Вагоны

Грузоперевозки поездом

Поезда - Вагоны

Грузоперевозки поездом, ну а точнее контейнерные перевозки по железной дороге на сегодняшний день были признаны как самые надежные и удобные способы транспортировки достаточно крупных партий грузов. У контейнеров достаточно прочные и толстые металлические стенки, которые смогут отлично защищать груз почти от всех внешних воздействий. Но, конечно же, отправка груза поездом является не столь быстрым методом транспортировки, но вот в надежности ему нет равных.

 

Узбекистан занимается производством современных поездов

Поезда - Вагоны

Выпуск тридцати новейших пассажирских вагонов также и ремонт 330-ти вагонов будут завершены до окончания 2012-го года «Ташкентским заводом по строительству и ремонту пассажирских вагонов». Сейчас на этом заводе, у которого годовая прибыль составляет 50-т миллиардов, как разрабатываются, так и проектируются новые модели вагонов, как открытого типа, так и цельнометаллические купейные вагоны. До нынешних дней тут было построено пятьдесят три современных пассажирских вагона специально для «Узжелдорпасс».

 

Пассажирские вагоны Главторфа

Поезда - Вагоны

пассажирские вагоны главторфа

Пассажирские вагоны Главторфа в 1950-е годы строились на базе четырёхосных платформ силами транспортных хозяйств, из-за чего кузова этих вагонов различны как по конструкции, так и по размерам.

Наиболее распространены пассажирские вагоны, постоеные на базе платформ Усть-Катавского завода грузоподъёмностью 16т. Кузова этих вагонов имеют металлические стойки с металической обвязкой. Отапливаются вагоны двумя чугунными печами

 

ПВ-38

Поезда - Вагоны

пв-38

Вагон ПВ-40 (он же ПВ-40Т, он же 48-051, он же ПВ-51)- пассажирский вагон вместимостью 40 мест для сидения (38 в 3-м выпуске), общей вместимостью 94 (96 во 2-м и 3-м выпусках). Выпускался с 1962 г.На сентябрь 1979 г. было выпущено около 5000 вагонов

 

Модель 61-4177 вагон пассажирский некупейный

Поезда - Вагоны

модель 61-4177 вагон пассажирский некупейный

Вагон предназначен для выполнения перевозок пассажиров
по магистральным путям.

1 – тамбур тормозного конца вагона
2 – туалет тормозного конца вагона
3 – отделение служебное
4 – купе проводников
5 – котельное отделение
6 – коридор тормозного конца вагона

7 – отделение пассажирское
8 – глухие окна
9 – окна – аварийные выходы
10 – туалет нетормозного конца вагона
11 – коридор нетормозного конца вагона
12 – тамбур нетормозного конца вагона


Показатели качества

Масса тары вагона, т

 

Страница 1 из 5

Как работает дорога:

News image

Вагоны-цистерны, изотермические и специальные вагоны

Развитие нефтяной промышленности и, в частности, необходимость перевозки бакинского керосина от волжских пристаней внутрь страны обусловили появлени...

News image

Технический уровень парка грузовых вагонов к началу Великой

Четырехосные вагоны, строившиеся в годы довоенных пятилеток, имеют существенно лучшие технико-экономические показатели по сравнению с четырехосными ...

News image

О контейнерных перевозках по железным дорогам

Контейнерные перевозки после развала СССР стали существенно отличаться от тех, которые существовали в 1970-е и 1980-е годы из-за наличия государстве...

Пассажирские перевозки:

News image

Система продажи билетов Экспресс

АСУ “Экспресс-2” и созданная на ее основе система “Экспресс-3” представляют комплексные системы управления пассажирскими перевозками. Основное их на...

News image

Мягкие и жесткие вагоны

Мягкие вагоны I и 11 класса. Их различие заключалось во внутренней планировке и отделке. В вагонах I класса отделка была наряднее, пассажирами предо...

Карта дорог:

News image

Железные дороги Северной Ирландии

Железные дороги Северной Ир­ландии (автономной части Соединенного Королевства), которые всегда находились под отдельным управлением, остаются (2001 ...

News image

ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Пролегает по территории Омской, Новосибирской, Кемеровской, Томской обл., Алтайского края, частично в Павлодарской обл. Казахстана. Управление дорог...

Каталог производителей:

News image

Производственная фирма КМТ

Производственная фирма КМТ (КМТ) работает на рынке комплектующих для подвижного состава. Предприятие специализируется на проектировании и производст...

News image

Коломенский завод

Коломенский завод основан в 1863 году военным инженером Амандом Егоровичем Струве, получившим подряд на постройку железнодорожного моста через реку ...

News image

Berliner Maschinenbau

Berliner Maschinenbau AG (нем. Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft vormals L. Schwartzkopff, Berlin — сокращенно BMAG), также известна как Шва...

Железные дороги мира:

News image

Цинхайско-тибетская железная дорога

К концу 2005-го года закончилось строительство Цинхайско-тибетской железной дороги, которая имеет больше 1 тысячи километров. Следует сказать, что это...

News image

Интересные факты о железных дорогах мира

Самую большую протяженность в 720 тысяч километров и более имеют железные дороги с «стефенсоновской» или «европейской» колеей. По ширине данная колея ...

News image

К новому году в Крым пустили еще 2 дополнительных поезд

Как сообщают в пресс-службе Приднепровской железной дороги, добавление новых составов обусловлено высоким спросом на поезда в крымском направле...

История РЖД:

1916 - началось регулярное движение поездов по железнод

News image

Строительства моста началось 12 августа 1913 года и завершилось спустя 3 года и 3 месяца. Открыть мост можно было и раньше, но помешала Первая миров...

Первые шаги

News image

Заканчивался октябрь 1837 года. Тридцатого дня в 12 часов 30 минут дважды ударил станционный колокол, протяжно прозвучал свисток паровоза Проворны...

Расчеты РЖД относительно стоимости магистрали, как Моск

News image

Расчеты, которые были проведены РЖД по стоимости высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани, показали, что оказалась в размере 928-ми миллиардов ...