Вагон предназначен для бестарной перевозки легковесных гранулированных крупнозернистых,
кристаллических, неслаживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и других с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) и зерна.
Вариант вагона без крыши позволяет перевозить уголь, щебень, керамзит, песок и другие сыпучие материалы.
Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150. По требованию заказчика поставляются вагоны с внутренним антикоррозионным покрытием, а также без крыши.
Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки. В нижней части кузова по обеим сторонам вагона расположены по два разгрузочных люка размером (в свету) 2 382 х 825 мм каждый. Механизм разгрузки с пневмоприводом обеспечивает как парное открывание и закрывание крышек люков, так и одновременное = всех четырех.
Специальное блокирующее устройство предотвращает самопроизвольное открывание крышек разгрузочных люкоа как в пути следовании, так и на стоянке.
Грузоподъемность, тн |
70 |
Масса тары, тн |
24 |
Нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) |
230.0 (23.5) |
Объем кузова, м3 |
89 |
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм |
13 200 |
База, мм |
8 980 |
Ширина максимальная, мм |
3 275 |
Угол наклона торцевых стен кузова и бункера, град |
55 |
Угол наклона торцевых стен бункера, град |
65 |
Высота от уровня головок рельсов, мм |
5120 |
Количество разгрузочных люков, шт |
4 |
Количество загрузочных люков, шт |
4 |
Расстояние между загрузочными люками, мм |
1 831 |
Размеры загрузочного люка в свету, мм |
1 599 x 596 |
РРазмеры разгрузочного люка в свету, мм |
2 000 x 530 |
Минимальный радиус вписывания в кривую, м |
80 |
Вид разгрузки |
2-сторонний |
Система разгрузки |
пневматическая/ручная |
Тележка 2-осная |
Модель 18-100 |
Конструкционная скорость, км/ч |
|
Колея, мм |
1 520 |
Габарит по ГОСТ 9238-83 |
1-T |
Отличительные особенности вагона мод. 19-953 от аналога мод. 19-923:
Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом, повысить эффективность торможения.
Читайте: |
---|
![]() Программа проверки номера вагонаПредлагаемая Вам программа предназначена для расчета контрольного знака как одного, так и группы номеров восьмизначных номеров грузовых вагонов желе... |
![]() Грузовой вагонный парк в годы войныВ годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн... |
![]() Классификация и организация производства путевых работОбъемы работ, подлежащих выполнению, и нормы периодичности производства различных видов ремонта определяются установленной классификацией путевых ра... |
![]() Порядок использования кассиром слипаПри оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ... |
Самостоятельный переезд vs. транспортная компанияЛюди, которые хоть раз меняли свое место жительства, знают, что квартирный переезд по Москве дело серьезное и требует очень много энергии, сил и време... |
![]() На вокзалах Краснодарского края отметят “День пассажираСеверо-Кавказский филиал “Федеральной пассажирской компании” 3 декабря проведет “День пассажира”. Мероприятие будет организовано в рамках Дн... |
![]() БЖД пустит 46 дополнительных поездов на новогодние празБелорусская железная дорога в период рождественских и новогодним праздников, с 22 декабря 2012-го по 8 января 2013-го года. Так, будут введе... |
![]() Всероссийский научно-исследовательский и проектно-констВсероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения (ВЭлНИИ) – единственный в России исследовательский це... |
![]() Демиховский машиностроительный заводДемиховский машиностроительный завод (ДМЗ) – это головное предприятие в России по разработке и производству электропоездов пригородного и областного... |
![]() Новочеркасский электровозостроительный заводИстория завода берет начало с 8 февраля 1932 года, когда постановлением Правительства было утверждено место стройки. Через 4 года – 27 апреля 1936 ... |
![]() ГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИГЕРМАНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ - железнодорожная сеть на территории Федеративной Республики Германии. Первая ж. д. Нюрнберг-Фюрт была построена в 1835 г |
![]() В Башкирии изобрели средство от вандаловРационализаторское предложение разработали женщины – начальница Белорецкого участка связи Любовью Андреянова и старший электромеханик Татьяна Меньшика... |
![]() ИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИИНДИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Indian Railways - INDE) - Государственное предприятие; является осн. видом транспорта в стране. Протяженность железных до... |
Дальнейшее развитие электрификации![]() К 1941 на электрическую тягу было переведено 1865 км железных дорог. В 1946-1955 годах осуществлен переход от электрификации отдельных участков к эл... |
Сахалинская железная дорога![]() В сентябре 1853 года экспедиция Г. И. Невельского основала на Южном Сахалине Ильинский пост (позднее Корсаковский пост - назван так в честь русского... |
Из истории бронепоездов![]() За годы Гражданской войны Красной Армией был накоплен огромный опыт использования бронированных подвижных железнодорожных составов-бронепоездов. Они... |