконвертер» – совместное предприятие ЗАО «Трансмашхолдинг» с компанией «Сименс Акциенгезельшафт» («Сименс АГ», Германия). В настоящее время...

Железные дороги мира:

News image

Туры в Трошкунай, Литва

Сколько бы вы ни путешествовали, сколько бы ни повидали самых разных стран и городов, всегда найдется на земле уголок, который, казалось бы, совсем ни...

News image

Объем инвестиций ОАО «РЖД» в развитие Свердловской маги

18.10.2012 В целом на 2012 год инвестиционный бюджет Свердловской магистрали сформирован в объеме 27,8 млрд рублей, что на 25%  больше, чем в пред...

News image

Обратная связь

На Октябрьской дороге внедряется новая форма работы с локомотивными бригадами – с привлечением узловых рабочих групп. Вместо планёрок провод...

История РЖД:

История МПС

News image

Датой образования Министерства путей сообщения России (МПС) считается 16 июня 1865 года, но систематическая деятельность правительства в области пут...

Московско-Нижегородская железная дорога

News image

Первые проекты строительства Нижегородской железной дороги относятся к 30-м годам XIX века. Эту идею в 1836 г. поддержал один из прогрессивных деяте...

Западно-Сибирская железная дорога

News image

Западно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути. Официальной датой принятия правительственного решения о н...